ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 декабря 2021 года N 55-р


О внесении изменений в некоторые распоряжения

(с изменениями на 22 сентября 2023 года)

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 17.06.2022 N 27-р, от 03.07.2023 N 21-р, от 22.09.2023 N 36-р)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1. В приложении N 1 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2013 N 5-р "Об утверждении административных регламентов" внести следующее изменение:


1.1. пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в учреждение (управление) или через МФЦ по форме, предусмотренной в приложении N 1, N 2 к Регламенту, либо направляется в виде электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.".


2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 03.07.2023 N 21-р.


3. В приложении распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 02.07.2021 N 19-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи и признании утратившими силу отдельных распоряжений" внести следующее изменение:


3.1. пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Заявление о предоставлении государственной услуги подается через Учреждение или через МФЦ по форме, предусмотренной в приложениях N 1 и N 2 к Регламенту, либо направляется в виде электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.".


4. В приложении N 2 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 08.06.2012 N 6-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующее изменение:


4.1. пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Заявление о предоставлении государственной услуги подается через учреждение или через МФЦ по, форма которого предусмотрена в приложении N 1 к Регламенту, подается через учреждение или через МФЦ, либо направляется в управление (учреждение) посредством почтовой связи, либо направляется в виде электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.".


5. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 22.09.2023 N 36-р.


6. В приложении N 19 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующее изменение:


6.1. пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в управление или через МФЦ по форме, предусмотренной в приложении к Регламенту, либо направляется в виде электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.".


7. В приложении N 18 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующее изменение:


7.1. пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в управление или через МФЦ по форме, предусмотренной в приложении к Регламенту, либо направляется в виде электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.".


8. В приложении распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 9-р "Об утверждении и внедрении административного регламента" внести следующее изменение:


8.1. пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в орган местного самоуправления, уполномоченную организацию по месту постоянного жительства или через МФЦ по форме, предусмотренной в приложении к Регламенту, либо направляется в виде электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.".


9. В приложении N 6 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующее изменение:


9.1. пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в Учреждение, Центр или через МФЦ по форме, предусмотренной в приложении NN 1, 1.1. к Регламенту, либо направляется в виде электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.".


10. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17.06.2022 N 27-р.


11. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Директор
Департамента социального
развития Тюменской области
Д.В.ГРАМОТИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»