Действующий

О Регламенте Правительства Московской области (с изменениями на 18 ноября 2024 года)

VIII. Организация работы с документами и обращениями организаций и граждан

(Наименование в редакции, введенной в действие с 8 марта 2019 года постановлением Губернатора Московской области от 6 марта 2019 года N 100-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

120. Служебная переписка посредством обмена документами на бумажном носителе и (или) в электронном виде посредством МСЭД исполнительных органов государственной власти между собой, с государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству, Регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области, утвержденным Губернатором Московской области, Положением об использовании межведомственной системы электронного документооборота Московской области в деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, утвержденным Губернатором Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 марта 2019 года постановлением Губернатора Московской области от 6 марта 2019 года N 100-ПГ; в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 14 сентября 2022 года N 290-ПГ; в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 20 декабря 2022 года N 425-ПГ, применяется к правоотношениям по подготовке и согласованию проектов правовых актов Московской области в электронной форме с 19.12.2022. - См. предыдущую редакцию)

121. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация несекретных документов, а также документов ограниченного доступа (за исключение документов, составляющих государственную тайну), поступивших в адрес Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства, постоянного представителя, Правительства (без конкретизации адреса) и Администрации, осуществляются Управлением документооборота.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 марта 2019 года постановлением Губернатора Московской области от 6 марта 2019 года N 100-ПГ; в редакции, введенной в действие с 5 марта 2021 года постановлением Губернатора Московской области от 4 марта 2021 года N 58-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

122. Работа с документами ограниченного доступа в исполнительных органах государственной власти, государственных органах, осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 20 декабря 2022 года N 425-ПГ, применяется к правоотношениям по подготовке и согласованию проектов правовых актов Московской области в электронной форме с 19.12.2022. - См. предыдущую редакцию)

Организация и ведение секретного делопроизводства в Правительстве обеспечивается Управлением защиты государственной тайны Администрации Губернатора Московской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2016 года постановлением Губернатора Московской области от 31 марта 2016 года N 107-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

В исполнительных органах государственной власти - подразделениями или уполномоченными работниками по защите государственной тайны.

123. Нормативные правовые акты Российской Федерации и распорядительные документы федеральных исполнительных органов государственной власти поступают в адрес Губернатора Московской области и Правительства на бумажном носителе и (или) в электронном виде посредством МСЭД. Документы, поступившие на бумажном носителе, представляются для изучения Губернатору Московской области или должностным лицам Правительства в подлиннике. Делать пометки в подлиннике документа запрещается.

После получения резолюции Губернатора Московской области или руководителя Администрации на документе на бумажном носителе Управление документооборота изготавливает и передает для дальнейшей работы Вице-губернаторам, первому заместителю и заместителям Председателя Правительства, соответственно координирующим вопросы в данной сфере деятельности, головному исполнителю и соисполнителям соответствующее количество копий данного документа.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 марта 2021 года постановлением Губернатора Московской области от 4 марта 2021 года N 58-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

После получения резолюций Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства на документе на бумажном носителе необходимое количество копий данного документа изготавливается и передается головному исполнителю и соисполнителям уполномоченными лицами в соответствующих секретариатах первого Вице-губернатора, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 марта 2021 года постановлением Губернатора Московской области от 4 марта 2021 года N 58-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

Оригинал документа с резолюциями руководителей направляется для последующего хранения в Правовое управление.

В целях обеспечения возможности последующей переписки по изложенному в федеральном нормативном правовом акте вопросу решением руководителя с федерального документа могут быть сняты копии для подшивки в дело вместе с копией направленного ответа.      

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 марта 2019 года постановлением Губернатора Московской области от 6 марта 2019 года N 100-ПГ. - См. предыдущую редакцию)  

124. Документы, поступающие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Московской области от 23 июня 2006 года N 83-ПГ, - см. предыдущую редакцию)

125. Руководитель, принимающий решение по организации исполнения поступившего к нему документа, обязан назначить ответственное должностное лицо, готовящее обобщенный ответ (итоговый документ) по результатам общей работы.

На данное должностное лицо возлагается координация (в пределах предоставленных полномочий) совместных действий соисполнителей, информирование руководителя о ходе выполнения его поручения и обобщение конечных результатов проведенной работы.

В случае не назначения такого ответственного исполнителя, его функции исполняет лично руководитель или заведующий его секретариатом.

126. Все документы с резолюцией Губернатора Московской области подлежат обязательной регистрации в Управлении документооборота, а поручения Губернатора Московской области, данные по обращениям граждан, - в Управлении по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление по работе с обращениями граждан).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2016 года постановлением Губернатора Московской области от 31 марта 2016 года N 107-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

Документы с резолюциями руководителей через Управление документооборота направляются на исполнение соответствующим подразделениям Администрации, исполнительным органам государственной власти, государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Обращения граждан с резолюциями руководителей направляются на исполнение через Управление по работе с обращениями граждан.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2016 года постановлением Губернатора Московской области от 31 марта 2016 года N 107-ПГ; в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 20 декабря 2022 года N 425-ПГ, применяется к правоотношениям по подготовке и согласованию проектов правовых актов Московской области в электронной форме с 19.12.2022. - См. предыдущую редакцию)

Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий документов для отправки предоставляется подразделением Администрации, руководителем которого дано поручение.