УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2019 года N 91


О внесении изменений в приказ управления ЗАГС Воронежской области от 08.11.2016 N 86



В целях приведения в соответствие административного регламента действующему законодательству и уточнения данных приказываю:


1. Внести в приказ управления ЗАГС Воронежской области от 08.11.2016 N 86 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля" (в редакции приказов от 05.06.2017 N 55, от 12.04.2018 N 36, от 10.10.2018 N 88, от 07.05.2019 N 52) следующие изменения:


1.1. Наименование изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Административного регламента управления записи актов гражданского состояния Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля".


1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления записи актов гражданского состояния Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля.".


1.3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Проставление апостиля":


1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:


"Административный регламент управления записи актов гражданского состояния Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля".


1.3.2. В разделе I:


1.3.2.1. Абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:


"- в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Региональный портал, https://www.govvrn.ru), на тематической странице Управления в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - официальный сайт Управления, https://www.zags.govvrn.ru);".


1.3.2.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Сведения о местонахождении (адресе), режиме работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления и Отдела размещаются на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале.".


1.3.2.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. На официальном сайте Управления, на Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах Отдела также размещается текст Административного регламента с приложением.".


1.3.2.4. Пункт 12 признать утратившим силу.


1.3.3. В разделе II:


1.3.3.1. Пункт 18 после слова "организации" дополнить словами ", за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.".


1.3.3.2. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Правовые основания для предоставления государственной услуги".


1.3.3.3. Пункт 25 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале.".


1.3.3.4. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления" изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги".


1.3.3.5. Дополнить подразделом следующего содержания:


"Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги



30.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.".


1.3.3.6. Наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области".


1.3.3.7. Подраздел "Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя в Отдел" изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги



34. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя в Отдел в устной форме либо при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.".


1.3.3.8. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации, о порядке предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".


1.3.3.9. Наименование подраздела "Иные требования к предоставлению государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Иные требования, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".


1.3.4. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:


"Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах



94.1. В случае выявления заявителем в содержании штампа "Апостиль" опечаток и (или) ошибок, он заявляет об исправлении таких опечаток и (или) ошибок устно или в письменной форме в Отдел, предъявив официальный документ с проставленным апостилем.


Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, в день обращения (поступления соответствующего заявления по почте) проводит проверку представленного заявителем документа и, в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок, осуществляет их исправление.


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в апостиле.


Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в штампе "Апостиль", проставленном на самом официальном документе либо на отдельном листе, скрепленным с официальным документом.".


1.3.5. В разделе V:


1.3.5.1. Пункт 103 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении в Управление, по телефону, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале.".


1.3.5.2. В подпункте 5 пункта 105 слово "соответствие" заменить словом "соответствии".


1.3.5.3. В пункте 107 слова "отказа в приостановлении" заменить словом "приостановления".


1.3.5.4. Абзац второй пункта 108 изложить в следующей редакции:


"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".


1.3.5.5. Пункт 109 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:


"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".


1.3.5.6. Дополнить пунктами 116, 117 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»