Недействующий


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2021 года N 56-29-мпр


О внесении изменений в приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 24 апреля 2018 года N 27-мпр

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства культуры Иркутской области от 10.09.2024 N 56-23-мпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2020 года N 1419 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89", руководствуясь Положением о министерстве культуры и архивов Иркутской области, утвержденном постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 388/167-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 24 апреля 2018 года N 27-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям" (далее, соответственно - приказ, Административный регламент) следующие изменения:


1) в индивидуализированном заголовке слова "установленным критериям" исключить;


2) в пункте 1 слова "установленным критериям" исключить;


3) в Административном регламенте, утвержденным приказом:


3.1) в пункте 1 слова "установленным критериям" исключить;


3.2) в пункте 2 слова "установленным критериям" исключить;


3.3.) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявитель),";


3.4) в пункте 17 слова "установленным критериям" исключить;


3.5) в пункте 20 слова "налоговыми органами, иными" исключить;


3.6) подпункт "а" пункта 21 изложить в следующей редакции:


"а) выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме, установленной приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 (далее - заключение);


3.7) в пункте 22:


в абзаце третьем слова "организация (заявитель) включена" заменить словами "заявитель включен";


в абзаце четвертом слова "заместителем Председателя Правительства Иркутской области" заменить словами "министром культуры и архивов Иркутской области (лицом, его замещающим)";


3.8) пункт 25 изложить в следующей редакции:


"25. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство с письменным заявлением о выдаче заключения по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в котором обосновывается соответствие качества оказываемых этим заявителем общественно полезных услуг критериям оценки качества их оказания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее, соответственно - заявление, критерии оценки, Постановление N 1096), содержащим следующие сведения:


а) сведения о полном наименовании заявителя (ИНН, адрес места нахождения, включая адреса всех территориально обособленных структурных подразделений заявителя (при наличии), адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", телефоны;


б) просьбу провести оценку качества оказываемой заявителем общественно полезной услуги (услуг) установленным критериям оценки с указанием конкретной общественно полезной услуги (услуг), подлежащей оценке (далее - оцениваемая услуга);


в) краткие сведения о заявителе применительно к оцениваемой услуге (период осуществления деятельности заявителем, виды оказываемых услуг, места оказания услуг, краткая характеристика деятельности заявителя, сведения о получении заявителем мер государственной поддержки (при наличии), заключении и исполнении государственных (муниципальных) контрактов, наличии лицензий (с указанием сведений о дате предоставления и регистрационном номере лицензии), и иных разрешительных документов на предоставление общественно полезной услуги (в случае если оцениваемая услуга оказывается на основании этих документов);


г) подробные сведения об оцениваемой услуге (период ее оказания с перечислениями всех проведенных в рамках ее оказания мероприятий их описанием, датами их проведения, результатами оказания услуги);


д) сведения о документах, фактах, событиях, иных материалах, подтверждающих факт оказания оцениваемой услуги (услуг) (перечисляются документы (иные материалы и источники информации), подтверждающие факт оказания этой услуги заявителем на протяжении не менее чем одного года);


е) перечень нормативных правовых актов, на основании которых оказывается оцениваемая услуга (перечисляются нормативные правовые акты, ГОСТ и иные акты, устанавливающие обязательные требования к содержанию оцениваемой услуги (объем, сроки, качество предоставления);


ж) сведения о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении оцениваемой услуги, необходимой квалификации и опыта работы (перечисляются категории лиц, задействованных в исполнении оцениваемой услуги (работники, лица, привлеченные по договорам гражданско-правового характера), указываются сведения о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении оцениваемой услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), о количестве таких лиц, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими оказание таких услуг, в том числе в соответствии с ГОСТами);


з) сведения о категории (категориях) получателей (потребителей) оцениваемой услуги (указываются сведения о получателях этой услуги (результата этой услуги) (количество лиц, посетивших мероприятия, круг лиц - получателей результата услуги (дети, инвалиды, мигранты и т.д.);


и) сведения об открытости и доступности информации о заявителе (указываются сведения о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, иных источниках обеспечивающих открытость и доступность информации о заявителе (с указанием адресов, периодичности обновления информации), свидетельствующие о соблюдении заявителем требований к открытости и доступности информации, объему и видам такой информации, предъявляемых действующим законодательством к некоммерческим организациям (в зависимости от вида деятельности заявителя);


к) сведения о наличии (отсутствии) в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения жалоб получателей оцениваемой услуги (указывается поступали ли от получателей услуги жалобы на действия (бездействие) и (или) решения заявителя жалобы в контрольно-надзорные органы, суды, правоохранительные органы);


л) сведения об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания оцениваемой услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.


Заявление подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с учредительными документами или лицом, действующим по доверенности заявителя, в случае, если выдача такой доверенности предусмотрена учредительными документами заявителя. Копия доверенности прикладывается к заявлению.


Наименования оцениваемых общественно полезных услуг указываются в заявлении в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным Постановлением N 1096 (далее - перечень).


В случае, если заявитель обращается с просьбой провести оценку качества нескольких оказываемых им общественно полезных услуг в заявлении перечисляются все эти общественно полезные услуги, а также указывается информация, предусмотренная подпунктами "в" - "з", "к" настоящего пункта, применительно к каждой оцениваемой услуге;


3.9) пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы:


а) копии учредительных документов заявителя (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе);


б) список (перечень) лиц, непосредственно задействованных в исполнении оцениваемой услуги (в том числе работников заявителя с приложением копии штатного расписания и должностных инструкций работников и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера) с указанием реквизитов трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, заключенных с указанными лицами (представляется по каждой оцениваемой услуге, указанной в заявлении);


в) сведения о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении оцениваемой услуги (по каждой оцениваемой услуге, указанной в заявлении) (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера) необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере) (перечисляется список таких лиц с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, номера СНИЛС, с указанием наименований документов об образовании и сведений о них (серия, номер, кем и когда выданы) (в случае, если документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданы на территории иностранного государства - предоставляются копии таких документов и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае, если документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, выданы военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации - предоставляются копии таких документов), копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) и сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже после 1 января 2020 года (указывается период работы, наименование работодателя либо рода деятельности (индивидуальный предприниматель, само занятый гражданин с указанием профессиональной сферы деятельности);


г) копии документов, подтверждающих устранение нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных контрольными и надзорными органами (при наличии выявленных нарушений);


д) копии договоров с получателями (потребителями) услуг о предоставлении оцениваемой услуги (при наличии) (по каждой оцениваемой услуге, указанной в заявлении);


е) копии документов, документы, материалы, в том числе на электронных носителях, в зависимости от оцениваемой услуги - афиши, скриншоты сайтов со сведениями о проведенных мероприятиях в рамках оказанных услуг, выкопировки (выдержки) из средств массовой информации, фото-, видеоматериалы и иные документы, свидетельствующие об оказании оцениваемой услуги заявителем на протяжении не менее чем одного года) (представляются по каждой оцениваемой услуге, указанной в заявлении), в том числе документы, указанные в подпунктах "з" - "т" настоящего пункта;


ж) перечень постановок (концертных программ) с наименованием постановок (концертов) их длительности (продолжительности), возрастных ограничений - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества оказываемых им услуг, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 3.2, подпунктах 2, 3 пункта 3.5, подпунктах 3 - 6 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;


з) копии программ культурно-массовых мероприятий, соглашений о сотрудничестве заявителя с органами и организациями при предоставлении оцениваемой услуги - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества услуг, указанных в подпункте 2 пункта 3.2, подпункте 1 пункта 3.5, подпункте 1 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;


и) перечень средств, методов и оборудования, используемого для предоставления услуг по проведению социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов, краткая характеристика способов использования этого оборудования - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества услуги, указанной в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего Административного регламента;


к) сведения о государственных (муниципальных) контрактах на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг (по сбору, обобщению информации о качестве условий оказания услуг) организациями культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания для независимой оценки качества оказания услуг (условий оказания услуг) такими организациями и документы, подтверждающие исполнение указанных контрактов (акты выполненных работ (оказанных услуг) - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества оказываемых им услуг, указанных в пункте 3.6 настоящего Административного регламента;


л) перечень (реестр) проводимых экскурсий, копии технологических карт экскурсий, схем маршрутов транспортных экскурсий, перечень информации, предоставляемой физическим и юридическим лицам туристским информационным центром - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества оказываемых им услуг, указанных в подпункте 3 пункта 3.2, подпунктах 12, 13 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;


м) перечень проведенных мероприятий, с указанием количества лиц, получивших образовательные услуги, копии образовательных программ - в случае обращения заявителя для проведения оценки качества оказываемых им услуг, указанных подпункте 7 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»