Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2022 года N 15


О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 N 356

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тульской области от 13.10.2023 N 629.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Утвердить изменения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 N 356 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (приложение).


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель
Губернатора Тульской области
В.А.ФЕДОРИЩЕВ



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 14.01.2022 N 15



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 356 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"


1. В наименовании и пункте 1 Постановления текст "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" заменить текстом "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением производства, хранения, поставки и розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)".


2. В преамбуле Постановления текст "Постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" заменить текстом "Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области".


3. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции:



"Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 29.06.2012 N 356

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА, ХРАНЕНИЯ, ПОСТАВКИ И РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ПРОИЗВЕДЕННОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ)"


1. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента



1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением производства, хранения, поставки и розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства промышленности и торговли Тульской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей



2. Заявителями являются юридические лица (организации) (далее - соискатель лицензии, лицензиат, заявитель). От имени соискателя лицензии (лицензиата) заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).


Информация о месте нахождения и графике работы министерства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в министерство:


по почте;


по электронной почте;


посредством факсимильной связи;


при личном обращении;


по телефону.


Заявителям предоставляется следующая информация:


о месте нахождения, почтовом адресе министерства, номерах телефонов должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы министерства;


о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;


об административных процедурах предоставления государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги;


о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия);


о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица министерства, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги;


об адресах официальных интернет-сайтов министерства, правительства Тульской области, адресе электронной почты министерства;


иная информация о деятельности министерства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются:


на официальном интернет-сайте министерства;


на официальном интернет-сайте правительства Тульской области;


на информационном стенде в министерстве.


На информационном стенде также размещаются:


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;


форма бланка заявления;


реквизиты для оплаты государственной пошлины.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.


Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования.


При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Консультацию при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 20 минут.


Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:


для ответа требуется более продолжительное время;


заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»