3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является установление уполномоченным специалистом отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента, рассматривающим заявление с приложенными документами, факта непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 1 - 3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента, уполномоченный на формирование и направление запросов.
3.3.3. Уполномоченный специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента осуществляет подготовку и направление запросов в органы (организации) в порядке согласования и межведомственного взаимодействия с целью получения документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента (в случае непредставления их заявителем), проверки соответствия предполагаемого места размещения нестационарного торгового объекта нормам градостроительного, земельного, санитарно-эпидемиологического, экологического законодательства, нормам в области охраны объектов культурного наследия, пожарной безопасности, законодательства, регулирующего торговую деятельность, Правил благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара, утвержденных решением Думы городского округа Самара от 08.08.2019 N 444 (далее - Нормы), проверки соответствия предполагаемого места размещения нестационарного торгового объекта требованиям, указанным в пункте 2.11 Порядка N 49-п, а также в случае, если нестационарный торговый объект предлагается расположить на земле или земельном участке, здании, строении, сооружении, находящихся в государственной собственности, в том числе на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, согласования с органом, уполномоченным на распоряжение соответствующим имуществом.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 14.12.2023 N 1349)
Уполномоченный специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента также готовит проект уведомления заявителя о направлении запросов о согласовании.
Запросы о согласовании и проект уведомления готовятся за подписью заместителя главы городского округа - руководителя Департамента.
Подписанное уведомление о направлении запросов о согласовании регистрируется и вручается (направляется) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в Департаменте.
3.3.4. Критериями принятия решения о направлении запросов в органы (организации) в порядке согласования и межведомственного взаимодействия являются:
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента;
необходимость проверки соответствия предполагаемого места размещения нестационарного торгового объекта требованиям Норм;
необходимость согласования с органом, уполномоченным на распоряжение соответствующим имуществом (в случае, если нестационарный торговый объект предполагается расположить на земле или земельном участке, здании, строении, сооружении, находящихся в государственной собственности, в том числе на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена).
3.3.5. Результатом административного действия является получение уполномоченным специалистом отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента соответствующих документов и (или) информации в порядке согласования и межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок для ответа на запрос в порядке согласования и межведомственного взаимодействия - 5 (пять) рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.