ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2003 года N 146/10
О мерах по упорядочению розничной продажи алкогольной продукции на территории Московской области
(с изменениями на 24 мая 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 1 июня 2006 года N 470/21
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 24.05.2003 N 315/18.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федеральных законов от 07.01.1999 N 18-ФЗ, от 29.12.2001 N 186-ФЗ, от 24.07.2002 N 109-ФЗ и от 25.07.2002 N 116-ФЗ) и в целях защиты в Московской области здоровья и жизни граждан Правительство Московской области
постановляет:
1. Установить, что в городских поселениях (городах и поселках) Московской области прилегающие к детским, учебным, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям территории, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается розничная продажа алкогольной продукции, и прилегающие к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности территории, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается розничная продажа спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции, определяются органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области самостоятельно в порядке согласно приложению (в ред. постановления Правительства Московской области от 24.05.03 N 315/18).
2. Установить, что в сельских поселениях Московской области прилегающие территории, указанные в пункте 1 настоящего постановления, определяются органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области самостоятельно.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области в трехмесячный срок определить:
- прилегающие территории, указанные в пункте 1 настоящего постановления, с учетом установленного им порядка;
- прилегающие территории, указанные в пункте 2 настоящего постановления.
4. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел Московской области (Головкин Н.В.), Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области (Седов К.В.), Управлению Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Московской области (Хавронюк С.В.) усилить государственный контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации по недопущению розничной продажи алкогольной продукции на определенных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области территориях, прилегающих к объектам, предусмотренным пунктом 1 настоящего постановления.
5. Главному управлению по производству и обороту алкогольной продукции Московской области (Фомичев В.В.):
5.1. Организовать взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по реализации настоящего постановления и оказывать им содействие в осуществлении контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции и за ее качеством.
5.2. В течение 2003 года провести проверки соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями действующего законодательства по упорядочению розничной продажи алкогольной продукции на территории Московской области, обобщить их результаты и проанализировать эффективность комплекса мер, предусмотренного настоящим постановлением.
6. Внести в постановление Правительства Московской области от 06.10.2000 N 117/25 "Об упорядочении торговли на рынках в Московской области" (в редакции постановлений Правительства Московской области от 26.12.2000 N 166/40, от 04.04.2001 N 103/13, от 06.06.2001 N 170/18 и от 22.01.2003 N 18/1 с изменениями, внесенными распоряжением Губернатора Московской области от 15.12.2000 N 1129-РГ) следующие изменения:
- абзац первый приложения 1 "Товары, запрещенные к реализации на рынках" к Правилам работы рынков в Московской области, утвержденным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Спиртные напитки с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции".
7. Министерству по делам печати и информации Московской области (Барковский А.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в трехдневный срок.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его первого официального опубликования, за исключением пункта 6.
Пункт 6 настоящего постановления вступает в силу через месяц со дня первого официального опубликования настоящего постановления.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Репченко Н.М.
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
ПОРЯДОК
определения в городских поселениях (городах и поселках) Московской области прилегающих к детским, учебным, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям территорий, на которых в соответствии с Законодательством Российской Федерации не допускается розничная продажа алкогольной продукции, и прилегающих к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности территорий, на которых в соответствии с законодательством российской федерации не допускается розничная продажа спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции
(название в ред. постановления Правительства Московской области от 24.05.2003 N 315/18)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федеральных законов от 07.01.1999 N 18-ФЗ, от 29.12.2001 N 186-ФЗ, от 24.07.2002 N 109-ФЗ и от 25.07.2002 N 116-ФЗ) в целях защиты в Московской области здоровья и жизни граждан.
2. Настоящий Порядок применяется при определении в городских поселениях (городах и поселках) Московской области прилегающих к детским, учебным, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям территорий, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается розничная продажа алкогольной продукции, и прилегающих к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности территорий, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается розничная продажа спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции (в ред. постановления Правительства Московской области от 24.05.2003 N 315/18).
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области при определении прилегающих к конкретным детским, учебным, культовым и лечебно - профилактическим учреждениям территорий обязаны учитывать, что:
- расстояние от любой точки периметра здания (зданий), в котором (которых) расположены указанные учреждения, до ближайших дверей торгового объекта, осуществляющего в установленном действующим законодательством порядке розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 50 метров для стационарных торговых объектов и павильонов, имеющих торговый зал;
- расстояние от любой точки периметра здания (зданий), в котором (которых) расположены указанные учреждения, до любой точки периметра торгового объекта, осуществляющего в установленном действующим законодательством порядке розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 500 метров для торговых объектов мелкорозничной торговой сети (за исключением павильонов, имеющих торговых зал) (в ред. постановления Правительства Московской области от 24.05.2003 N 315/18)
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области при определении прилегающих к конкретным местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности территорий, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается розничная продажа спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции, обязаны учитывать, что расстояние от любой точки периметра указанных объектов до ближайшей точки периметра территории торгового объекта (торговых объектов), осуществляющего (осуществляющих) розничную продажу спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции, должно составлять не менее 100 метров (в ред. постановления Правительства Московской области от 24.05.2003 N 315/18).
5. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка возлагается на Главное управление по производству и обороту алкогольной продукции Московской области (Фомичев В.В.).