Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2009 года N 552/25


О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 01.06.2006 N 470/21 "О мерах по выполнению законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 декабря 2014 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 16 декабря 2014 года N 1102/49

____________________________________________________________________

Правительство Московской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Московской области от 01.06.2006 N 470/21 "О мерах по выполнению законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 19.09.2006 N 887/36) (далее - постановление) следующее изменение:

абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении права круглосуточной розничной продажи алкогольной продукции принимается Министерством потребительского рынка и услуг Московской области";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В.".

2. Внести в Порядок определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, утвержденный постановлением, следующее изменение:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. При определении прилегающих территорий в городских поселениях и городских округах необходимо учитывать, что:

расстояние от культовых учреждений, вокзалов, аэропортов, оптовых и розничных рынков, объектов военного назначения, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений до предприятий розничной торговли или общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 50 метров;

расстояние от детских, образовательных и медицинских организаций до предприятий розничной торговли или общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 100 метров.

Расстояния прилегающих территорий измеряются по тротуарам, пешеходным дорожкам и пешеходным переходам от входа для посетителей объекта, относящегося к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, либо входа на их территорию (при ее наличии), до входа для посетителей предприятия розничной торговли или общественного питания, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции. Измерение расстояний осуществляется по кратчайшему маршруту движения пешехода.".

Губернатор
Московской области
Б.В.Громов


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»