ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 16 декабря 2021 года N 232


О внесении изменений в отдельные указы Главы Удмуртской Республики



1. Внести в Положение о Секретариате Председателя Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики от 25 июня 2014 года N 207 "Об утверждении Положения о Секретариате Председателя Правительства Удмуртской Республики", изменение, изложив пункт 4 в следующей редакции:


"4. В структуру Секретариата входят:


руководитель Секретариата Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - руководитель Секретариата) - 1 штатная единица;


заместитель руководителя Секретариата Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель руководителя Секретариата) - 1 штатная единица;


помощник Председателя Правительства Удмуртской Республики - 2 штатных единицы;


референт приемной Председателя Правительства Удмуртской Республики - 4 штатных единицы.".


2. Внести в Положение об Управлении кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 года N 172 "Об Управлении кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики", изменение, изложив пункт 4 в следующей редакции:


"4. В структуру Управления входят:


1) начальник Управления кадровой работы (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;


2) отдел кадрового учета - 3 штатные единицы:


заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 1 штатная единица;


3) отдел кадрового делопроизводства в исполнительных органах - 10 штатных единиц:


начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 7 штатных единиц;


консультант - 1 штатная единица;


4) отдел по работе с подведомственными организациями - 3 штатные единицы:


начальник отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 2 штатные единицы;


5) отдел наград - 2 штатные единицы:


начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица.".


3. Внести в Положение об Управлении государственной и муниципальной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 года N 168 "Об Управлении государственной и муниципальной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики", изменение, изложив пункт 5 в следующей редакции:


"5. В структуру Управления входят:


1) начальник Управления государственной и муниципальной службы (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;


2) отдел развития государственной и муниципальной службы - 4 штатных единицы:


заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 2 штатные единицы;


3) отдел отбора, оценки и профессионального развития - 5 штатных единиц:


заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 2 штатные единицы;


главный консультант - 2 штатные единицы.".


4. Внести в Положение о Секретариате Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики от 31 декабря 2014 года N 468 "Об утверждении Положения о Секретариате Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики", изменение, изложив пункт 4 в следующей редакции:


"4. В структуру Секретариата входят:


руководитель Секретариата - 1 штатная единица;


заместитель руководителя Секретариата - 1 штатная единица;


помощник Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;


референт приемной Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 2 штатные единицы.".


5. Внести в Положение об Управлении по работе с муниципальными образованиями Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 года N 166 "Об утверждении Положения об Управлении по работе с муниципальными образованиями Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики", изменение, изложив пункт 4 в следующей редакции:


"4. В структуру Управления входят:


1) начальник Управления по работе с муниципальными образованиями (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;


2) отдел мониторинга и анализа местного самоуправления - 3 штатные единицы:


заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 1 штатная единица;


3) отдел развития и поддержки местного самоуправления - 3 штатные единицы:


начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 1 штатная единица;


4) отдел совершенствования муниципального управления - 2 штатные единицы:


начальник отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 1 штатная единица.".


6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ


г. Ижевск
16 декабря 2021 года

N 232

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»