ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 03 декабря 2019 года N 166


Об утверждении Положения об Управлении по работе с муниципальными образованиями Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

(с изменениями на 16 декабря 2021 года)

(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 09.11.2021 N 192, от 16.12.2021 N 232)




В соответствии со статьей 33 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по работе с муниципальными образованиями Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.


2. Признать утратившими силу:


Указ Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2018 года N 24 "Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики";


Указ Главы Удмуртской Республики от 17 октября 2019 года N 136 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2018 года N 24 "Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики".


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ


г. Ижевск
3 декабря 2019 года
N 166



Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 3 декабря 2019 г. N 166



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указов Главы Удмуртской Республики от 09.11.2021 N 192, от 16.12.2021 N 232)




I. Общие положения


1. Управление по работе с муниципальными образованиями Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении по работе с муниципальными образованиями Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).


3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).


4. В структуру Управления входят:


1) начальник Управления по работе с муниципальными образованиями (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;


2) отдел мониторинга и анализа местного самоуправления - 3 штатные единицы:


заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 1 штатная единица;


3) отдел развития и поддержки местного самоуправления - 3 штатные единицы:


начальник отдела - 1 штатная единица;


заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 1 штатная единица;


4) отдел совершенствования муниципального управления - 2 штатные единицы:


начальник отдела - 1 штатная единица;


главный консультант - 1 штатная единица.


(п. 4 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 16.12.2021 N 232)



II. Основные задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:


1) обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;


2) организационное обеспечение реализации в Удмуртской Республике государственной политики в области местного самоуправления;


3) оказание органам местного самоуправления в Удмуртской Республике методической и консультационной помощи, содействие в реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о местном самоуправлении;


4) в соответствии с решениями, принимаемыми Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики, Руководителем Администрации, Управление выполняет иные задачи в целях обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.



III. Основные функции Управления


6. Основными функциями Управления являются:


1) выработка системы мер по реализации государственной и региональной политики в сфере содействия развитию местного самоуправления и внесение в установленном порядке предложений Главе Удмуртской Республики;


2) разработка и участие в разработке проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, касающихся органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;


3) обеспечение реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и нормативных правовых актов Удмуртской Республики в части, касающейся организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики;


4) взаимодействие с руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, а также с депутатами представительных органов муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики;


5) формирование и ведение Реестра административно-территориальных единиц, административных территорий и населенных пунктов Удмуртской Республики;


6) рассмотрение предложений, поступающих Главе Удмуртской Республики по установлению и изменению территориальной организации местного самоуправления, границ муниципальных образований в Удмуртской Республике и преобразованию муниципальных образований в Удмуртской Республике;


7) обеспечение деятельности консультативных и совещательных органов при Главе Удмуртской Республики, Председателе Правительства Удмуртской Республики, Руководителе Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


8) изучение, обобщение и анализ практики применения муниципальными образованиями в Удмуртской Республике законодательства о местном самоуправлении, подготовка на их основе предложений Главе Удмуртской Республики по его совершенствованию;


9) подготовка ежегодного доклада Главе Удмуртской Республики о состоянии и уровне развития местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и поселений в Удмуртской Республике;


10) подготовка и проведение ежемесячных совещаний с руководителями органов местного самоуправления в Удмуртской Республике при Главе Удмуртской Республики по актуальным вопросам развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;


11) участие в проведении республиканских совещаний с руководителями органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, выездных совещаний Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации по вопросам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;


12) организация и обеспечение в соответствии с поручениями Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации участия глав муниципальных образований в совещаниях по актуальным вопросам деятельности органов местного самоуправления под председательством Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;


13) подготовка информационных материалов к проектам докладов, посланий и выступлений Главы Удмуртской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления, по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации;


14) участие в подготовке информационных материалов об исполнении законов Удмуртской Республики в сфере организации местного самоуправления в части мер, принимаемых Администрацией для их реализации, по поручению Главы Удмуртской Республики и Руководителя Администрации;


15) участие в подготовке и проведении в муниципальных образованиях, образованных на территории Удмуртской Республики, конкурсов по отбору кандидатов на должность главы муниципального образования;


16) взаимодействие с Ассоциацией "Совет муниципальных образований Удмуртской Республики", региональными отделениями Общероссийской общественной организации "Всероссийский совет местного самоуправления" и Единого общероссийского объединения муниципальных образований (Конгресса) (Общероссийского Конгресса муниципальных образований), иных объединений муниципальных образований, осуществляющих свою деятельность в Российской Федерации;


17) подготовка материалов и проведение мероприятий, направленных на стимулирование и поддержку муниципальных образований в Удмуртской Республике, в том числе организация и проведение республиканского конкурса "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике", "День местного самоуправления";


18) согласование предложений по награждению и присвоению почетных званий руководителям органов местного самоуправления и муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»