ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 октября 2022 года N 1313-рг


О внесении изменений в распоряжение Главы Республики Крым от 3 февраля 2022 года N 57-рг



В соответствии со статьей 65 Конституции Республики Крым, статьей 12 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым":


Внести в распоряжение Главы Республики Крым от 3 февраля 2022 года N 57-рг "О работе с сообщениями, поступающими на телефонную линию Главы Республики Крым" следующие изменения:


вступительную часть изложить в следующей редакции:


"В соответствии со статьями 64, 65 Конституции Республики Крым, статьями 10, 12 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", с целью обеспечения оперативного, всестороннего, полного и объективного рассмотрения сообщений, поступающих на телефонную линию Главы Республики Крым:";


в распорядительной части:


в пункте 3 слова "государственной власти" исключить;


подпункт 5.2 пункта 5 изложить в следующей редакции:


"5.2. Информация о номерах телефонов и графике работы телефонной линии размещается на официальном сайте Главы Республики Крым в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым";


в приложении к распоряжению:


в разделе 1:


в пункте 4 слова "государственной власти" исключить;


пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Информация о номерах телефонов и графике работы телефонной линии размещается на официальном сайте Главы Республики Крым в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым";


в пункте 7 слова "государственной власти" исключить;


в пункте 8 раздела 2 слова "государственной власти" исключить;


раздел 3 изложить в следующей редакции:


"III. Порядок и сроки рассмотрения сообщений



1. Для решения вопросов, содержащихся в сообщениях, поступивших на телефонную линию, устанавливаются сроки от 1 до 15 рабочих дней. По резолюции Главы Республики Крым для решения вопросов, поступивших на телефонную линию, может быть установлен иной срок.


2. Ответственные лица обеспечивают незамедлительное доведение до сведения руководителя ответственного исполнителя содержания контрольных карточек.


3. Ответственный исполнитель в кратчайшие сроки проводит проверку фактов, изложенных в сообщениях, принимает исчерпывающие меры по разрешению затронутых в сообщениях вопросов по существу.


4. По результатам рассмотрения сообщения, принятия исчерпывающих мер для разрешения вопроса заявителя и выполнения резолюции Главы Республики Крым ответственный исполнитель готовит и направляет ответ заявителю.


5. В случае если вопрос, указанный в сообщении, не может быть решен ответственным исполнителем по существу в установленные сроки по объективным причинам, руководитель ответственного исполнителя письменно информирует об этом Аппарат Совета министров Республики Крым с указанием причин.


6. Ответы заявителям, обратившимся на телефонную линию, направляются в письменной форме по почте. Ответы, не требующие дополнительных разъяснений, озвучиваются заявителю в телефонном режиме, а также, по желанию заявителя, дополнительно направляются по почте.


7. В случае если ответ заявителю был озвучен ответственным исполнителем в телефонном режиме, сообщение снимается с контроля после представления информации об этом уполномоченным лицам в установленный срок.


8. Подготовка и направление ответов заявителям, обратившимся на телефонную линию, осуществляется в соответствии с резолюцией Главы Республики Крым.


9. В случае если сообщения касаются одной сферы, ответы заявителям готовятся и направляются ответственными исполнителями, которые определены основными в резолюции Главы Республики Крым, с учетом информации, представленной другими соисполнителями.


10. По сообщениям, затрагивающим вопросы нескольких сфер одновременно, ответы заявителям предоставляются каждым из ответственных исполнителей в пределах компетенции.


11. В случае если, по мнению ответственного исполнителя, решение вопроса, изложенного в контрольной карточке, не относится к его компетенции, то он в течение 2 часов, если информация поступила до 17:00, или в течение 2 часов следующего рабочего дня, если информация поступила после 17:00, информирует об этом на электронный адрес с обоснованием причины перенаправления сообщения, если иное не установлено резолюцией, с указанием информирования заявителя. Уполномоченное лицо направляет информацию от граждан по компетенции ответственным исполнителям.


12. Копия направленного ответа заявителю с подписью руководителя ответственного исполнителя направляется в сроки, указанные в контрольной карточке, передается ответственными лицами в Аппарат Совета министров Республики Крым по электронной почте.


13. Ответы ответственных исполнителей направляются за подписью руководителя соответствующего ответственного исполнителя.


14. В случае возможного решения вопроса, поднятого в сообщениях, в ответе должны быть определены конкретные сроки или этапы исполнения.


15. В случае невозможности решения вопроса ответ по сообщениям должен содержать четкие разъяснения со ссылкой на действующее законодательство и, при возможности, другие варианты решения.


16. В случае необходимости установления дополнительного времени для решения вопроса заявителя, уполномоченные лица вносят в содержание контрольной карточки сведения о продлении срока рассмотрения сообщений, направляют контрольные карточки по электронной почте ответственным исполнителям с установлением срока дополнительного контроля.


17. Сообщения, содержащие вопросы, затрагивающие интересы большого круга лиц, а также информацию по социально значимым вопросам, должны быть рассмотрены с выездом на место, при необходимости коллегиально.


18. При поступлении повторного сообщения от гражданина по ранее рассмотренному вопросу уполномоченное лицо направляет его ответственному исполнителю, к компетенции которого отнесено решение вопросов, содержащихся в сообщении, для оперативного принятия мер по решению указанного вопроса и для дальнейшего информирования заявителя.


Ответ на повторное сообщение должен содержать информацию о принятых мерах или о ходе решения вопроса".



Глава Республики Крым
С.АКСЕНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»