____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 15.02.2024 N 227.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 29 декабря 2022 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 21.04.2022 N 710, от 29.12.2022 N 1969)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 4 февраля 2021 года N 260 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 16 октября 2019 года N 1378";
пункт 31 изменений, которые вносятся в некоторые Административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 23 марта 2021 года N 496.
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (https://minsoc.75.ru).
Министр труда и социальной защиты населения
Забайкальского края
Е.О.КАЗАЧЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"
(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 21.04.2022 N 710, от 29.12.2022 N 1969)
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки" (далее - Административный регламент) является предоставление государственной услуги по учету и регистрации многодетной семьи для получения мер социальной поддержки (далее - государственная услуга).
1.1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственную услугу, и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2.1. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из родителей многодетной семьи, проживающей в Забайкальском крае и имеющей в своем составе трех и более детей до восемнадцати лет, включая усыновленных и принятых под опеку (попечительство), в том числе детей, обучающихся в учебных заведениях по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет, при условии, что один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).
1.3.2. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "КЦСЗН");
краевое государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ);
государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО).
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", МФЦ, ГУСО:
путем личного устного обращения;
посредством факсимильной связи;
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", МФЦ, ГУСО;
по справочному телефону Министерства, телефон-автоинформатор отсутствует;
по справочным телефонам ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН";
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Министерства (https://minsoc.75.ru), ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края (https://soczashita-chita.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся заявителю предлагается:
1) телефонный номер, по которому заявителю можно получить необходимую информацию;
2) изложить суть обращения в письменной форме;
3) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
Должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае письменного обращения заявителей в адрес Министерства ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - министр) или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
В случае письменного обращения заявителей в адрес ГКУ "КЦСЗН" ответы на письменные обращения направляются на бланке ГКУ "КЦСЗН" за подписью руководителя ГКУ "КЦСЗН" или лица, его замещающего, и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, ГКУ "КЦСЗН", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом Административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:
на информационных стендах по местам нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы" размещается следующая информация:
1) место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, ГКУ "КЦСЗН";
2) перечень отделов ГКУ "КЦСЗН", их адреса и время личного приема граждан;