АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2022 года N 47-пк


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 51-пк, от 27.05.2013 N 52-пк, от 09.06.2014 N 90-пк



В соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения инженерных коммуникаций и заключению договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.06.2010 N 62-пк" (в редакции от 22.11.2021 N 240-пк) следующие изменения:


а) подпункт "б" пункта 2.20 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


б) в подпункте "б" пункта 3.1.3 приложения к постановлению после слов "подлинников документов" дополнить словами "(за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.8 Регламента)";


в) пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления:


а) направляет запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации:


о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости в форме выписки об объекте недвижимости (при заключении договора на перенос, переустройство или эксплуатацию инженерных коммуникаций);


б) проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством;


в) в случае, если заявителем не предоставлены документы, указанные в пунктах 2.7, 2.9 Регламента, по собственной инициативе, направляет соответствующие запросы о предоставлении:


сведений из Единого государственного реестра недвижимости;


сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность;


копий правоустанавливающих документов на инженерные коммуникации, находящиеся в муниципальной собственности и подтверждающих права владения (пользования) владельца инженерных коммуникаций;


сведений о законных представителях, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запроса в электронной форме - на бумажном носителе.";


г) в приложении 1 к Регламенту после строки "Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)," дополнить строками следующего содержания:


"сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (представителя заявителя)


(серия, номер, дата выдачи и наименование выдавшего органа".


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 52-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса, стационарного торгового объекта к автомобильной дороге местного значения" (в редакции от 22.11.2021 N 240-пк) следующие изменения:


а) подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


б) в подпункте "б" пункта 3.1.3 приложения к постановлению после слов "подлинников документов" дополнить словами "(за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента)";


в) пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления:


а) направляет запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации:


о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости в форме выписки об объекте недвижимости (при заключении договора на перенос, переустройство или эксплуатацию инженерных коммуникаций);


б) проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством;


в) в случае, если заявителем не предоставлены документы, указанные в пунктах 2.7, 2.9 Регламента, по собственной инициативе, направляет соответствующие запросы о предоставлении:


сведений из Единого государственного реестра недвижимости;


сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность;


копий правоустанавливающих документов на инженерные коммуникации, находящиеся в муниципальной собственности и подтверждающих права владения (пользования) владельца инженерных коммуникаций;


сведений о законных представителях, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запроса в электронной форме - на бумажном носителе.";


г) в приложении 1 к Регламенту после строки "Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)," дополнить строками следующего содержания:


"сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (представителя заявителя)


(серия, номер, дата выдачи и наименование выдавшего органа)".


3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 09.06.2014 N 90-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 109-пк" (в редакции от 04.10.2021 N 207-пк) следующие изменения:


а) в подпункте "б" пункта 2.8 приложения 1 к постановлению слова "предусмотренные подпунктами "в" заменить словами "предусмотренные подпунктом";


б) подпункт "в" пункта 2.15 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


в) в подпункте "а" пункта 3.1.3 приложения 1 к постановлению слова "При обращении представителя заявителя, проверяет наличие полномочий на основании документов, указанных в подпунктах "в", "в1" пункта 2.6 Регламента, либо документов, представленных заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента" исключить;


г) пункт 3.2.2 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктом "к" следующего содержания:


"к) с целью проверки наличия сведений об отмене доверенности - запрос сведений, содержащихся в единой информационной системе нотариата (в случае, если в качестве документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.6 Регламента, представлена доверенность).".


4. Установить, что подпункт "а" пункта 1, подпункт "а" пункта 2, подпункт "б" пункта 3 настоящего постановления вступают в силу с 01.07.2022, подпункты "а", "в", "г" пункта 3 настоящего постановления вступают по истечении 7 календарных дней со дня его официального опубликования.


4. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»