____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Твери от 27.10.2021 N 1002.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 17 апреля 2019 года)
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 17.02.2012 N 317, от 29.12.2012 N 2025, от 18.02.2013 N 158, от 05.06.2013 N 649, от 21.03.2014 N 341, от 30.05.2014 N 676, от 20.03.2015 N 332, от 30.01.2017 N 96, от 22.12.2017 N 1730, от 27.04.2018 N 567, от 17.04.2019 N 405)
В целях реализации решения Тверской городской Думы от 08.07.2010 N 227 "Об утверждении Положения об оказании адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, зарегистрированным в городе Твери" и для целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, зарегистрированным в городе Твери, постановляю:
1. Создать комиссию по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери.
2. Утвердить:
2.1. Утратил силу. - Постановление Администрации города Твери от 17.04.2019 N 405.
2.2. Положение о комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери (приложение 2).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 08.07.2010.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Борисова А.В.
Глава администрации города
В.Б.ТОЛОКО
СОСТАВ
комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери
Утратил силу. - Постановление Администрации города Твери от 17.04.2019 N 405.
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 17.02.2012 N 317, от 27.04.2018 N 567)
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с пунктом 5.2 "Положения об оказании адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, зарегистрированным в городе Твери", утвержденного решением Тверской городской Думы от 08.07.2010 N 227 "Об утверждении Положения об оказании адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, зарегистрированным в городе Твери".
1.2. Настоящее положение определяет правовые основы, обязанности, задачи и права комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи жителям города Твери (далее - комиссия), а также порядок работы комиссии.
1.3. Персональный состав комиссии и Положение утверждаются постановлением администрации города.
2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение заявлений, документов и актов материально-бытового положения граждан, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи в денежном виде в администрацию города Твери, в Тверскую городскую Думу.
2.1.2. Принятие коллегиального решения об оказании адресной социальной помощи и ее размере или об отказе в ней с указанием причин отказа.
3.1. Члены комиссии имеют право:
- в составе комиссии принимать решение об оказании адресной социальной помощи и ее размере или об отказе в ней с указанием причин;
- знакомиться со всеми материалами, поступающими на рассмотрение комиссии;
- вносить предложения о направлении заявлений граждан в соответствующие организации для проведения дополнительной проверки сведений, представленных заявителем;
- запрашивать недостающие документы.
3.2. Каждый член комиссии обязан:
- лично принимать участие в заседании комиссии;
- обосновывать свое мнение по решению об оказании (отказе) заявителю в адресной социальной помощи.
3.3. Председатель комиссии несет ответственность за организацию и координацию работы комиссии по оказанию адресной социальной помощи.
3.4. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Работа комиссии считается правомочной, если присутствует более половины представителей, входящих в состав комиссии.
4.3. Пакет документов и акты обследования материально-бытового положения заявителя к заседанию комиссии готовят специалисты муниципального казенного учреждения "Управление социальной политики".
(п. 4.3 в ред. Постановления Администрации города Твери от 27.04.2018 N 567)
4.4. Решение об оказании адресной социальной помощи (отказе) принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов право решающего голоса остается за председателем.
4.5. Секретарь комиссии:
- оформляет протокол заседания комиссии в течение 3 рабочих дней после проведения заседания комиссии;
- направляет в письменной форме уведомление заявителю о принятом решении не позднее чем через 30 дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.
4.6. Выплата адресной социальной помощи в виде денежных средств осуществляется в соответствии с протоколом заседания комиссии путем перечисления их на лицевой счет заявителя.
4.7. Отказ в назначении адресной социальной помощи заявитель вправе обжаловать в суде в порядке и сроки, установленные законодательством.
Начальник департамента здравоохранения
и социальной политики
И.В.БАРЫШЕВ