Действующий

О внесении изменений в распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 19 марта 2020 г. N 110-РГ "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2022 годы"



III. Системные мероприятия по развитию конкурентной среды в Республике Саха (Якутия)

N п/п

Наименование мероприятия

Описание проблемы, на решение которой направлено мероприятие

Ключевое событие/результат

Ответственный исполнитель

Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1

Снижение количества осуществления закупки у единственного поставщика

Недостаточная прозрачность и доступность закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых государственными и муниципальными учреждениями

Увеличена доля закупок конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2022 г. - 79,3%

2023 г. - 80%

2024 г. - 80,2%

2025 г. - 80,2%

Государственные и муниципальные заказчики Республики Саха (Якутия), в том числе бюджетные учреждения, государственные, муниципальные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия)

2

Введение механизма содействия участникам закупки по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок, а также правовым сопровождением при осуществлении закупок

Недостаточная подкованность малых предприятий в сфере закупок

Увеличение доли участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства

2022 г. - 21%

2023 г. - 22%

2024 г. - 23%

2025 г. - 23%

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия),

государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр "Мой бизнес"

3

Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательств к закупкам заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Не все корпоративные заказчики Республики Саха (Якутия) осуществляют закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства в требуемом объеме (не менее 18%). При этом перечень корпоративных заказчиков, которые обязаны осуществлять закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, указан в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352

Годовой объем закупок, который планируется осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства заказчиками Республики Саха (Якутия), определенный Правительством Российской Федерации за 2022 год - не менее 20%, за 2023 год - не менее 25%, за 2024 год - не менее 30%, не менее 30% за 2025 год

Заказчики Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

4

Проведение семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия)

Недостаточная подкованность малых предприятий в сфере закупок

Проведение обучающих мероприятий не менее 2 раз в год

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия)

5

Создание электронного каталога продукции (товаров, работ, услуг) субъектов малого предпринимательства Республики Саха (Якутия) путем интеграции в Интерактивный атлас закупок Республики Саха (Якутия)

Недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) о возможности участия в закупках заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Электронный каталог продукции (товаров, работ, услуг) субъектов малого предпринимательства Республики Саха (Якутия) создан

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия)

6

Проведение мониторинга доли объема закупок сельскохозяйственной продукции, а также пищевых продуктов у субъектов деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия) от совокупного объема закупок указанных категорий продукции для нужд государственных и муниципальных заказчиков в Республике Саха (Якутия)

Отсутствие данных об объеме закупок сельскохозяйственной продукции.

В статье 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлена обязанность заказчиков осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, СОНКО в размере не менее 15%, в 2022 году в размере не менее 25% таких закупок. При этом отсутствуют нормы "о доле объема закупок сельскохозяйственной продукции, а также пищевых продуктов у субъектов деятельности в сельском хозяйстве" Республики Саха (Якутия). В Федеральном законе N 44-ФЗ отсутствуют правовые основания, в том числе технические возможности ЕИС

Выработка комплекса мер по увеличению количества сельхозтоваропроизводителей, участвующих в закупках товаров и услуг для нужд государственных и муниципальных заказчиков в Республике Саха (Якутия)

Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия),

государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)"

7

Обеспечение заказчиками доли закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере, не менее установленных в федеральных законах от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Мероприятие, направленное на неснижение доли закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение участия в закупках для государственных нужд республики субъектов малого предпринимательства,

социально ориентированных некоммерческих организаций:

2022 г. - 25%;

2023 г. - 26%;

2024 г. - 27%

2025 г. - 28%

Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), заказчики Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров

8

Размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти, ответственных за реализацию государственной политики по развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации, в сети "Интернет" информации о результатах реализации государственной политики по развитию конкуренции, в том числе положений Национального плана

Несвоевременность, неполнота исполнения распоряжения Правительства РФ, низкий уровень информированности потребителей о результатах исполнения мероприятий Национального плана

Создан электронный информационный ресурс в сети "Интернет", информация по исполнению мероприятий Национального плана размещена

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия)

9

Оптимизация государственных услуг Республики Саха (Якутия) для субъектов предпринимательской деятельности, в т.ч. путем сокращения сроков их предоставления, перевода их предоставления в электронную форму

Не проводится оптимизация административных процедур, что не позволяет реализовать преимущества автоматизации

Сокращены сроки предоставления государственных услуг для субъектов предпринимательской деятельности, услуги переведены на электронный вид, в т.ч. осуществлена возможность подать заявление через портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия). Осуществлен перевод на электронный формат до конца 2022 года следующих услуг:

лицензирование медицинской деятельности;

выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью;

оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок;

перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)

Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)

10

Наличие в порядках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) и муниципальных образований экспертизы нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) и муниципальных образований, устанавливаемых в соответствии с федеральными законами от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктов, предусматривающих анализ воздействия проектов нормативных правовых актов на состояние конкуренции, а также соответствующего аналитического инструментария (инструкций, форм, стандартов и др.)

Не проводится оценка регулирующего воздействия

Количество проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), прошедших оценку регулирующего воздействия:

2022 г. - 106;

2023 г. - 110;

2024 г. - 115;

2025 г. - 115.

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия)

Совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, а также на ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию

11

Разработка, утверждение и выполнение плана мероприятий по ограничению влияния государственных и муниципальных предприятий на условия формирования рыночных отношений

Излишнее присутствие на конкурентных рынках государственных и муниципальных предприятий

Достижение показателей в соответствии с настоящим планом мероприятий (дорожной картой)

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия),

исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия),

субъекты естественных монополий и компании с государственным участием (по согласованию),

органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

12

Организация и проведение публичных торгов или иных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при реализации или предоставлении во владение и (или) пользование, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства, имущества хозяйствующими субъектами, доля участия субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет 50 и более %

Недостаточная прозрачность и доступность закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых хозяйствующими субъектами, доля участия субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет 50 и более %

Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации по сравнению с 2020 годом

2022 г. - 6%

2023 г. - 9%

2024 г. - 10%

2025 г. - 10%

Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия),

субъекты естественных монополий и компании с государственным участием (по согласованию),

органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

13

Создание условий для недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки

Излишнее присутствие на конкурентных рынках государственных и муниципальных предприятий

Достижение показателей в соответствии с настоящим планом мероприятий (дорожной картой)

Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия),

органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

14

Обеспечение и сохранение целевого использования государственных объектов недвижимого имущества

Ликвидация ветхих и аварийных зданий

Строительство каменных типовых зданий:

в 2021 г. - строительство спального корпуса на 150 мест Вилюйского психоневрологического дома-интерната в с. Сосновка Вилюйского улуса (района);

в 2022 г. - строительство спального корпуса на 200 мест для стационарного социального обслуживания престарелых и инвалидов в г. Олекминске Олекминского района;

в 2024 г. - Дом-интернат для престарелых и инвалидов на 65 койко-мест в с. Намцы Намского улуса Республики Саха (Якутия)

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия),

исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия)

15

Содействие развитию практики применения механизмов государственно-частного партнерства, в том числе практики заключения концессионных соглашений

Экономическая нецелесообразность строительства объектов связи в малочисленных населенных пунктах

Имеется положительная практика по строительству волоконно-оптических линий связи в рамках муниципально-частного партнерства при софинансировании со стороны муниципальных образований. Подписаны соглашения с Верхневилюйским, Вилюйским, Ленским, Нюрбинским, Оленекским, Хангаласским, Чурапчинским районами.

Одним из крупных проектов в данном направлении является проведенный администрацией Оленекского района конкурс на строительство более 450 км ВОЛС на участке "Удачный - Оленек". Проект планируется реализовать до конца 2020 года.

Строительство волоконно-оптических линий связи способствует развитию телекоммуникационной инфраструктуры внутри населенных пунктов Республики Саха (Якутия)

Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия),

Министерство экономики Республики Саха (Якутия),

Министерство труда Республики Саха (Якутия),

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия),

Союз "Торгово-промышленная палата Республики Саха (Якутия)" (по согласованию)

Создание к 2022 году организации, занимающейся отдыхом и оздоровлением детей с использованием механизмов ГЧП (концессионного соглашения)

Создание к 2022 году организации, занимающейся отдыхом и оздоровлением детей с использованием механизмов ГЧП (концессионного соглашения)

16

Содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций и организаций социального предпринимательства. Наличие в региональных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей, мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора и развитие организаций социального предпринимательства в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление детей, дополнительное образование детей. Производство на территории Российской Федерации технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями, включая мероприятия по развитию инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и организаций социального предпринимательства

Низкая доля организаций, занимающихся отдыхом и оздоровлением детей частной и иной формы собственности, обеспечивающих потребность по охвату детей полноценным отдыхом, оздоровлением и дополнительным образованием, соответствующих требованиям федерального законодательства

Создание к 2022 году организации, занимающейся отдыхом и оздоровлением детей с использованием механизмов ГЧП (концессионного соглашения)

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия),

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия)

17

Стимулирование новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей, в том числе путем разработки и реализации региональной программы по ускоренному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и достижения показателей ее эффективности

Недостаточная подкованность субъектов малого и среднего предпринимательства о мерах поддержки и инфраструктуры поддержки бизнеса

Создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в том числе инфраструктуры и сервисов поддержки, а также их ускоренное развитие в таких областях, как благоустройство городской среды, научно-технологическая сфера, социальная сфера и экология

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия)

18

Развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, обучение их правовой, технологической грамотности и основам цифровой экономики, в том числе в рамках стационарных загородных лагерей с соответствующим специализированным уклоном, а также повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности

Недостаточное количество специально обученных педагогов по направлению "Тьюторство" технического и научно-технического творчества детей и молодежи

Обучение слушателей по программе дополнительного профессионального образования "Педагог дополнительного образования", "Тьютор" (250 часов) с выдачей удостоверения государственного образца (на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию (ежегодно)

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия),

Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия),

Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия),

Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)

Повышение уровня квалификации педагогов по техническому и научно-техническому творчеству детей и молодежи

Разработка программ и методических рекомендаций по дополнительному образованию детей и взрослых в Республике Саха (Якутия) (ежегодно)

19

Повышение в республике цифровой грамотности населения, государственных гражданских служащих и работников бюджетной сферы в рамках соответствующей региональной программы

Отсутствие цифровой грамотности населения, государственных гражданских служащих и работников бюджетной сферы

Повышение цифровой грамотности населения, государственных гражданских служащих и работников бюджетной сферы.

Индекс цифровой грамотности:

2022 г. - 7,94;

2023 г. - 7,96;

2024 г. - 7,98;

2025 г. - 7,98.

Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)

20

Выявление одаренных детей и молодежи, развитие их талантов и способностей, в том числе с использованием механизмов наставничества и дистанционного обучения в электронной форме, а также социальная поддержка молодых специалистов в различных сферах экономической деятельности

Разработка онлайн платформы дистанционного сопровождения и выявления одаренных детей в Республике Саха (Якутия)

Внедрение системы по работе с одаренными детьми

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия),

Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия)

21

Обеспечение равных условий доступа к информации о государственном имуществе Республики Саха (Якутия) и имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование, а также о ресурсах всех видов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет

Недостаточная осведомленность субъектов малого и среднего предпринимательства о государственном имуществе и имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства

Размещение информации о реализации государственного имущества Республики Саха (Якутия) в рамках приватизации на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия),

органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

22

Повышение уровня мобильности трудовых ресурсов, способствующих повышению эффективности труда, включающих предварительное исследование потребностей товарного рынка, обучение и привлечение рабочей силы с квалификацией, соответствующей потребностям товарного рынка, в том числе привлечение высококвалифицированной рабочей силы из-за рубежа (приоритетом являются научно-технологические кадры)

Недостаточная осведомленность населения о доступных вакансиях

Наполнение Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" данными о вакансиях в Республике Саха (Якутия)

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения

23

Содействие развитию и поддержке междисциплинарных исследований, включая обеспечение условий для коммерциализации и промышленного масштабирования результатов, полученных по итогам проведения таких исследований

Недостаточное количество междисциплинарных исследований

Реализация проектов, направленных на повышение конкурентоспособности университетов.

Формирование пакета документов для подачи заявки на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета в целях последующего оказания государственной поддержки научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции образовательных организаций высшего образования и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики на базе Академии наук Республики Саха (Якутия)

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия),

исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия)

24

Развитие механизмов практико-ориентированного (дуального) образования и механизмов кадрового обеспечения высокотехнологичных отраслей промышленности по сквозным рабочим профессиям (с учетом стандартов и разработок международной организации Ворлдскиллс Интернешнл (WorldSkills International), а также содействие включению обучающихся, выпускников и молодых специалистов с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья в трудовую деятельность с учетом стандартов и разработок Международной Федерации Абилимпикс (International Abilympic Federation)

Основной проблемой дальнейшего развития механизмов практико-ориентированного (дуального) образования является транспортная логистика

Трудоустройство участников регионального чемпионата Абилимпикс:

2022 г. - 15 человек;

2023 г. - 15 человек;

2024 г. - 15 человек;

2025 г. - 15 человек.

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия),

Государственный комитет по занятости населения Республики Саха (Якутия)

25

Создание институциональной среды, способствующей внедрению инноваций и увеличению возможности хозяйствующих субъектов по внедрению новых технологических решений

Отсутствие аккумуляции ИТ-проектов, обеспечения реализации полного цикла развития ИТ-компаний, предоставления резидентам сервисов на уровне национальных стандартов, интеграции в национальную и международную инновационную экосистему

29 декабря 2018 года состоялось открытие первого на Дальнем Востоке "Парка высоких технологий - ИТ-Парк Якутск".

Открытие муниципальных ИТ-центров в Республике Саха (Якутия):

2022 г. - 3;

2023 г. - 5;

2024 г. - 5;

2025 г. - 4.

Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)

26

Содействие созданию и развитию институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности (прежде всего финансирование начальной стадии развития организации и гарантия непрерывности поддержки), обеспечивающих благоприятную экономическую среду для среднего и крупного бизнеса

Недостаточная обеспеченность институтами поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности

В целях поддержки по созданию и развитию институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности создан Фонд развития инноваций Республики Саха (Якутия) (далее - Фонд). Учредителями Фонда выступили ГАУ Республики Саха (Якутия) "Технопарк "Якутия" и АО Венчурная компания "Якутия".

На сегодняшний день при Фонде работает Акселератор "Б8". Акселератор "Б8" - это программа ускоренного развития инновационных проектов, включающая в себя финансовую, менторскую, инфраструктурную и образовательную поддержку.

На третий поток, который стартовал 10 марта 2020 года и проходил онлайн, было подано 73 заявки, 12 проектов стали финалистами программы. Участниками акселерационной программы являются представители не только из г. Якутска, но и из других городов Дальнего Востока - Владивосток, Улан-Удэ, Хабаровск.

Всего акселерационную программу за 2019 и 2020 годы прошли 44 проекта.

На данный момент идет прием заявок на 5 поток Акселератора "Б8".

2022 г. - 20 проектов;

2023 г. - 20 проектов

Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)

27

Повышение уровня финансовой грамотности населения (потребителей) и субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе путем увеличения доли населения субъекта Российской Федерации, прошедшего обучение по повышению финансовой грамотности в рамках Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. N 2039-р

Недостаточный уровень финансовой грамотности населения (потребителей) и субъектов малого и среднего предпринимательства

Увеличение охвата населения Республики Саха (Якутия) мероприятиями по повышению финансовой грамотности на 5% к предыдущему году

Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

28

Увеличение доли опрошенного населения, положительно оценивающего удовлетворенность (полностью или частично удовлетворенного) работой хотя бы одного типа финансовых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия)

Низкий уровень качества финансовых услуг

Увеличение удовлетворенности населения финансовыми услугами на 10% по отношению к предыдущему году

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия)

29

Повышение доступности финансовых услуг для субъектов экономической деятельности в рамках действующего плана мероприятий (дорожной карты) по повышению финансовой доступности для реализации на территории Республики Саха (Якутия) заключенного между Правительством Республики Саха (Якутия) и Отделением - НБ Республики Саха (Якутия) соглашения от 19 февраля 2021 г. N ПМ-798-14/7

Низкий уровень доступности финансовых услуг

Реализация положений плана мероприятий (дорожной карты) по повышению финансовой доступности для реализации на территории Республики Саха (Якутия) заключенного между Правительством Республики Саха (Якутия) и Отделением - НБ Республики Саха (Якутия) соглашения от 19 февраля 2021 г. N ПМ-798-14/7

Отделение - Национальный банк по Республике Саха (Якутия) Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию)

30

Обучение государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и работников подведомственных им предприятий и учреждений основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации

Отсутствие компетенций в антимонопольной политике государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)

Увеличение доли обученных государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

31

Разработка и утверждение типового административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство для целей возведения (создания) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи, а также на разработку и утверждение типовых проектов для целей их повторного применения при возведении (создании) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи

Отсутствие единого подхода к выдаче разрешения на строительство для целей возведения (создания) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи

Разработка и утверждение типового административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство для целей возведения (создания) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи, а также на разработку и утверждение типовых проектов для целей их повторного применения при возведении (создании) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи. Согласно подпункту 12.6 пункта 9 статьи 34 Закона Республики Саха (Якутия) от 29.12.2008 644-З N 181-IV "О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)" выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства и (или) реконструкции антенно-мачтовых сооружений высотой до 50 метров включительно

Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия),

органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

32

Определение состава муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления, в указанных целях в частности:

- составление планов-графиков полной инвентаризации муниципального имущества, в том числе закрепленного за предприятиями, учреждениями;

- проведение инвентаризации муниципального имущества, определение муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления;

- включение указанного имущества в программу приватизации, утверждение плана по перепрофилированию имущества

Неэффективность использования муниципального имущества

Сформирован перечень муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия);

органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

33

Приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления:

- организация и проведение публичных торгов по реализации указанного имущества, перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества)

Неэффективность использования муниципального имущества

Обеспечена приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия);

органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

34

Формирование перечня государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях

Недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства

Утвержденный перечень государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия),

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия),

органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию)