3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами в отдел контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента.
3.2.2. После поступления зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный специалист отдела контроля и учета потребительского рынка Департамента проводит проверку правильности заполнения заявления, наличия прилагаемых к нему документов, а также устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.2.3. Ответственным за выполнение указанной административной процедуры является уполномоченный специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента.
3.2.4. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины и передает его установленным порядком на подпись заместителю главы городского округа - руководителю Департамента.
Заместитель главы городского округа - руководитель Департамента подписывает поступивший проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает его уполномоченному специалисту отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента.
Уполномоченный специалист отдела кадров, делопроизводства и организационной работы Департамента регистрирует подписанное заместителем главы городского округа - руководителем Департамента уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и вручает (направляет) его заявителю.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в Департаменте.
При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента приступает в соответствии с разделом 3.3 настоящего административного регламента к организации работы по формированию и направлению запросов в органы (организации) в порядке согласования и межведомственного взаимодействия с целью получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Критериями принятия решения является поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами, наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является:
установление факта представления или непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента;
установление наличия или отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента;
принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление уведомления об этом заявителю при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6, 7 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента, является регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота.