ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 25 июня 2014 года N 207



Об утверждении Положения о Секретариате Председателя Правительства Удмуртской Республики

(с изменениями на 23 октября 2023 года)

(в ред. Указов Главы Удмуртской Республики от 19.02.2016 N 32, от 10.02.2017 N 25, от 18.09.2017 N 295, от 03.10.2017 N 323, от 26.06.2018 N 126, от 14.08.2018 N 153, от 18.02.2019 N 21, от 22.08.2019 N 101, от 28.12.2019 N 197, от 13.03.2020 N 62, от 01.05.2020 N 102, от 25.06.2021 N 113, от 09.11.2021 N 193, от 16.12.2021 N 232, от 23.10.2023 N 267)




В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате Председателя Правительства Удмуртской Республики.


2. Признать утратившим силу Указ Президента Удмуртской Республики от 3 июля 2001 года N 85 "О Положении о секретариате Председателя Правительства Удмуртской Республики".


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Временно исполняющий обязанности
Главы Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ


     г. Ижевск
     25 июня 2014 года
     N 207



Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 25 июня 2014 г. N 207



ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКРЕТАРИАТЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указов Главы Удмуртской Республики от 19.02.2016 N 32, от 10.02.2017 N 25, от 18.09.2017 N 295, от 03.10.2017 N 323, от 26.06.2018 N 126, от 14.08.2018 N 153, от 18.02.2019 N 21, от 22.08.2019 N 101, от 28.12.2019 N 197, от 13.03.2020 N 62, от 01.05.2020 N 102, от 25.06.2021 N 113, от 09.11.2021 N 193, от 16.12.2021 N 232, от 23.10.2023 N 267)




1. Общие положения


1. Секретариат Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Председателя Правительства Удмуртской Республики.


2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение о Секретариате).


3. Положение о Секретариате, а также изменения в Положение о Секретариате утверждаются Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).


(п. 3 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 03.10.2017 N 323)


4. В структуру Секретариата входят:


руководитель Секретариата Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - руководитель Секретариата) - 1 штатная единица;


заместитель руководителя Секретариата Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель руководителя Секретариата) - 1 штатная единица;


помощник Председателя Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;


(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 23.10.2023 N 267)


референт приемной Председателя Правительства Удмуртской Республики - 4 штатных единицы.


(п. 4 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 16.12.2021 N 232)



II. Основные задачи и функции Секретариата


5. Основными задачами Секретариата являются:


создание условий для осуществления Председателем Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;


организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики.


6. В целях обеспечения деятельности Председателя Правительства Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:


обеспечение взаимодействия Председателя Правительства Удмуртской Республики с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;


обеспечение реализации полномочий Председателя Правительства Удмуртской Республики по организации работы Правительства Удмуртской Республики;


осуществление оперативного контроля за исполнением распоряжений и поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики;


подготовка проектов распоряжений, поручений и обращений Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также подготовка и представление необходимых Председателю Правительства Удмуртской Республики документов;


сбор, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления Председателем Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;


ведение делопроизводства в установленном порядке;


организация подготовки проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики по поручению Председателя Правительства Удмуртской Республики.


Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Председателя Правительства Удмуртской Республики, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики.



III. Полномочия Секретариата


7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций:


запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;


пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;


привлекает в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Председателя Правительства Удмуртской Республики;


взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;


вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции Председателя Правительства Удмуртской Республики: Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;


осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.



IV. Организация деятельности Секретариата


8. Работа Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.


9. Руководитель и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются Председателю Правительства Удмуртской Республики.


Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство руководителем Секретариата.


10. Руководитель Секретариата по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.


11. Председатель Правительства Удмуртской Республики представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата.


12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.


13. Руководитель Секретариата:


осуществляет руководство Секретариатом;


организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;


координирует взаимодействие сотрудников Секретариата;


по поручению Председателя Правительства Удмуртской Республики обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции Правительства Удмуртской Республики;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»