УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2018 года N 36


О внесении изменений в приказ управления ЗАГС Воронежской области от 08.11.2016 N 86



В целях приведения в соответствие административного регламента действующему законодательству и уточнения данных приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля", утвержденный приказом управления ЗАГС Воронежской области от 08.11.2016 N 86 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля" (в редакции приказа N 55 от 05.06.2017), следующие изменения:


1.1. В разделе I:


1.1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:


- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов Управления и Отдела, электронный адрес официального сайта Управления;


- график (режим) работы Управления и Отдела;


- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;


- наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;


- категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


- сведения о ходе предоставления государственной услуги;


- сроки предоставления государственной услуги;


- размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;


- реквизиты платежного поручения (квитанции) на уплату государственной пошлины, порядок их заполнения;


- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и приостановления предоставления государственной услуги;


- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Отдела;


- иная информация о порядке предоставления государственной услуги.".


1.2. В разделе II:


1.2.1. Абзац второй пункта 23 исключить.


1.2.2. Пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. В случае продления срока проставления апостиля Отдел направляет соответствующий запрос и уведомляет об этом заявителя в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока проставления апостиля.".


1.2.3. Пункт 26 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Если в качестве заявителя выступает юридическое лицо, то для проставления апостиля также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (доверенность или иной документ).".


1.2.4. Абзац третий пункта 27 изложить в следующей редакции:


"В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются: просьба о проставлении апостиля, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование юридического лица, являющегося заявителем, почтовый адрес для направления ответа, номер телефона заявителя, описание и количество представленных заявителем официальных документов, название государства предъявления официальных документов. На заявлении ставится дата и личная подпись заявителя.".


1.2.5. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в новой редакции:


"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и приостановления предоставления государственной услуги".


1.2.6. Пункт 32 дополнить абзацем девятым следующего содержания:


"Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.".


1.3. В разделе III:


1.3.1. Пункт 57 после слов "об отказе в приеме документов" дополнить словами ", разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов".


1.3.2. Абзац первый пункта 60 изложить в следующей редакции:


"60. Специалист, уполномоченный регистрировать документы, регистрирует письмо об отказе в приеме документов и выдает указанное письмо с приложением представленных документов заявителю. Заявитель расписывается в получении документов в соответствующей графе журнала регистрации отказов в приеме документов и в предоставлении государственной услуги "Проставление апостиля" (далее - Журнал). При ведении Журнала в электронном виде специалист, уполномоченный выдавать документы, распечатывает выписку из Журнала, соответствующую записи об отказе в приеме документов заявителя, для проставления заявителем даты получения отказа, подписи, фамилии и инициалов. В случае направления пакета документов заявителю посредством почтовой связи или курьерской службы доставки специалистом, уполномоченным на выдачу документов, в соответствующей графе Журнала делается отметка с указанием реквизитов письма об отказе в приеме документов.".


1.3.3. Абзац первый пункта 89 изложить в новой редакции:


"89. Специалист, уполномоченный на регистрацию документов, регистрирует письмо и направляет его с приложением официального документа посредством почтовой связи или курьерской службы доставки. Специалист, уполномоченный на выдачу документов, в соответствующей графе реестра апостилей производит отметку с указанием реквизитов письма о направлении официального документа с проставленным апостилем.".


1.3.4. Абзац первый пункта 94 изложить в новой редакции:


"94. Специалист, уполномоченный регистрировать документы, регистрирует отказ в предоставлении государственной услуги и выдает его с приложением представленных заявителем документов заявителю либо направляет пакет документов заявителю посредством почтовой связи или курьерской службой доставки. Специалист, уполномоченный на выдачу документов, в соответствующей графе Журнала производит отметку с указанием реквизитов письма об отказе в предоставлении государственной услуги.".


1.4. В разделе V:


1.4.1. Пункт 105 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:


"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области.".


1.4.2. В абзаце втором пункта 108 слова "через многофункциональный центр," исключить.


1.4.3. Пункт 112 изложить в следующей редакции:


"112. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Временно исполняющая обязанности
руководителя управления
М.А.СЕВЕРГИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»