РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 1994 года N 7/15
О внесении изменений и дополнений в Регламент Московской областной Думы
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 декабря 2011 года на основании
постановления Московской областной Думы от 9 июня 2011 года N 7/160-П
____________________________________________________________________
Рассмотрев предложения мандатной комиссии, Московская областная Дума
решила:
Принять в новой редакции главу 9 Регламента Московской областной Думы (приложение).
Председатель Московской
областной Думы
А.А.Воронцов
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ
Главы 9 Регламента Московской областной Думы
Акт нормативного характера, принятый Думой, после подписания соответствующего решения Председателем Думы направляется через общий отдел Главе Администрации. После подписания Главой Администрации и обнародования данный акт нормативного характера вступает в законную силу.
Глава Администрации может в течение семи дней с момента получения акта нормативного характера, принятого Думой, отклонить его и возвратить Думе с мотивированным заключением о причинах отказа от подписания и с возможными поправками (дополнениями). В этом случае акт нормативного характера принимается Думой к повторному рассмотрению. Председатель Думы в двухдневный срок передает депутатам текст заключения Главы Администрации, вносит в повестку дня ближайшего заседания Думы вопрос о порядке рассмотрения заключения Главы Администрации и сообщает Главе Администрации время и место проведения этого заседания. Данный вопрос включается в повестку дня заседания Думы первым.
Дума, не обсуждая заключение по существу, путем справочного голосования выбирает один из следующих вариантов:
1) приступить к рассмотрению заключения Главы Администрации на данном заседании;
2) направить заключение Главы Администрации в постоянные комиссии и комитеты Думы для предварительного обсуждения;
3) образовать комиссию из депутатов Думы для возможного согласования позиций Думы и Главы Администрации и выработки компромиссного решения по поправкам (дополнениям) Главы Администрации.
Соответственно выбранному варианту Дума принимает решение.
Вариант 1. Включить в повестку дня заседания Думы вопрос о рассмотрении заключения Главы Администрации.
Вариант 2:
а) постоянным комиссиям и комитетам Думы в срок до (дата) обсудить на своих заседаниях заключение Главы Администрации;
б) включить в повестку дня заседания Думы (дата) вопрос о рассмотрении заключения Главы Администрации.
Вариант 3:
а) образовать согласительную комиссию в составе (приложение);
б) поручить комиссии подготовить и внести на рассмотрение Думы согласованные с Главой Администрации предложения по поправкам (дополнениям) к акту нормативного характера (наименование).
При повторном рассмотрении акта нормативного характера в связи с отклонением его Главой Администрации поправки (дополнения) от депутатов не принимаются, а рассматриваются только поправки (дополнения) Главы Администрации в следующем порядке.
Председательствующий ставит на голосование предложение: "Кто за то, чтобы отклонить заключение Главы Администрации со всеми поправками и дополнениями?". Если за это предложение проголосовало не менее 34 депутатов Думы, то акт нормативного характера считается принятым в прежней редакции и Глава Администрации обязан подписать и обнародовать данный акт в течение трех дней.
В противном случае Дума может принять не менее чем 26 голосами следующее решение: "Внести все поправки и дополнения Главы Администрации в текст акта нормативного характера и направить его Главе Администрации для подписания и обнародования".
По мотивам голосований допускаются выступления Главы Администрации или его представителей, депутатов.
В случае, когда ни одно из указанных решений не принимается, ставится на голосование каждая поправка (дополнение) Главы Администрации в отдельности в формулировке: "Кто за то, чтобы принять поправку (дополнение) следующего содержания...?". Поправка (дополнение) принимается, если "за" проголосовало не менее 26 депутатов. В противном случае поправка (дополнение) Главы Администрации считается отклоненной.
По мотивам голосования допускается выступление Главы Администрации или его представителя, а также по одному выступлению депутатов "за" и "против" данной поправки (дополнения).
Принятые поправки (дополнения) Главы Администрации вносятся в текст акта нормативного характера и тем самым считается принятой его новая редакция, в связи с чем оформляется соответствующее решение (без дополнительного голосования) и новая редакция акта нормативного характера направляется Главе Администрации для подписания и обнародования.
Если Глава Администрации вновь отклонит акт нормативного характера в новой редакции, то в повторное отрицательное заключение не могут вноситься новые поправки (дополнения) Главой Администрации, за исключением тех случаев, когда в период согласительной работы произошли изменения действующего законодательства. В ином случае допускается лишь иная редакция прежних поправок (дополнений), не принятых Думой.
Если ни одна поправка (дополнение) Главы Администрации Думой не принимается, то Дума может принять решение о доработке данного акта нормативного характера с указанием порядка и сроков. В противном случае он снимается с рассмотрения Думы.
Предложения согласительной комиссии по поправкам (дополнениям) к акту нормативного характера, согласованные с Главой Администрации, ставятся на голосование за их принятие в комплексе, если не будет настаивающих на отдельном голосовании по каким-то из них.
По поправкам (дополнениям), не нашедшим согласия, проводятся отдельные голосования за их принятие по процедуре, определенной статьей 68 Регламента.
Возможные варианты окончательных решений Думы определены той же статьей.