МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2022 года N 27/Пр/53


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 26.09.2017 N 415



Приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 26.09.2017 N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (в редакции от 06.12.2017 N 534, от 28.09.2018 N 307, от 30.08.2019 N 27/Пр/300, от 03.06.2020 N 27/Пр/191, от 01.07.2021 N 27/Пр/254) изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Заместитель министра,
начальник управления
по социальному обслуживанию,
закупкам и эксплуатации
А.В.РЕПИН



Приложение
к Приказу
Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 15 февраля 2022 г. N 27/Пр/53



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 26.09.2017 N 415


В Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


в пункте 1.2 слова "за II квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты" заменить словами "на дату обращения";


в абзаце третьем пункта 2.2.3 слова ", факс: (3852) 63 99 27" исключить;


пункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:


"2.2.6. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:


с Федеральной налоговой службой;


с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;


с Федеральной службой исполнения наказаний;


с Федеральной службой судебных приставов;


с Министерством внутренних дел Российской Федерации;


с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;


с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;


с Фондом социального страхования Российской Федерации;


с Пенсионным фондом Российской Федерации;


с органами записи актов гражданского состояния;


с органами опеки и попечительства;


с органами социальной защиты населения других субъектов Российской Федерации;


с органами, осуществляющими управление в сфере образования;


с МФЦ;


с кредитными организациями;


с организациями федеральной почтовой связи.";


пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:


"2.4.1. За предоставлением государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) обращается с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по выбору в управление или МФЦ.


Заявление и документы могут быть представлены заявителем (уполномоченным представителем) лично либо направлены по почте заказным письмом. Заявление может быть направлено в электронной форме с использованием Единого портала.


Заявление, направленное в электронной форме, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


в абзаце четвертом пункта 2.4.2 слова "и необходимых документов" исключить;


пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:


"2.4.3. Решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается начальником управления в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.


В случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе.


В случае установления в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, факта наличия недостоверной и (или) неполной информации управление возвращает такие заявление и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке.


В этом случае срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней.


Заявитель представляет доработанные заявление и (или) документы (сведения) в течение 5 рабочих дней с момента их возвращения на доработку.


Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты возобновляется с момента поступления в управление доработанного заявления и (или) документов (сведений).";


дополнить Административный регламент пунктом 2.4.4 следующего содержания:


"2.4.4. В случае если заявление подано с использованием Единого портала, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации управлением заявления представляет в управление документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.";


пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Конституция Российской Федерации;


федеральные законы:


от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";


от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";


от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";


от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";


постановления Правительства Российской Федерации:


от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";


от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";


от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";


от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»