Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 февраля 2020 года N 41-рп


О внесении изменений в бюджетный прогноз Ставропольского края на период до 2029 года, утвержденный распоряжением Правительства Ставропольского края от 31 января 2017 г. N 17-рп

____________________________________________________________________
Утратил силу с 08.02.2023 на основании распоряжения Правительства Ставропольского края от 08.02.2023 N 44-рп.
____________________________________________________________________



1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в бюджетный прогноз Ставропольского края на период до 2029 года, утвержденный распоряжением Правительства Ставропольского края от 31 января 2017 г. N 17-рп "Об утверждении бюджетного прогноза Ставропольского края на период до 2029 года" (с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства Ставропольского края от 02 февраля 2018 г. N 30-рп и от 08 февраля 2019 г. N 33-рп).


2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.



Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ



Утверждены
распоряжением
Правительства Ставропольского края
от 06 февраля 2020 г. N 41-рп



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2029 ГОДА


1. В разделе I "Общие положения" слова "от 24 декабря 2015 г. N 550-п" заменить словами "от 26 декабря 2018 г. N 598-п".


2. В разделе III "Цель, задачи реализации бюджетной политики Ставропольского края и долговой политики Ставропольского края на долгосрочный период":


2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:


"III. Основные подходы, цели, задачи реализации бюджетной политики Ставропольского края и долговой политики Ставропольского края на долгосрочный период".


2.2. В абзаце первом слова "от 24 декабря 2015 г. N 550-п" заменить словами "от 26 декабря 2018 г. N 598-п".


2.3. В абзаце девятом слова "предельные объемы расходов краевого бюджета на реализацию" заменить словами "показатели финансового обеспечения".


3. Раздел IV "Риски реализации бюджетного прогноза" изложить в следующей редакции:

"IV. Риски реализации бюджетного прогноза, механизмы профилактики рисков реализации бюджетного прогноза



Реализация бюджетного прогноза сопряжена со следующими основными рисками, способными повлиять на достижение прогнозируемых значений показателей бюджетного прогноза:


изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в период реализации бюджетного прогноза;


отсутствие актуализированной стратегии социально-экономического развития Ставропольского края, что не позволяет учесть необходимость достижения ключевых приоритетов и целей социально-экономического развития Ставропольского края при формировании бюджетной политики в долгосрочной перспективе.


Основными механизмами профилактики рисков реализации бюджетного прогноза являются:


мониторинг изменений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, оценка последствий влияния изменений и оперативное реагирование на изменения;


разработка и реализация согласованных межведомственных решений, всестороннее рассмотрение и оценка последствий принятия нормативных правовых актов (изменений нормативных правовых актов) Ставропольского края в бюджетной и налоговой сферах;


проведение инвентаризации целей и задач социально-экономического развития Ставропольского края, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года.".


4. Приложение 1 "Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Ставропольского края и бюджета Ставропольского края на долгосрочный период" к бюджетному прогнозу Ставропольского края на период до 2029 года изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.


5. Приложение 2 "Предельные объемы расходов бюджета Ставропольского края на реализацию государственных программ Ставропольского края на период их действия" к бюджетному прогнозу Ставропольского края на период до 2029 года изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.



Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся
в бюджетный прогноз
Ставропольского края
на период до 2029 года



"Приложение 1
к бюджетному прогнозу
Ставропольского края
на период до 2029 года



ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД



     (млрд рублей)

Показатель

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Базовый вариант

Консолидированный бюджет Ставропольского края

Доходы

89,4

91,3

96,1

115,3

128,6

144,0

135,5

137,7

141,1

144,6

148,3

152,2

156,0

160,2

Расходы

99,2

96,3

99,6

112,1

127,2

144,9

135,4

137,6

140,2

143,6

145,6

150,9

153,6

156,8

Дефицит/профицит

-9,7

-5,0

-3,5

3,2

1,4

-0,9

0,1

0,1

0,9

1,0

2,7

1,3

2,4

3,4

Бюджет Ставропольского края

Доходы, всего

72,6

74,1

79,0

95,7

108,6

122,9

115,5

117,7

121,0

123,8

126,6

129,6

132,7

136,0

Налоговые и неналоговые доходы, всего из них:

48,7

50,5

53,2

58,1

61,7

68,1

70,8

74,8

78,3

81,3

84,4

87,6

90,9

94,4

налог на прибыль организаций

11,4

12,6

12,1

13,6

15,5

18,3

19,0

20,1

20,9

21,7

22,5

23,3

24,2

25,1

налог на доходы физических лиц

18,0

18,3

18,7

19,9

19,6

20,4

21,6

22,5

24,2

25,4

26,4

27,7

28,8

30,0

налог на имущество организаций

6,4

6,8

7,7

8,4

7,2

7,2

7,3

7,3

7,4

7,6

7,8

8,0

8,3

8,6

налоги на совокупный доход

2,8

3,3

3,8

4,2

5,0

5,8

6,0

6,1

6,2

6,3

6,4

6,5

6,5

6,6

Безвозмездные поступления, всего из них:

23,9

23,7

25,8

37,6

46,9

54,8

44,6

42,9

42,7

42,5

42,3

42,1

41,8

41,6

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

11,1

12,3

12,3

19,2

22,1

24,3

17,9

19,5

20,8

20,7

20,6

20,5

20,4

20,3

Расходы, всего

82,4

79,2

82,6

92,5

107,2

123,8

115,4

117,6

120,1

122,8

124,0

128,4

130,3

132,5

из них:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края из регионального фонда финансовой поддержки

2,9

2,6

2,6

2,9

3,9

7,2

7,7

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

1,2

1,7

0,2

0,5

0,2

2,7

3,1

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края полномочий по решению вопросов местного значения

1,3

1,1

2,8

3,4

4,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

обслуживание государственного долга Ставропольского края

1,5

1,8

2,0

1,4

1,4

1,0

1,0

1,1

1,0

1,0

1,0

0,9

0,9

0,9

Дефицит/профицит

-9,7

-5,0

-3,5

3,2

1,4

-0,9

0,1

0,1

0,9

0,9

2,7

1,3

2,5

3,5

Государственный долг

41,8

42,9

41,2

34,7

32,2

30,9

30,7

30,5

29,6

28,7

26,0

24,8

22,3

18,8

2. Консервативный вариант

Консолидированный бюджет Ставропольского края

Доходы

89,4

91,3

96,1

115,3

128,6

144,0

135,5

135,7

137,9

140,0

142,3

144,9

147,4

150,1

Расходы

99,2

96,3

99,6

112,1

127,2

144,9

135,4

135,6

136,5

138,7

140,9

143,6

146,2

148,5

Дефицит/профицит

-9,7

-5,0

-3,5

3,2

1,4

-0,9

0,1

0,1

1,4

1,3

1,5

1,3

1,2

1,6

Бюджет Ставропольского края

Доходы, всего

72,6

74,1

79,0

95,7

108,6

122,9

115,5

117,7

120,4

122,0

123,8

125,6

127,6

129,7

Налоговые и неналоговые доходы, всего из них:

48,7

50,5

53,2

58,1

61,7

68,1

70,8

74,8

78,3

80,8

83,4

86,1

88,8

91,7

налог на прибыль организаций

11,4

12,6

12,1

13,6

15,5

18,3

19,0

20,1

20,7

21,4

22,1

22,8

23,5

24,3

налог на доходы физических лиц

18,0

18,3

18,7

19,9

19,6

20,4

21,6

22,5

23,8

24,9

25,9

27,0

28,1

28,9

налог на имущество организаций

6,4

6,8

7,7

8,4

7,2

7,2

7,3

7,3

7,3

7,4

7,5

7,7

7,9

8,1

налоги на совокупный доход

2,8

3,3

3,8

4,2

5,0

5,8

6,0

6,1

6,0

6,2

6,4

6,6

6,8

7,0

Безвозмездные поступления, всего из них:

23,9

23,7

25,8

37,6

46,9

54,8

44,6

42,9

42,1

41,2

40,4

39,6

38,8

38,0

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

11,1

12,3

12,3

19,2

22,1

24,3

17,9

19,5

18,6

18,2

17,8

17,5

17,1

16,8

Расходы, всего

82,4

79,2

82,6

92,5

107,2

123,8

115,4

117,6

119,0

120,7

122,3

124,3

126,4

128,1

из них:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края из регионального фонда финансовой поддержки

2,9

2,6

2,6

2,9

3,9

7,2

7,7

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

1,2

1,7

0,2

0,5

0,2

2,7

3,1

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края полномочий по решению вопросов местного значения

1,3

1,1

2,8

3,4

4,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

обслуживание государственного долга Ставропольского края

1,5

1,8

2,0

1,4

1,4

1,0

1,0

1,1

1,0

1,0

1,0

0,9

0,9

0,9

Дефицит/профицит

-9,7

-5,0

-3,5

3,2

1,4

-0,9

0,1

0,1

1,4

1,3

1,5

1,3

1,2

1,6

Государственный долг

41,8

42,9

41,2

34,7

32,2

30,9

30,7

30,5

29,1

27,8

26,3

25,0

23,8

22,2"



Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся
в бюджетный прогноз
Ставропольского края
на период до 2029 года



"Приложение 2
к бюджетному прогнозу
Ставропольского края
на период до 2029 года



ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ИХ ДЕЙСТВИЯ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»