ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 февраля 2022 года N 57-рг


О работе с сообщениями, поступающими на телефонную линию Главы Республики Крым

(с изменениями на 1 декабря 2022 года)

(в ред. Распоряжений Главы Республики Крым от 02.03.2022 N 164-рг, от 10.10.2022 N 1313-рг, от 01.12.2022 N 1594-рг)




В соответствии со статьями 64, 65 Конституции Республики Крым, статьями 10, 12 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", с целью обеспечения оперативного, всестороннего, полного и объективного рассмотрения сообщений, поступающих на телефонную линию Главы Республики Крым:


(преамбула в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 10.10.2022 N 1313-рг)


1. Создать телефонную линию Главы Республики Крым.


2. Утвердить прилагаемое Положение о работе с сообщениями, поступающими на телефонную линию Главы Республики Крым (далее - Положение).


3. Исполнительным органам Республики Крым, органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - органы власти):


(в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 10.10.2022 N 1313-рг)


3.1. Обеспечить оперативное представление всесторонней, полной и объективной информации по вопросам, затронутым в сообщениях, поступающих на телефонную линию Главы Республики Крым, в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего распоряжения;


3.2. Определить должностных лиц, ответственных за прием и обработку контрольных карточек к сообщениям, поступающим на телефонную линию Главы Республики Крым.


4. Обратить внимание руководителей органов власти на персональную ответственность за:


4.1. Формальное отношение к рассмотрению сообщений, поступающих на телефонную линию Главы Республики Крым;


4.2. Непредставление необходимой информации в установленные сроки.


5. Аппарату Совета министров Республики Крым обеспечить:


5.1. Техническую работу телефонной линии Главы Республики Крым, предусмотрев выделение отдельных телефонных номеров и установление графика их работы;


5.2. Информация о номерах телефонов и графике работы телефонной линии размещается на официальном сайте Главы Республики Крым в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым";


(пп. 5.2 в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 10.10.2022 N 1313-рг)


5.3. Информирование Главы Республики Крым о результатах рассмотрения поступивших сообщений;


5.4. Контроль за своевременным рассмотрением поступивших сообщений по существу.



Глава Республики Крым
С.АКСЕНОВ



Приложение
к распоряжению
Главы Республики Крым
от 03.02.2022 N 57-рг



ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ С СООБЩЕНИЯМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА ТЕЛЕФОННУЮ ЛИНИЮ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(в ред. Распоряжений Главы Республики Крым от 02.03.2022 N 164-рг, от 10.10.2022 N 1313-рг, от 01.12.2022 N 1594-рг)




I. Общие положения


(в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 02.03.2022 N 164-рг)



1. Настоящее Положение определяет порядок работы с сообщениями, поступающими на телефонную линию Главы Республики Крым (далее - сообщения) от физических или юридических лиц (далее - заявители), последовательность действий должностных лиц, ответственных за прием и обработку сообщений.


2. При организации работы с сообщениями, поступающими на телефонную линию Главы Республики Крым, принять во внимание, что положения Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не распространяются на деятельность работы с сообщениями, поступающими на телефонную линию Главы Республики Крым.


3. Работа телефонной линии Главы Республики Крым (далее - телефонная линия) обеспечивается Аппаратом Совета министров Республики Крым.


4. Для обеспечения заявителям возможности обратиться в исполнительные органы Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, а также с целью оперативного разрешения озвученных заявителями проблем для работы телефонной линии выделяются отдельные телефонные номера.


(в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 10.10.2022 N 1313-рг)


5. Информация о номерах телефонов и графике работы телефонной линии размещается на официальном сайте Главы Республики Крым в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым".


(п. 5 в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 10.10.2022 N 1313-рг)


6. Сообщения, поступившие на телефонную линию, фиксируются с применением технических средств.


7. Исполнительные органы Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - ответственные исполнители) принимают исчерпывающие меры для всестороннего, полного, объективного и оперативного рассмотрения сообщений, поступивших на телефонную линию.


(в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 10.10.2022 N 1313-рг)



II. Принятие и обработка сообщений


1. Принятие сообщений, поступивших на телефонную линию, осуществляется должностными лицами Аппарата Совета министров Республики Крым (далее - уполномоченные лица).


2. Обработка поступивших сообщений (анализ, проставление проекта резолюции и сроков рассмотрения, контроль за своевременностью и качеством рассмотрения, мониторинг) обеспечивается сотрудниками Аппарата Совета министров Республики Крым.


3. Уполномоченные лица при принятии сообщений предлагают заявителю сообщить:


- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес и т.п.);


- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;


- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.


4. Уполномоченные лица, в случае необходимости, имеют право связаться с заявителем для уточнения информации.


5. Нежелание заявителя представить информацию о себе не является основанием для отказа в принятии его сообщения. Такое сообщение фиксируется как анонимное и не подлежит рассмотрению, о чем уведомляется заявитель.


6. При желании заявителя не разглашать свои личные данные при рассмотрении его сообщения уполномоченными лицами предлагается зарегистрировать такое сообщение под грифом "КОНФИДЕНЦИАЛЬНО". При этом личные данные заявителя не направляются ответственным исполнителям. Информация о рассмотрении конфиденциальных сообщений передается ответственными исполнителями в Аппарат Совета министров Республики Крым.


7. При высказывании заявителем желания направить письменное обращение уполномоченные лица сообщают ему почтовый адрес Совета министров Республики Крым.


8. При высказывании заявителем желания обратиться на "горячую линию" соответствующего исполнительного органа Республики Крым уполномоченные лица сообщают ему соответствующий телефонный номер, в таком случае информация не фиксируется.


(в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 10.10.2022 N 1313-рг)


9. В случае если вопросы, затронутые в сообщениях, выходят за рамки компетенции Главы Республики Крым, находятся в компетенции иных органов, а также если решение таких вопросов невозможно без письменного обращения (или личного приема) заявителя, обратившемуся заявителю в телефонном режиме предоставляются разъяснения о перенаправлении его сообщения в срок не позднее 7 рабочих дней в соответствующие органы.


10. В случае необходимости уполномоченными лицами оказывается устная информационно-консультативная помощь заявителю в пределах компетенции.


11. В случае поступления на телефонную линию информации о чрезвычайной или аварийной ситуации уполномоченные лица незамедлительно передают такую информацию руководству Совета министров Республики Крым для принятия соответствующих мер реагирования.


12. На каждое поступившее сообщение заполняется контрольная карточка, содержащая данные о заявителе, суть вопроса, проект резолюции к сообщению, с указанием сроков его рассмотрения, ответственных исполнителей, и другую информацию, необходимую для разрешения вопроса.


13. Ответственные исполнители определяют на своем уровне должностных лиц, отвечающих за прием и обработку контрольных карточек (далее - ответственные лица).


14. Уполномоченные лица направляют контрольные карточки ответственным лицам с установлением срока рассмотрения сообщений для рассмотрения и принятия мер.


15. В целях обеспечения оперативности контрольные карточки передаются ответственным лицам по электронной почте.



III. Порядок и сроки рассмотрения сообщений


(в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 10.10.2022 N 1313-рг)



1. Для решения вопросов, содержащихся в сообщениях, поступивших на телефонную линию, устанавливаются сроки от 1 до 15 рабочих дней. По резолюции Главы Республики Крым для решения вопросов, поступивших на телефонную линию, может быть установлен иной срок.


2. Ответственные лица обеспечивают незамедлительное доведение до сведения руководителя ответственного исполнителя содержания контрольных карточек.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»