ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2006 года N 470/21
О мерах по выполнению законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
(с изменениями на 11 сентября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 декабря 2014 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 16 декабря 2014 года N 1102/49
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 19 сентября 2006 года N 887/36 (Информационный вестник Правительства МО, N 10, 25.10.2006);
постановлением Правительства Московской области от 9 июля 2009 года N 552/25 (Информационный вестник Правительства МО, N 8, 04.09.2009);
постановлением Правительства Московской области от 24 мая 2010 года N 364/20 (Информационный вестник Правительства МО, N 6, часть 1, 30.06.2010);
постановлением Правительства Московской области от 11 сентября 2012 года N 1117/34 (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 173, 24.09.2012).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и Законом Московской области "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Московской области" Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить Порядок определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Московской области в трехмесячный срок определить прилегающие к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 24 мая 2010 года N 364/20. - См. предыдущую редакцию.
4. Пункт утратил силу с 5 октября 2012 года - постановление Правительства Московской области от 11 сентября 2012 года N 1117/34. - См. предыдущую редакцию.
5. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Московской области от 26.07.2004 N 447/29 "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правительства Московской области".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В. (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 9 июля 2009 года N 552/25, - см. предыдущую редакцию).
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
ПОРЯДОК
определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции
(с изменениями на 9 июля 2009 года)
1. Настоящий Порядок применяется при определении прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
2. На территории Московской области к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности относятся:
культовые сооружения (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 19 сентября 2006 года N 887/36);
детские организации;
образовательные организации;
медицинские организации;
физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения;
вокзалы;
аэропорты;
оптовые и розничные рынки;
объекты военного назначения.
3. При определении прилегающих территорий в городских поселениях и городских округах необходимо учитывать, что:
расстояние от культовых учреждений, вокзалов, аэропортов, оптовых и розничных рынков, объектов военного назначения, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений до предприятий розничной торговли или общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 50 метров;
расстояние от детских, образовательных и медицинских организаций до предприятий розничной торговли или общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 100 метров.
Расстояния прилегающих территорий измеряются по тротуарам, пешеходным дорожкам и пешеходным переходам от входа для посетителей объекта, относящегося к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, либо входа на их территорию (при ее наличии), до входа для посетителей предприятия розничной торговли или общественного питания, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции. Измерение расстояний осуществляется по кратчайшему маршруту движения пешехода.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 9 июля 2009 года N 552/25, - см. предыдущую редакцию)
4. Прилегающие территории в сельских поселениях устанавливаются в зависимости от местных особенностей, без учета минимальных расстояний, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка возлагается на Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"