____________________________________________________________________
Утратил силу с 08.02.2023 на основании распоряжения Правительства Ставропольского края от 08.02.2023 N 44-рп.
____________________________________________________________________
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в бюджетный прогноз Ставропольского края на период до 2029 года, утвержденный распоряжением Правительства Ставропольского края от 31 января 2017 г. N 17-рп "Об утверждении бюджетного прогноза Ставропольского края на период до 2029 года" (с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства Ставропольского края от 02 февраля 2018 г. N 30-рп и от 08 февраля 2019 г. N 33-рп).
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2029 ГОДА
1. В разделе I "Общие положения" слова "от 24 декабря 2015 г. N 550-п" заменить словами "от 26 декабря 2018 г. N 598-п".
2. В разделе III "Цель, задачи реализации бюджетной политики Ставропольского края и долговой политики Ставропольского края на долгосрочный период":
2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Основные подходы, цели, задачи реализации бюджетной политики Ставропольского края и долговой политики Ставропольского края на долгосрочный период".
2.2. В абзаце первом слова "от 24 декабря 2015 г. N 550-п" заменить словами "от 26 декабря 2018 г. N 598-п".
2.3. В абзаце девятом слова "предельные объемы расходов краевого бюджета на реализацию" заменить словами "показатели финансового обеспечения".
3. Раздел IV "Риски реализации бюджетного прогноза" изложить в следующей редакции:
"IV. Риски реализации бюджетного прогноза, механизмы профилактики рисков реализации бюджетного прогноза
Реализация бюджетного прогноза сопряжена со следующими основными рисками, способными повлиять на достижение прогнозируемых значений показателей бюджетного прогноза:
изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в период реализации бюджетного прогноза;
отсутствие актуализированной стратегии социально-экономического развития Ставропольского края, что не позволяет учесть необходимость достижения ключевых приоритетов и целей социально-экономического развития Ставропольского края при формировании бюджетной политики в долгосрочной перспективе.
Основными механизмами профилактики рисков реализации бюджетного прогноза являются:
мониторинг изменений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, оценка последствий влияния изменений и оперативное реагирование на изменения;
разработка и реализация согласованных межведомственных решений, всестороннее рассмотрение и оценка последствий принятия нормативных правовых актов (изменений нормативных правовых актов) Ставропольского края в бюджетной и налоговой сферах;
проведение инвентаризации целей и задач социально-экономического развития Ставропольского края, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года.".
4. Приложение 1 "Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Ставропольского края и бюджета Ставропольского края на долгосрочный период" к бюджетному прогнозу Ставропольского края на период до 2029 года изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
5. Приложение 2 "Предельные объемы расходов бюджета Ставропольского края на реализацию государственных программ Ставропольского края на период их действия" к бюджетному прогнозу Ставропольского края на период до 2029 года изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
"Приложение 1
к бюджетному прогнозу
Ставропольского края
на период до 2029 года
ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(млрд рублей)
Показатель | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||
1. Базовый вариант | ||||||||||||||||
Консолидированный бюджет Ставропольского края | ||||||||||||||||
Доходы | 89,4 | 91,3 | 96,1 | 115,3 | 128,6 | 144,0 | 135,5 | 137,7 | 141,1 | 144,6 | 148,3 | 152,2 | 156,0 | 160,2 | ||
Расходы | 99,2 | 96,3 | 99,6 | 112,1 | 127,2 | 144,9 | 135,4 | 137,6 | 140,2 | 143,6 | 145,6 | 150,9 | 153,6 | 156,8 | ||
Дефицит/профицит | -9,7 | -5,0 | -3,5 | 3,2 | 1,4 | -0,9 | 0,1 | 0,1 | 0,9 | 1,0 | 2,7 | 1,3 | 2,4 | 3,4 | ||
Бюджет Ставропольского края | ||||||||||||||||
Доходы, всего | 72,6 | 74,1 | 79,0 | 95,7 | 108,6 | 122,9 | 115,5 | 117,7 | 121,0 | 123,8 | 126,6 | 129,6 | 132,7 | 136,0 | ||
Налоговые и неналоговые доходы, всего из них: | 48,7 | 50,5 | 53,2 | 58,1 | 61,7 | 68,1 | 70,8 | 74,8 | 78,3 | 81,3 | 84,4 | 87,6 | 90,9 | 94,4 | ||
налог на прибыль организаций | 11,4 | 12,6 | 12,1 | 13,6 | 15,5 | 18,3 | 19,0 | 20,1 | 20,9 | 21,7 | 22,5 | 23,3 | 24,2 | 25,1 | ||
налог на доходы физических лиц | 18,0 | 18,3 | 18,7 | 19,9 | 19,6 | 20,4 | 21,6 | 22,5 | 24,2 | 25,4 | 26,4 | 27,7 | 28,8 | 30,0 | ||
налог на имущество организаций | 6,4 | 6,8 | 7,7 | 8,4 | 7,2 | 7,2 | 7,3 | 7,3 | 7,4 | 7,6 | 7,8 | 8,0 | 8,3 | 8,6 | ||
налоги на совокупный доход | 2,8 | 3,3 | 3,8 | 4,2 | 5,0 | 5,8 | 6,0 | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 6,4 | 6,5 | 6,5 | 6,6 | ||
Безвозмездные поступления, всего из них: | 23,9 | 23,7 | 25,8 | 37,6 | 46,9 | 54,8 | 44,6 | 42,9 | 42,7 | 42,5 | 42,3 | 42,1 | 41,8 | 41,6 | ||
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности | 11,1 | 12,3 | 12,3 | 19,2 | 22,1 | 24,3 | 17,9 | 19,5 | 20,8 | 20,7 | 20,6 | 20,5 | 20,4 | 20,3 | ||
Расходы, всего | 82,4 | 79,2 | 82,6 | 92,5 | 107,2 | 123,8 | 115,4 | 117,6 | 120,1 | 122,8 | 124,0 | 128,4 | 130,3 | 132,5 | ||
из них: | ||||||||||||||||
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края из регионального фонда финансовой поддержки | 2,9 | 2,6 | 2,6 | 2,9 | 3,9 | 7,2 | 7,7 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | ||
дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов | 1,2 | 1,7 | 0,2 | 0,5 | 0,2 | 2,7 | 3,1 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | ||
субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края полномочий по решению вопросов местного значения | 1,3 | 1,1 | 2,8 | 3,4 | 4,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
обслуживание государственного долга Ставропольского края | 1,5 | 1,8 | 2,0 | 1,4 | 1,4 | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | ||
Дефицит/профицит | -9,7 | -5,0 | -3,5 | 3,2 | 1,4 | -0,9 | 0,1 | 0,1 | 0,9 | 0,9 | 2,7 | 1,3 | 2,5 | 3,5 | ||
Государственный долг | 41,8 | 42,9 | 41,2 | 34,7 | 32,2 | 30,9 | 30,7 | 30,5 | 29,6 | 28,7 | 26,0 | 24,8 | 22,3 | 18,8 | ||
2. Консервативный вариант | ||||||||||||||||
Консолидированный бюджет Ставропольского края | ||||||||||||||||
Доходы | 89,4 | 91,3 | 96,1 | 115,3 | 128,6 | 144,0 | 135,5 | 135,7 | 137,9 | 140,0 | 142,3 | 144,9 | 147,4 | 150,1 | ||
Расходы | 99,2 | 96,3 | 99,6 | 112,1 | 127,2 | 144,9 | 135,4 | 135,6 | 136,5 | 138,7 | 140,9 | 143,6 | 146,2 | 148,5 | ||
Дефицит/профицит | -9,7 | -5,0 | -3,5 | 3,2 | 1,4 | -0,9 | 0,1 | 0,1 | 1,4 | 1,3 | 1,5 | 1,3 | 1,2 | 1,6 | ||
Бюджет Ставропольского края | ||||||||||||||||
Доходы, всего | 72,6 | 74,1 | 79,0 | 95,7 | 108,6 | 122,9 | 115,5 | 117,7 | 120,4 | 122,0 | 123,8 | 125,6 | 127,6 | 129,7 | ||
Налоговые и неналоговые доходы, всего из них: | 48,7 | 50,5 | 53,2 | 58,1 | 61,7 | 68,1 | 70,8 | 74,8 | 78,3 | 80,8 | 83,4 | 86,1 | 88,8 | 91,7 | ||
налог на прибыль организаций | 11,4 | 12,6 | 12,1 | 13,6 | 15,5 | 18,3 | 19,0 | 20,1 | 20,7 | 21,4 | 22,1 | 22,8 | 23,5 | 24,3 | ||
налог на доходы физических лиц | 18,0 | 18,3 | 18,7 | 19,9 | 19,6 | 20,4 | 21,6 | 22,5 | 23,8 | 24,9 | 25,9 | 27,0 | 28,1 | 28,9 | ||
налог на имущество организаций | 6,4 | 6,8 | 7,7 | 8,4 | 7,2 | 7,2 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 7,4 | 7,5 | 7,7 | 7,9 | 8,1 | ||
налоги на совокупный доход | 2,8 | 3,3 | 3,8 | 4,2 | 5,0 | 5,8 | 6,0 | 6,1 | 6,0 | 6,2 | 6,4 | 6,6 | 6,8 | 7,0 | ||
Безвозмездные поступления, всего из них: | 23,9 | 23,7 | 25,8 | 37,6 | 46,9 | 54,8 | 44,6 | 42,9 | 42,1 | 41,2 | 40,4 | 39,6 | 38,8 | 38,0 | ||
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности | 11,1 | 12,3 | 12,3 | 19,2 | 22,1 | 24,3 | 17,9 | 19,5 | 18,6 | 18,2 | 17,8 | 17,5 | 17,1 | 16,8 | ||
Расходы, всего | 82,4 | 79,2 | 82,6 | 92,5 | 107,2 | 123,8 | 115,4 | 117,6 | 119,0 | 120,7 | 122,3 | 124,3 | 126,4 | 128,1 | ||
из них: | ||||||||||||||||
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края из регионального фонда финансовой поддержки | 2,9 | 2,6 | 2,6 | 2,9 | 3,9 | 7,2 | 7,7 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | ||
дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов | 1,2 | 1,7 | 0,2 | 0,5 | 0,2 | 2,7 | 3,1 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | ||
субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края полномочий по решению вопросов местного значения | 1,3 | 1,1 | 2,8 | 3,4 | 4,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
обслуживание государственного долга Ставропольского края | 1,5 | 1,8 | 2,0 | 1,4 | 1,4 | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | ||
Дефицит/профицит | -9,7 | -5,0 | -3,5 | 3,2 | 1,4 | -0,9 | 0,1 | 0,1 | 1,4 | 1,3 | 1,5 | 1,3 | 1,2 | 1,6 | ||
Государственный долг | 41,8 | 42,9 | 41,2 | 34,7 | 32,2 | 30,9 | 30,7 | 30,5 | 29,1 | 27,8 | 26,3 | 25,0 | 23,8 | 22,2" |
"Приложение 2
к бюджетному прогнозу
Ставропольского края
на период до 2029 года
ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ИХ ДЕЙСТВИЯ