СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2021 года N 28-спр
О внесении изменений в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 апреля 2021 года N 16-спр
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 15.05.2024 N 85-10-спр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2021 года N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 9 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК С ЖАЛОБАМИ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
СУБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по рассмотрению обращений участников закупок с жалобами на действия (бездействие) субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области.";
3) в Административном регламенте исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по рассмотрению обращений участников закупок с жалобами на действия (бездействие) субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области:
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК С ЖАЛОБАМИ НА ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) СУБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ";
в пункте 1 слова "заказчика, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупка) для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, специализированной организации, выполняющей в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок) отдельные полномочия в рамках осуществления" заменить словами "субъектов контроля, указанных в части 2 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - субъекты контроля, Субъект контроля), при осуществлении";
в абзаце втором пункта 5 слова "заказчика, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, специализированной организации, выполняющей в соответствии с законодательством в сфере закупок отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области (далее - Субъект контроля), требованиям законодательства в сфере закупок при осуществлении закупок" заменить словами "субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок)";
подпункт "а" пункта 11 изложить в следующей редакции:
"а) представлять в Службу, должностным лицам Службы, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом в сфере закупок предусмотрена документация о закупке), заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Федеральным законом в сфере закупок, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке;";
пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:
"25. При проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона в сфере закупок (далее - электронные процедуры), участник закупки подает жалобу исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе информации, указанной в части 4 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок.
26. В рамках административной процедуры начальник (заместитель начальника, ведущий консультант, консультант) Отдела контроля в случае размещения жалобы в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений в соответствии с требованиями части 21 статьи 99 (далее - реестр проверок) осуществляет предварительное рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом в сфере закупок, в целях определения позиции Службы по жалобе в соответствии с требованиями части 8 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок:
1) о принятии жалобы к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места ее рассмотрения, о возможности использования систем видео-конференц-связи в соответствии с частью 2 статьи 106 Федерального закона в сфере закупок;
2) об отказе (с обоснованием такого отказа) в принятии жалобы к рассмотрению по существу в случаях, если:
а) жалоба подана с нарушением требований статьи 105 Федерального закона в сфере закупок;
б) по жалобе на те же действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
Начальник (заместитель начальника, ведущий консультант, консультант) Отдела контроля согласовывает решение по результатам предварительного рассмотрения жалобы с заместителем руководителя Службы и доводит его до руководителя Службы.";
пункты 27, 28 признать утратившими силу;
пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Решение о принятии жалобы к рассмотрению и проведении проверки либо об отказе в принятии жалобы к рассмотрению по существу принимается руководителем Службы в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.
Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения в соответствии с частью 5 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок жалобы, начальник (заместитель начальника, ведущий консультант, консультант) Отдела контроля размещает в реестре проверок информацию о решении по жалобе, предусмотренную частью 8 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок.";
пункт 33 признать утратившим силу;
в пункте 34 слова "заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего" заменить словами "субъектов контроля";
пункты 35, 36, 37 признать утратившими силу;
абзац третий пункта 38 изложить в следующей редакции:
"решение об отказе в принятии жалобы к рассмотрению по существу.";
в пункте 40 слова "и направление заявителю, оператору электронной площадки, а также заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, специализированную организацию, выполняющую в соответствии с законодательством в сфере закупок отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы" исключить;
пункты 42, 43 изложить в следующей редакции:
"42. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки, вправе направить в Службу письменные возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражения на жалобу направляются в Службу не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы по существу. Возражения направляются в Службу посредством почтовой и (или) факсимильной связи либо электронной почты либо непосредственно доставляются в Службу.
43. В случае приостановления Службой определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу комиссия Службы направляет заказчику, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
При проведении электронных процедур такое приостановление (в случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется Службой с использованием единой информационной системы при размещении информации в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок. Размещение соответствующей информации в единой информационной системе осуществляется начальником (заместителем начальника) Отдела контроля, заместителем руководителя Службы.";
в пункте 44:
в абзаце первом слова "в Службу" исключить;
в абзаце втором слова "комиссия Службы" заменить словами "должностные лица Службы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента,";
в пункте 47:
абзацы первый, второй признать утратившими силу;
в абзаце третьем слова ", в запросе предложений, окончательных предложений" исключить;
абзац первый пункта 57 изложить в следующей редакции:
"Руководитель Службы в соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок с учетом решения комиссии Службы принимает решение о совершении (при необходимости) действий, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 22 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок, выдает (при необходимости) предписание.";
пункт 67 признать утратившим силу;
пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения, выдачи предписания начальник (заместитель начальника, ведущий консультант, консультант) Отдела контроля размещает решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, предписание (в случае его выдачи) в реестре проверок.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Л.В.БОГДАНОВИЧ