Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" и утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений по включению мест для размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара" (с изменениями на 14 декабря 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;


формирование и направление запросов в органы (организации) и получение документов и (или) информации в порядке согласования и межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование заявителя о направлении запросов о согласовании;


направление документов для рассмотрения на заседании комиссии по рассмотрению предложений по включению мест для размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара (далее - Комиссия) и получение протокола заседания Комиссии;


принятие решения о включении либо об отказе во включении места для размещения нестационарного торгового объекта в Схему НТО и направление ответа заявителю.


Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.