УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 сентября 2019 года N 91
О внесении изменений в приказ управления ЗАГС Воронежской области от 08.11.2016 N 86
В целях приведения в соответствие административного регламента действующему законодательству и уточнения данных приказываю:
1. Внести в приказ управления ЗАГС Воронежской области от 08.11.2016 N 86 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля" (в редакции приказов от 05.06.2017 N 55, от 12.04.2018 N 36, от 10.10.2018 N 88, от 07.05.2019 N 52) следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента управления записи актов гражданского состояния Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления записи актов гражданского состояния Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля.".
1.3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Проставление апостиля":
1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент управления записи актов гражданского состояния Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля".
1.3.2. В разделе I:
1.3.2.1. Абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Региональный портал, https://www.govvrn.ru), на тематической странице Управления в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - официальный сайт Управления, https://www.zags.govvrn.ru);".
1.3.2.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о местонахождении (адресе), режиме работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления и Отдела размещаются на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале.".
1.3.2.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. На официальном сайте Управления, на Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах Отдела также размещается текст Административного регламента с приложением.".
1.3.2.4. Пункт 12 признать утратившим силу.
1.3.3. В разделе II:
1.3.3.1. Пункт 18 после слова "организации" дополнить словами ", за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.".
1.3.3.2. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Правовые основания для предоставления государственной услуги".
1.3.3.3. Пункт 25 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале.".
1.3.3.4. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги".
1.3.3.5. Дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
30.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.".
1.3.3.6. Наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области".
1.3.3.7. Подраздел "Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя в Отдел" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя в Отдел в устной форме либо при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.".
1.3.3.8. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации, о порядке предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.3.3.9. Наименование подраздела "Иные требования к предоставлению государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
1.3.4. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
94.1. В случае выявления заявителем в содержании штампа "Апостиль" опечаток и (или) ошибок, он заявляет об исправлении таких опечаток и (или) ошибок устно или в письменной форме в Отдел, предъявив официальный документ с проставленным апостилем.
Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, в день обращения (поступления соответствующего заявления по почте) проводит проверку представленного заявителем документа и, в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок, осуществляет их исправление.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в апостиле.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в штампе "Апостиль", проставленном на самом официальном документе либо на отдельном листе, скрепленным с официальным документом.".
1.3.5. В разделе V:
1.3.5.1. Пункт 103 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении в Управление, по телефону, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале.".
1.3.5.2. В подпункте 5 пункта 105 слово "соответствие" заменить словом "соответствии".
1.3.5.3. В пункте 107 слова "отказа в приостановлении" заменить словом "приостановления".
1.3.5.4. Абзац второй пункта 108 изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.3.5.5. Пункт 109 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
1.3.5.6. Дополнить пунктами 116, 117 следующего содержания: