N п/п | Наименование мероприятия | Описание проблемы, на решение которой направлено мероприятие | Ключевое событие/результат | Ответственный исполнитель |
Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ||||
1 | Снижение количества осуществления закупки у единственного поставщика | Недостаточная прозрачность и доступность закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых государственными и муниципальными учреждениями | Увеличена доля закупок конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 2020 г. - 79,3% 2021 г. - 80% 2022 г. - 80,2% | Государственные и муниципальные заказчики Республики Саха (Якутия), в том числе бюджетные учреждения, государственные, муниципальные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия) |
2 | Введение механизма содействия участникам закупки по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок, а также правовым сопровождением при осуществлении закупок | Недостаточная подкованность малых предприятий в сфере закупок | Увеличение доли участия в закупках товаров работ, услуг, осуществляемых государственными и муниципальными учреждениями субъектов малого и среднего предпринимательства 2020 г. - 21% 2021 г. - 22% 2022 г. - 23% | Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия), государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр "Мой бизнес" |
3 | Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательств к закупкам заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" | Не все корпоративные заказчики Республики Саха (Якутия) осуществляют закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства в требуемом объеме (не менее 18%). При этом перечень корпоративных заказчиков, которые обязаны осуществлять закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, указан в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352 | Годовой объем закупок, который планируется осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства заказчиками Республики Саха (Якутия), определенный Правительством Российской Федерации за 2020 год - не менее 20%, за 2021 год - не менее 25%, за 2022 год - не менее 30% | Заказчики Республики Саха (Якутия) (по согласованию) |
4 | Проведение семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) | Недостаточная подкованность малых предприятий в сфере закупок | Проведение обучающих мероприятий не менее 2 раз в год | Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) |
5 | Создание электронного каталога продукции (товаров, работ, услуг) субъектов малого предпринимательства Республики Саха (Якутия) путем интеграции в Интерактивный атлас закупок Республики Саха (Якутия) | Недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) о возможности участия в закупках заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" | Электронный каталог продукции (товаров, работ, услуг) субъектов малого предпринимательства Республики Саха (Якутия) создан | Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) |
6 | Проведение мониторинга доли объема закупок сельскохозяйственной продукции, а также пищевых продуктов у субъектов деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия) от совокупного объема закупок указанных категорий продукции для нужд государственных и муниципальных заказчиков в Республике Саха (Якутия) | Отсутствие данных об объеме закупок сельскохозяйственной продукции. В статье 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлена обязанность заказчиков осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, СОНКО в размере не менее 15%, в 2022 году в размере не менее 25% таких закупок. При этом отсутствуют нормы "о доле объема закупок сельскохозяйственной продукции, а также пищевых продуктов у субъектов деятельности в сельском хозяйстве" Республики Саха (Якутия). В Федеральном законе N 44-ФЗ отсутствуют правовые основания, в том числе технические возможности ЕИС | Выработка комплекса мер по увеличению количества сельхозтоваропроизводителей, участвующих в закупках товаров и услуг для нужд государственных и муниципальных заказчиков в Республике Саха (Якутия) | Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" |
7 | Обеспечение заказчиками доли закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере, не менее установленных в федеральных законах от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" | Мероприятие, направленное на неснижение доли закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций | Обеспечение участия в закупках для государственных нужд республики субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций: 2020 г. - 21%; 2021 г. - 22%; 2022 г. - 23% | Министерство финансов Республики Саха (Якутия), исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), заказчики Республики Саха (Якутия) |
Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров | ||||
8 | Оптимизация государственных услуг Республики Саха (Якутия) для субъектов предпринимательской деятельности, в т.ч. путем сокращения сроков их предоставления, перевода их предоставления в электронную форму | Не проводится оптимизация административных процедур, что не позволяет реализовать преимущества автоматизации | Сокращены сроки предоставления государственных услуг для субъектов предпринимательской деятельности, услуги переведены на электронный вид, в т.ч. осуществлена возможность подать заявление через портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия). Осуществлен перевод на электронный формат до конца 2021 года следующих услуг: лицензирование медицинской деятельности; выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства; регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью; оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок; перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями) | Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
9 | Наличие в порядках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) и муниципальных образований экспертизы нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) и муниципальных образований, устанавливаемых в соответствии с федеральными законами от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктов, предусматривающих анализ воздействия проектов нормативных правовых актов на состояние конкуренции, а также соответствующего аналитического инструментария (инструкций, форм, стандартов и др.) | Не проводится оценка регулирующего воздействия | Количество проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), прошедших оценку регулирующего воздействия: 2020 г. - 106; 2021 г. - 110; 2022 г. - 115 | Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) |
Совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, а также на ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию | ||||
10 | Разработка, утверждение и выполнение плана мероприятий по ограничению влияния государственных и муниципальных предприятий на условия формирования рыночных отношений | Излишнее присутствие на конкурентных рынках государственных и муниципальных предприятий | Достижение показателей в соответствии с настоящим планом мероприятий (дорожной картой) | Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия), отраслевые исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), субъекты естественных монополий и компании с государственным участием (по согласованию), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию) |
11 | Организация и проведение публичных торгов или иных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при реализации или предоставлении во владение и (или) пользование, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства, имущества хозяйствующими субъектами, доля участия субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет 50 и более % | Недостаточная прозрачность и доступность закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых хозяйствующими субъектами, доля участия субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет 50 и более % | Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации по сравнению с 2020 годом 2021 г. - 6% 2022 г. - 9% | Отраслевые исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), субъекты естественных монополий и компании с государственным участием (по согласованию), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию) |
12 | Создание условий для недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки | Излишнее присутствие на конкурентных рынках государственных и муниципальных предприятий | Достижение показателей в соответствии с настоящим планом мероприятий (дорожной картой) | Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию) |
13 | Обеспечение и сохранение целевого использования государственных объектов недвижимого имущества | Ликвидация ветхих и аварийных зданий | Строительство каменных типовых зданий: в 2021 г. - строительство спального корпуса на 150 мест Вилюйского психоневрологического дома-интерната в с. Сосновка Вилюйского улуса (района); в 2022 г. - строительство спального корпуса на 200 мест для стационарного социального обслуживания престарелых и инвалидов в г. Олекминске Олекминского района | Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия), исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) |
14 | Содействие развитию практики применения механизмов государственно-частного партнерства, в том числе практики заключения концессионных соглашений | Экономическая нецелесообразность строительства объектов связи в малочисленных населенных пунктах | Имеется положительная практика по строительству волоконно-оптических линий связи в рамках муниципально-частного партнерства при софинансировании со стороны муниципальных образований. Подписаны соглашения с Верхневилюйским, Вилюйским, Ленским, Нюрбинским, Оленекским, Хангаласским, Чурапчинским районами. Одним из крупных проектов в данном направлении является проведенный администрацией Оленекского района конкурс на строительство более 450 км ВОЛС на участке "Удачный - Оленек". Проект планируется реализовать до конца 2020 года. Строительство волоконно-оптических линий связи способствует развитию телекоммуникационной инфраструктуры внутри населенных пунктов Республики Саха (Якутия) | Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), Министерство экономики Республики Саха (Якутия), Министерство труда Республики Саха (Якутия), Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), Союз "Торгово-промышленная палата Республики Саха (Якутия)" (по согласованию) |
Создание к 2022 году организации, занимающейся отдыхом и оздоровлением детей с использованием механизмов ГЧП (концессионного соглашения) | Создание к 2022 году организации, занимающейся отдыхом и оздоровлением детей с использованием механизмов ГЧП (концессионного соглашения) | |||
15 | Содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций и организаций социального предпринимательства. Наличие в региональных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей, мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора и развитие организаций социального предпринимательства в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление детей, дополнительное образование детей. Производство на территории Российской Федерации технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями, включая мероприятия по развитию инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и организаций социального предпринимательства | Низкая доля организаций, занимающихся отдыхом и оздоровлением детей частной и иной формы собственности, обеспечивающих потребность по охвату детей полноценным отдыхом, оздоровлением и дополнительным образованием, соответствующих требованиям федерального законодательства | Создание к 2022 году организации, занимающейся отдыхом и оздоровлением детей с использованием механизмов ГЧП (концессионного соглашения) | Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) |
16 | Стимулирование новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей, в том числе путем разработки и реализации региональной программы по ускоренному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и достижения показателей ее эффективности | Недостаточная подкованность субъектов малого и среднего предпринимательства о мерах поддержки и инфраструктуры поддержки бизнеса | Создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в том числе инфраструктуры и сервисов поддержки, а также их ускоренное развитие в таких областях, как благоустройство городской среды, научно-технологическая сфера, социальная сфера и экология | Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) |
17 | Развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, обучение их правовой, технологической грамотности и основам цифровой экономики, в том числе в рамках стационарных загородных лагерей с соответствующим специализированным уклоном, а также повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности | Недостаточное количество специально обученных педагогов по направлению "Тьюторство" технического и научно-технического творчества детей и молодежи | Обучение слушателей по программе дополнительного профессионального образования "Педагог дополнительного образования", "Тьютор" (250 часов) с выдачей удостоверения государственного образца (на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию (ежегодно) | Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия), Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия), Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
Повышение уровня квалификации педагогов по техническому и научно-техническому творчеству детей и молодежи | Разработка программ и методических рекомендаций по дополнительному образованию детей и взрослых в Республике Саха (Якутия) (ежегодно) | |||
18 | Повышение в республике цифровой грамотности населения, государственных гражданских служащих и работников бюджетной сферы в рамках соответствующей региональной программы | Отсутствие цифровой грамотности населения, государственных гражданских служащих и работников бюджетной сферы | Повышение цифровой грамотности населения, государственных гражданских служащих и работников бюджетной сферы. Индекс цифровой грамотности: 2020 г. - 7,94; 2021 г. - 7,96; 2022 г. - 7,98 | Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
19 | Выявление одаренных детей и молодежи, развитие их талантов и способностей, в том числе с использованием механизмов наставничества и дистанционного обучения в электронной форме, а также социальная поддержка молодых специалистов в различных сферах экономической деятельности | Разработка онлайн платформы дистанционного сопровождения и выявления одаренных детей в Республике Саха (Якутия) | Внедрение системы по работе с одаренными детьми | Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
20 | Обеспечение равных условий доступа к информации о государственном имуществе Республики Саха (Якутия) и имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование, а также о ресурсах всех видов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет | Недостаточная осведомленность субъектов малого и среднего предпринимательства о государственном имуществе и имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства | Размещение информации о реализации государственного имущества Республики Саха (Якутия) в рамках приватизации на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) | Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию) |
21 | Повышение уровня мобильности трудовых ресурсов, способствующих повышению эффективности труда, включающих предварительное исследование потребностей товарного рынка, обучение и привлечение рабочей силы с квалификацией, соответствующей потребностям товарного рынка, в том числе привлечение высококвалифицированной рабочей силы из-за рубежа (приоритетом являются научно-технологические кадры) | Недостаточная осведомленность населения о доступных вакансиях | Наполнение информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" данными о вакансиях в Республике Саха (Якутия) | Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
22 | Содействие развитию и поддержке междисциплинарных исследований, включая обеспечение условий для коммерциализации и промышленного масштабирования результатов, полученных по итогам проведения таких исследований | Недостаточное количество междисциплинарных исследований | Реализация проектов, направленных на повышение конкурентоспособности университетов. Формирование пакета документов для подачи заявки на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета в целях последующего оказания государственной поддержки научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции образовательных организаций высшего образования и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики на базе Академии наук Республики Саха (Якутия) | Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) |
23 | Развитие механизмов практико-ориентированного (дуального) образования и механизмов кадрового обеспечения высокотехнологичных отраслей промышленности по сквозным рабочим профессиям (с учетом стандартов и разработок международной организации Ворлдскиллс Интернешнл (WorldSkills International), а также содействие включению обучающихся, выпускников и молодых специалистов с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья в трудовую деятельность с учетом стандартов и разработок Международной Федерации Абилимпикс (International Abilympic Federation) | Основной проблемой дальнейшего развития механизмов практико-ориентированного (дуального) образования является транспортная логистика | Трудоустройство участников регионального чемпионата Абилимпикс: 2021 г. - 15 человек; 2022 г. - 15 человек | Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), Министерство труда Республики Саха (Якутия) |
24 | Создание институциональной среды, способствующей внедрению инноваций и увеличению возможности хозяйствующих субъектов по внедрению новых технологических решений | Отсутствие аккумуляции ИТ-проектов, обеспечения реализации полного цикла развития ИТ-компаний, предоставления резидентам сервисов на уровне национальных стандартов, интеграции в национальную и международную инновационную экосистему | 29 декабря 2018 года состоялось открытие первого на Дальнем Востоке "Парка высоких технологий - ИТ-Парк Якутск". Открытие муниципальных ИТ-центров в Республике Саха (Якутия): 2021 г. - 5; 2022 г. - 3 | Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
25 | Содействие созданию и развитию институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности (прежде всего финансирование начальной стадии развития организации и гарантия непрерывности поддержки), обеспечивающих благоприятную экономическую среду для среднего и крупного бизнеса | Недостаточная обеспеченность институтами поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности | В целях поддержки по созданию и развитию институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности создан Фонд развития инноваций Республики Саха (Якутия) (далее - Фонд). Учредителями Фонда выступили ГАУ Республики Саха (Якутия) "Технопарк "Якутия" и АО Венчурная компания "Якутия". На сегодняшний день при Фонде работает Акселератор "Б8". Акселератор "Б8" - это программа ускоренного развития инновационных проектов, включающая в себя финансовую, менторскую, инфраструктурную и образовательную поддержку. На третий поток, который стартовал 10 марта 2020 года и проходил онлайн, было подано 73 заявки, 12 проектов стали финалистами программы. Участниками акселерационной программы являются представители не только из г. Якутска, но и из других городов Дальнего Востока - Владивосток, Улан-Удэ, Хабаровск. Всего акселерационную программу за 2019 и 2020 годы прошли 44 проекта. На данный момент идет прием заявок на 5 поток Акселератора "Б8". 2021 г. - 10 проектов; 2022 г. - 10 проектов | Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
26 | Повышение уровня финансовой грамотности населения (потребителей) и субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе путем увеличения доли населения субъекта Российской Федерации, прошедшего обучение по повышению финансовой грамотности в рамках Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. N 2039-р | Недостаточный уровень финансовой грамотности населения (потребителей) и субъектов малого и среднего предпринимательства | Увеличение доли населения Республики Саха (Якутия), прошедшего обучение по повышению финансовой грамотности на 5% к предыдущему году | Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
27 | Увеличение доли опрошенного населения, положительно оценивающего удовлетворенность (полностью или частично удовлетворенного) работой хотя бы одного типа финансовых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия) | Низкий уровень качества финансовых услуг | Увеличение удовлетворенности населения финансовыми услугами на 10 % по отношению к предыдущему году | Государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр стратегических исследований при Главе Республики Саха (Якутия)" |
28 | Повышение доступности финансовых услуг для субъектов экономической деятельности в рамках действующего плана мероприятий (дорожной карты) по повышению финансовой доступности для реализации на территории Республики Саха (Якутия) заключенного между Правительством Республики Саха (Якутия) и Отделением - НБ Республики Саха (Якутия) соглашения от 19 февраля 2021 г. N ПМ-798-14/7 | Низкий уровень доступности финансовых услуг | Реализация положений плана мероприятий (дорожной карты) по повышению финансовой доступности для реализации на территории Республики Саха (Якутия) заключенного между Правительством Республики Саха (Якутия) и Отделением - НБ Республики Саха (Якутия) соглашения от 19 февраля 2021 г. N ПМ-798-14/7 | Отделение - Национальный банк по Республике Саха (Якутия) Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию) |
29 | Обучение государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и работников подведомственных им предприятий и учреждений основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации | Отсутствие компетенций в антимонопольной политике государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) | Увеличение доли обученных государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации | Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (по согласованию) |
30 | Разработка и утверждение типового административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство для целей возведения (создания) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи, а также на разработку и утверждение типовых проектов для целей их повторного применения при возведении (создании) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи | Отсутствие единого подхода к выдаче разрешения на строительство для целей возведения (создания) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи | Разработка и утверждение типового административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство для целей возведения (создания) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи, а также на разработку и утверждение типовых проектов для целей их повторного применения при возведении (создании) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи. Согласно подпункту 12.6 пункта 9 статьи 34 Закона Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 г. 644-З N 181-IV "О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)" выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства и (или) реконструкции антенно-мачтовых сооружений высотой до 50 метров включительно | Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию) |
31 | Формирование перечня государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях | Недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства | Утвержденный перечень государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях | Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия), Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию) |
32 | Разработка и утверждение прогнозного плана по предоставлению имущества субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам из состава объектов, включенных в перечни государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам на льготных условиях | Недостаточная осведомленность субъектов малого и среднего предпринимательства об имуществе, предоставляемом на льготных условиях | Утвержденный прогнозный план по предоставлению имущества субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам из состава объектов, включенных в перечни государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам на льготных условиях | Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия), Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию) |