Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 26.09.2017 N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (в редакции от 06.12.2017 N 534, от 28.09.2018 N 307, от 30.08.2019 N 27/Пр/300, от 03.06.2020 N 27/Пр/191, от 01.07.2021 N 27/Пр/254) изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Заместитель министра,
начальник управления
по социальному обслуживанию,
закупкам и эксплуатации
А.В.РЕПИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 26.09.2017 N 415
В Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в пункте 1.2 слова "за II квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты" заменить словами "на дату обращения";
в абзаце третьем пункта 2.2.3 слова ", факс: (3852) 63 99 27" исключить;
пункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с Федеральной налоговой службой;
с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
с Федеральной службой исполнения наказаний;
с Федеральной службой судебных приставов;
с Министерством внутренних дел Российской Федерации;
с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
с Фондом социального страхования Российской Федерации;
с Пенсионным фондом Российской Федерации;
с органами записи актов гражданского состояния;
с органами опеки и попечительства;
с органами социальной защиты населения других субъектов Российской Федерации;
с органами, осуществляющими управление в сфере образования;
с МФЦ;
с кредитными организациями;
с организациями федеральной почтовой связи.";
пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. За предоставлением государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) обращается с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по выбору в управление или МФЦ.
Заявление и документы могут быть представлены заявителем (уполномоченным представителем) лично либо направлены по почте заказным письмом. Заявление может быть направлено в электронной форме с использованием Единого портала.
Заявление, направленное в электронной форме, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в абзаце четвертом пункта 2.4.2 слова "и необходимых документов" исключить;
пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается начальником управления в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе.
В случае установления в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, факта наличия недостоверной и (или) неполной информации управление возвращает такие заявление и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке.
В этом случае срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней.
Заявитель представляет доработанные заявление и (или) документы (сведения) в течение 5 рабочих дней с момента их возвращения на доработку.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты возобновляется с момента поступления в управление доработанного заявления и (или) документов (сведений).";
дополнить Административный регламент пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. В случае если заявление подано с использованием Единого портала, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации управлением заявления представляет в управление документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
федеральные законы:
от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановления Правительства Российской Федерации:
от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";