Недействующий


СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2021 года N 28-спр


О внесении изменений в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 апреля 2021 года N 16-спр

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 15.05.2024 N 85-10-спр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2021 года N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 9 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:


1. Внести в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 апреля 2021 года N 16-спр "Об утверждении Административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по рассмотрению обращений участников закупок с жалобами на действия (бездействие) заказчика, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, специализированной организации, выполняющей в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области" следующие изменения:


1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ

ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ

УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК С ЖАЛОБАМИ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

СУБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ";



2) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по рассмотрению обращений участников закупок с жалобами на действия (бездействие) субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области.";


3) в Административном регламенте исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по рассмотрению обращений участников закупок с жалобами на действия (бездействие) субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области:


индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:


"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

ОБРАЩЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК С ЖАЛОБАМИ НА ДЕЙСТВИЯ

(БЕЗДЕЙСТВИЕ) СУБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ";



в пункте 1 слова "заказчика, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупка) для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, специализированной организации, выполняющей в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок) отдельные полномочия в рамках осуществления" заменить словами "субъектов контроля, указанных в части 2 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - субъекты контроля, Субъект контроля), при осуществлении";


в абзаце втором пункта 5 слова "заказчика, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, специализированной организации, выполняющей в соответствии с законодательством в сфере закупок отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области (далее - Субъект контроля), требованиям законодательства в сфере закупок при осуществлении закупок" заменить словами "субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок)";


подпункт "а" пункта 11 изложить в следующей редакции:


"а) представлять в Службу, должностным лицам Службы, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом в сфере закупок предусмотрена документация о закупке), заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Федеральным законом в сфере закупок, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке;";


пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:


"25. При проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона в сфере закупок (далее - электронные процедуры), участник закупки подает жалобу исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе информации, указанной в части 4 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок.


26. В рамках административной процедуры начальник (заместитель начальника, ведущий консультант, консультант) Отдела контроля в случае размещения жалобы в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений в соответствии с требованиями части 21 статьи 99 (далее - реестр проверок) осуществляет предварительное рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом в сфере закупок, в целях определения позиции Службы по жалобе в соответствии с требованиями части 8 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок:


1) о принятии жалобы к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места ее рассмотрения, о возможности использования систем видео-конференц-связи в соответствии с частью 2 статьи 106 Федерального закона в сфере закупок;


2) об отказе (с обоснованием такого отказа) в принятии жалобы к рассмотрению по существу в случаях, если:


а) жалоба подана с нарушением требований статьи 105 Федерального закона в сфере закупок;


б) по жалобе на те же действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.


Начальник (заместитель начальника, ведущий консультант, консультант) Отдела контроля согласовывает решение по результатам предварительного рассмотрения жалобы с заместителем руководителя Службы и доводит его до руководителя Службы.";


пункты 27, 28 признать утратившими силу;


пункт 29 изложить в следующей редакции:


"29. Решение о принятии жалобы к рассмотрению и проведении проверки либо об отказе в принятии жалобы к рассмотрению по существу принимается руководителем Службы в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.


Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения в соответствии с частью 5 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок жалобы, начальник (заместитель начальника, ведущий консультант, консультант) Отдела контроля размещает в реестре проверок информацию о решении по жалобе, предусмотренную частью 8 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок.";


пункт 33 признать утратившим силу;


в пункте 34 слова "заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего" заменить словами "субъектов контроля";


пункты 35, 36, 37 признать утратившими силу;


абзац третий пункта 38 изложить в следующей редакции:


"решение об отказе в принятии жалобы к рассмотрению по существу.";


в пункте 40 слова "и направление заявителю, оператору электронной площадки, а также заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, специализированную организацию, выполняющую в соответствии с законодательством в сфере закупок отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы" исключить;


пункты 42, 43 изложить в следующей редакции:


"42. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки, вправе направить в Службу письменные возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражения на жалобу направляются в Службу не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы по существу. Возражения направляются в Службу посредством почтовой и (или) факсимильной связи либо электронной почты либо непосредственно доставляются в Службу.


43. В случае приостановления Службой определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу комиссия Службы направляет заказчику, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.


При проведении электронных процедур такое приостановление (в случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется Службой с использованием единой информационной системы при размещении информации в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок. Размещение соответствующей информации в единой информационной системе осуществляется начальником (заместителем начальника) Отдела контроля, заместителем руководителя Службы.";


в пункте 44:


в абзаце первом слова "в Службу" исключить;


в абзаце втором слова "комиссия Службы" заменить словами "должностные лица Службы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента,";


в пункте 47:


абзацы первый, второй признать утратившими силу;


в абзаце третьем слова ", в запросе предложений, окончательных предложений" исключить;


абзац первый пункта 57 изложить в следующей редакции:


"Руководитель Службы в соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок с учетом решения комиссии Службы принимает решение о совершении (при необходимости) действий, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 22 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок, выдает (при необходимости) предписание.";


пункт 67 признать утратившим силу;


пункт 68 изложить в следующей редакции:


"68. Не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения, выдачи предписания начальник (заместитель начальника, ведущий консультант, консультант) Отдела контроля размещает решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, предписание (в случае его выдачи) в реестре проверок.".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.



Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Л.В.БОГДАНОВИЧ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»