Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 февраля 2022 года N 57-рп


О внесении изменений в бюджетный прогноз Ставропольского края на период до 2029 года, утвержденный распоряжением Правительства Ставропольского края от 31 января 2017 г. N 17-рп

____________________________________________________________________
Утратил силу с 08.02.2023 на основании распоряжения Правительства Ставропольского края от 08.02.2023 N 44-рп.
____________________________________________________________________



1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в бюджетный прогноз Ставропольского края на период до 2029 года, утвержденный распоряжением Правительства Ставропольского края от 31 января 2017 г. N 17-рп "Об утверждении бюджетного прогноза Ставропольского края на период до 2029 года" (с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства Ставропольского края от 02 февраля 2018 г. N 30-рп, от 08 февраля 2019 г. N 33-рп, от 06 февраля 2020 г. N 41-рп и от 08 февраля 2021 г. N 24-рп).


2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.



Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ



Утверждены
распоряжением
Правительства Ставропольского края
от 11 февраля 2022 г. N 57-рп



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2029 ГОДА


1. Приложение 1 "Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Ставропольского края и бюджета Ставропольского края на долгосрочный период" к бюджетному прогнозу Ставропольского края на период до 2029 года изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.


2. Приложение 2 "Показатели финансового обеспечения государственных программ Ставропольского края на период их действия" к бюджетному прогнозу Ставропольского края на период до 2029 года изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.



Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в бюджетный прогноз
Ставропольского края
на период до 2029 года



"Приложение 1
к бюджетному прогнозу
Ставропольского края
на период до 2029 года



ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД



     (млрд рублей)

Показатель

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Базовый вариант

Консолидированный бюджет Ставропольского края

Доходы

89,4

91,3

96,1

115,3

128,6

144,0

151,4

168,7

169,6

178,4

182,5

187,3

190,8

194,7

Расходы

99,2

96,3

99,6

112,1

127,2

144,9

155,3

175,0

175,7

178,3

186,1

186,5

189,3

193,2

Дефицит/профицит

-9,7

-5,0

-3,5

3,2

1,4

-0,9

-3,9

-6,3

-6,1

0,1

-3,6

0,8

1,5

1,5

Бюджет Ставропольского края

Доходы, всего

72,6

74,1

79,0

95,7

108,6

122,9

129,6

144,2

144,6

153,3

156,4

160,0

162,6

165,6

Налоговые и неналоговые доходы, всего

48,7

50,5

53,2

58,1

61,7

68,1

66,1

77,1

80,8

84,3

87,7

91,6

94,5

97,9

из них:

налог на прибыль организаций

11,4

12,6

12,1

13,6

15,5

18,3

16,9

20,7

22,3

22,5

23,4

24,5

25,2

26,1

налог на доходы физических лиц

18,0

18,3

18,7

19,9

19,6

20,4

21,2

24,7

25,9

27,5

28,6

30,0

31,2

32,5

налог на имущество организаций

6,4

6,8

7,7

8,4

7,2

7,2

7,5

8,1

8,9

10,0

10,3

10,6

11,0

11,4

налоги на совокупный доход

2,8

3,3

3,8

4,2

5,0

5,8

4,7

7,1

7,5

8,0

8,4

8,6

8,9

9,2

Безвозмездные поступления, всего

23,9

23,7

25,8

37,6

46,9

54,8

63,5

67,0

63,9

69,0

68,7

68,4

68,1

67,7

из них:

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

11,1

12,3

12,3

19,2

22,1

24,3

24,3

26,7

24,3

24,3

24,2

24,1

24,0

23,8

Расходы, всего

82,4

79,2

82,6

92,5

107,2

123,8

133,5

150,5

150,7

153,2

160,0

159,2

161,1

164,1

из них:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) Ставропольского края

2,9

2,6

2,6

2,9

3,9

7,2

11,0

9,8

10,8

10,4

10,4

10,4

10,4

10,4

дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

1,2

1,7

0,2

0,5

0,2

2,7

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

обслуживание государственного долга Ставропольского края

1,5

1,8

2,0

1,4

1,4

1,0

1,0

1,1

1,2

1,2

1,1

1,1

1,0

1,0

Дефицит/профицит

-9,7

-5,0

-3,5

3,2

1,4

-0,9

-3,9

-6,3

-6,1

0,1

-3,6

0,8

1,5

1,5

Государственный долг

41,8

42,9

41,2

34,7

32,2

30,9

36,4

34,4

40,6

40,0

39,8

39,1

37,8

36,4

2. Консервативный вариант

Консолидированный бюджет Ставропольского края

Доходы

89,4

91,3

96,1

115,3

128,6

144,0

151,4

168,7

169,6

178,4

179,8

183,8

188,0

192,3

Расходы

99,2

96,3

99,6

112,1

127,2

144,9

155,3

175,0

175,7

178,3

185,0

183,8

188,0

191,4

Дефицит/профицит

-9,7

-5,0

-3,5

3,2

1,4

-0,9

-3,9

-6,3

-6,1

0,1

-5,2

0,0

0,0

0,9

Бюджет Ставропольского края

Доходы, всего

72,6

74,1

79,0

95,7

108,6

122,9

129,6

144,2

144,6

153,3

151,0

153,0

154,9

156,9

Налоговые и неналоговые доходы, всего

48,7

50,5

53,2

58,1

61,7

68,1

66,1

77,1

80,8

84,3

82,3

84,6

86,8

89,2

из них:

налог на прибыль организаций

11,4

12,6

12,1

13,6

15,5

18,3

16,9

20,7

22,3

22,5

20,3

20,9

21,5

22,0

налог на доходы физических лиц

18,0

18,3

18,7

19,9

19,6

20,4

21,2

24,7

25,9

27,5

26,3

27,4

28,5

29,3

налог на имущество организаций

6,4

6,8

7,7

8,4

7,2

7,2

7,5

8,1

8,9

10,0

7,2

7,4

7,6

7,8

налоги на совокупный доход

2,8

3,3

3,8

4,2

5,0

5,8

4,7

7,1

7,5

8,0

7,1

7,3

7,5

7,7

Безвозмездные поступления, всего

23,9

23,7

25,8

37,6

46,9

54,8

63,5

67,0

63,9

69,0

68,7

68,4

68,1

67,7

из них:

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

11,1

12,3

12,3

19,2

22,1

24,3

24,3

26,7

24,3

24,3

24,2

24,1

24,0

23,8

Расходы, всего

82,4

79,2

82,6

92,5

107,2

123,8

133,5

150,5

150,7

153,2

156,2

153,0

154,9

156,0

из них:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) Ставропольского края

2,9

2,6

2,6

2,9

3,9

7,2

11,0

9,8

10,8

10,4

10,4

10,4

10,4

10,4

дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

1,2

1,7

0,2

0,5

0,2

2,7

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

обслуживание государственного долга Ставропольского края

1,5

1,8

2,0

1,4

1,4

1,0

1,0

1,1

1,2

1,2

1,1

1,1

1,0

1,0

Дефицит/профицит

-9,7

-5,0

-3,5

3,2

1,4

-0,9

-3,9

-6,3

-6,1

0,1

-5,2

0,0

0,0

0,9

Государственный долг

41,8

42,9

41,2

34,7

32,2

30,9

36,4

34,4

40,6

40,0

39,8

39,1

37,8

36,4"



Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в бюджетный прогноз
Ставропольского края
на период до 2029 года



"Приложение 2
к бюджетному прогнозу
Ставропольского края
на период до 2029 года



ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ИХ ДЕЙСТВИЯ



     (млрд рублей)

Показатель

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Расходы бюджета Ставропольского края, всего

82,56

92,52

107,18

123,80

133,49

150,44

150,73

153,22

в том числе расходы на реализацию государственных программ Ставропольского края, всего

68,02

76,92

91,95

107,59

117,22

146,15

143,66

141,78

в том числе:

"Развитие здравоохранения"

5,34

6,41

9,74

11,99

12,94

28,06

24,54

29,16

"Развитие образования"

18,30

20,06

24,55

26,59

28,82

33,27

31,54

29,87

"Развитие сферы труда и занятости населения"

0,85

0,81

1,10

1,08

2,21

1,04

1,04

1,04

"Социальная поддержка граждан"

17,82

18,50

19,73

23,36

31,35

33,38

34,98

36,51

"Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций"

1,08

1,79

2,14

2,24

3,17

3,67

9,33

2,43

"Развитие градостроительства, строительства и архитектуры"

0,16

0,33

0,50

1,70

0,53

2,40

0,48

0,48

"Сохранение и развитие культуры"

1,07

1,53

1,64

2,19

1,64

1,87

1,56

1,82

"Охрана окружающей среды"

0,52

1,33

1,03

1,96

1,15

1,18

1,35

0,60

"Развитие физической культуры и спорта"

1,36

0,63

1,20

1,19

1,40

2,23

1,09

0,94

"Молодежная политика"

0,11

0,17

0,09

1,16

1,34

0,99

0,55

0,24

"Управление финансами"

8,01

9,79

10,12

11,83

12,30

11,83

13,06

12,79

"Управление имуществом"

0,12

0,23

0,21

0,32

0,30

0,41

0,25

0,24

"Межнациональные отношения, профилактика терроризма и поддержка казачества"

0,28

0,21

0,23

0,33

0,24

0,46

0,23

0,23

"Экономическое развитие и инновационная экономика"

0,46

1,10

2,24

1,93

0,75

2,88

2,74

2,73

"Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения"

5,44

7,44

-

-

-

-

-

-

"Развитие сельского хозяйства"

5,94

4,80

5,40

6,17

4,40

4,82

4,23

6,65

"Профилактика, лечение и предупреждение болезней животных"

0,42

0,46

0,47

0,50

0,49

0,55

0,54

0,54

"Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительского рынка"

0,07

0,07

0,08

0,13

0,08

0,12

0,08

0,08

"Развитие энергетики, промышленности и связи"

0,67

0,53

0,52

0,69

0,83

0,84

0,46

0,87

"Туристско-рекреационный комплекс"

-

-

0,32

0,51

1,53

2,01

1,66

0,07

"Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка"

-

0,06

0,31

0,01

0,02

0,02

0,02

0,02

"Формирование современной городской среды"

-

0,67

0,94

0,91

0,91

0,90

0,83

0,91

"Развитие транспортной системы"

-

-

9,21

10,60

10,64

13,08

12,96

13,42

"Повышение безопасности дорожного движения"

-

-

0,18

0,21

0,18

0,15

0,15

0,15"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»