УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 декабря 2021 года N 132


О внесении изменений в приказ управления ЗАГС Воронежской области от 08.11.2016 N 86



В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", в связи со служебной необходимостью приказываю:


1. Внести в Административный регламент управления записи актов гражданского состояния Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля", утвержденного приказом управления ЗАГС Воронежской области от 08.11.2016 N 86 "Об утверждении Административного регламента управления записи актов гражданского состояния Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля" (в редакции приказов от 05.06.2017 N 55, от 12.04.2018 N 36, от 10.10.2018 N 88, от 07.05.2019 N 52, от 10.09.2019 N 91, от 17.09.2020 N 107, от 07.04.2021 N 43, от 11.08.2021 N 80), следующие изменения:


1.1. В пункте 22 слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дней".


1.2. В пункте 31:


1.2.1. В абзаце четвертом слова ", расшифровка подписи лица, подписавшего официальный документ," заменить словами "уполномоченного лица".


1.2.2. В абзаце шестом слова "и поддающимися сравнению с образцами, имеющимися в Отделе" исключить.


1.2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:


"- официальный документ имеет повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.".


1.3. Пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги с приложением официального документа в случае его направления посредством почтовой связи или курьерской службой доставки регистрируется Управлением в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Управление и передается незамедлительно в Отдел.


Регистрация заявления и передача его с официальным документом в Отдел осуществляется в тот же день. Документы, поступившие после 16.00, регистрируются и передаются в Отдел на следующий день.".


1.4. Абзац третий пункта 83 изложить в следующей редакции:


"- в пункте 2 апостиля - фамилия в творительном падеже лица, подписавшего официальный документ, представленный для проставления апостиля. Если представленный к проставлению апостиля документ подписан должностным лицом, имеет все необходимые реквизиты, но фамилия подписавшего его должностного лица не расшифрована и установить ее не представляется возможным, в указанном пункте вместо фамилии указывается "должностным лицом";".


1.5. Абзац пятый пункта 85 изложить в следующей редакции:


"- фамилия, инициалы и должность лица, подписавшего официальный документ (строки 2 и 3 апостиля соответственно). Если представленный к проставлению апостиля документ подписан должностным лицом, имеет все необходимые реквизиты, но фамилия подписавшего его должностного лица не расшифрована и установить ее не представляется возможным, вместо фамилии и инициалов указывается "должностное лицо";".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Руководитель управления
М.А.СЕВЕРГИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»