3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление уполномоченному специалисту отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента заявления и приложенных к нему документов, а также ответов на запросы, содержащих сведения и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за выполнение административного действия является уполномоченный специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента.
3.4.3. Уполномоченный специалист отдела контроля и учета объектов потребительского рынка Департамента подготавливает и направляет пакет документов (заявление с приложенными к нему документами, ответы на запросы) на рассмотрение Комиссии.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия - 10 (десять) рабочих дней со дня поступления в Департамент полного пакета документов, содержащих сведения и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о направлении документов в Комиссию является поступление в Департамент ответов на запросы.
Комиссия осуществляет рассмотрение заявления, приложенных к нему документов и ответов на запросы в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 30.04.2021 N 277 "О создании комиссии по рассмотрению предложений по включению мест для размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара".
3.4.5. Результатом административного действия является поступление в Департамент подписанного протокола заседания Комиссии.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание протокола заседания Комиссии.