АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2021 года N 1002


О создании комиссии по назначению и оказанию адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери, и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Твери



В целях реализации решения Тверской городской Думы от 24.09.2021 N 177 "Об утверждении Положения об оказании адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери, и признании утратившими силу отдельных решений Тверской городской Думы", руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:


1. Создать комиссию по назначению и оказанию адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери.


2. Утвердить Положение о комиссии по назначению и оказанию адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери (приложение).


3. Признать утратившими силу:


3.1. Постановление Администрации города Твери от 07.09.2010 N 1998 "О создании комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери".


3.2. Постановление Администрации города Твери от 17.02.2012 N 317 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 07.09.2010 N 1998 "О создании комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери".


3.3. Постановление Администрации города Твери от 29.12.2012 N 2025 "О внесении изменений в состав комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери, утвержденной Постановлением администрации города от 07.09.2010 N 1998 "О создании комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери".


3.4. Постановление Администрации города Твери от 18.02.2013 N 158 "О внесении изменений в состав комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери, утвержденной Постановлением администрации города от 07.09.2010 N 1998".


3.5. Постановление Администрации города Твери от 05.06.2013 N 649 "О внесении изменений в состав комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери, утвержденной Постановлением администрации города от 07.09.2010 N 1998".


3.6. Постановление Администрации города Твери от 21.03.2014 N 341 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 07.09.2010 N 1998 "О создании комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери".


3.7. Постановление Администрации города Твери от 30.05.2014 N 676 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 07.09.2010 N 1998 "О создании комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери".


3.8. Постановление Администрации города Твери от 20.03.2015 N 332 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 07.09.2010 N 1998 "О создании комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери".


3.9. Постановление Администрации города Твери от 30.01.2017 N 96 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 07.09.2010 N 1998 "О создании комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери".


3.10. Постановление Администрации города Твери от 22.12.2017 N 1730 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 07.09.2010 N 1998 "О создании комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери".


3.11. Постановление Администрации города Твери от 27.04.2018 N 567 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 07.09.2010 N 1998 "О создании комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери".


3.12. Постановление Администрации города Твери от 17.04.2019 N 405 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Твери от 07.09.2010 N 1998 "О создании комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери".


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ



Приложение
Утверждено
Постановлением Администрации
города Твери
от 27 октября 2021 г. N 1002



ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по назначению и оказанию адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери



1. Общие положения


1.1. Комиссия по назначению и оказанию адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным при Администрации города Твери.


1.2. Комиссия создается в целях реализации решения Тверской городской Думы от 24.09.2021 N 177 "Об утверждении Положения об оказании адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери, и признании утратившими силу отдельных решений Тверской городской Думы".


1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тверской области, муниципальными правовыми актами города Твери, а также настоящим Положением.


1.4. Комиссия формируется из представителей департамента финансов администрации города Твери, правового управления Администрации города Твери, муниципального казенного учреждения "Управление социальной политики", Тверской городской Думы (по согласованию).



2. Основные задачи и функции Комиссии


2.1. Основной задачей Комиссии является принятие решения о назначении адресной социальной и адресной материальной помощи отдельным категориям граждан и ее размере или об отказе в ее назначении с указанием причин отказа.


2.2. Основными функциями Комиссии являются:


- рассмотрение заявлений граждан, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи и адресной материальной помощи;


- рассмотрение документов, необходимых для получения адресной социальной помощи и адресной материальной помощи, представленных заявителем.



3. Права Комиссии


3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач и функций имеет право:


- запрашивать у структурных подразделений Администрации города Твери, организаций необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;


- взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области и структурными подразделениями Администрации города Твери.



4. Состав Комиссии


4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города Твери.


4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.


4.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.


Председателем Комиссии является заместитель Главы Администрации города Твери по вопросам социальной сферы.


4.4. Функции председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии:


4.4.1. Председатель Комиссии:


- руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии;


- определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Комиссии;


- подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;


- организует работу по подготовке проектов правовых актов о внесении изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней со дня их возникновения, по внесению изменений в положение о Комиссии, по реформированию и упразднению Комиссии;


- осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых Комиссией;


- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;


- организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;


- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.


4.4.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.


4.4.3. Секретарь Комиссии:


- готовит документы, необходимые для работы Комиссии;


- готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;


- формирует проект повестки дня заседания Комиссии;


- информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания Комиссии;


- оформляет протокол заседания Комиссии;


- направляет в письменной форме уведомление заявителю о принятом решении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»