Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 ноября 2021 года N 363/08-2


О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 6/08-2

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 13.05.2024 N 409/08-2.
____________________________________________________________________



1. В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 6/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:


1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:


"Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности".


1.2. В приложении к распоряжению:


подраздел 1.1 раздела I дополнить словами:


", в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации";


в подразделе 2.4 раздела II слова "(п. 1 - 5 раздела 3 настоящего регламента)", "(пп. 1 - 3, 6 пункта 6 раздела 3; пп. 1 - 3, 5 пункта 6 раздела 3)", "(пп. 1 - 4 пункта 6 раздела 3)", "(пп. 1 - 2, 8 - 13 пункта 7 раздела 3; пп. 1 - 7 пункта 7 раздела 3)", "(пп. 7 - 10 пункта 6 раздела 3)", "(пункт 8 раздела 3)", "(пункт 9 раздела 3)", "(п. 1 - 5 раздела 3 настоящего регламента)" исключить;


в подразделе 2.5 раздела II слово "услуги," заменить словом "услуги", слово "опубликования)", заменить словом "опубликования),";


в абзацах втором - четвертом подраздела 2.7 раздела II слово "выписка" заменить словом "выписку";


в пункте 2.9.3 подраздела 2.9 раздела II:


абзац пятый исключить;


в абзаце одиннадцатом слова "развитии застроенной" заменить словами "комплексном развитии", слово "освоении" заменить словом "развитии";


в абзаце двенадцатом слова "освоении территории или договор о" исключить, слово "застроенной" исключить, слово "предусматривающие" заменить словом "предусматривающий";


в пункте 2.14.1 подраздела 2.14 раздела II:


в абзаце втором слово "нормы," заменить словом "нормы";


абзац двадцать пятый исключить;


дополнить абзацем двадцать шестым следующего содержания:


"допуск в здание Департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме, установленной действующим законодательством;";


в пункте 2.16.1 подраздела 2.16 раздела II слова "содержится в подразделе 1.3 регламента" заменить словами "размещена на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области (https://mfcto.ru)";


раздел III изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;


в абзаце втором подпункта 2 пункта 5.1.1 подраздела 5.1 раздела V слова ", запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;


в пункте 5.1.2 подраздела 5.1 раздела V слово "Постановлением" заменить словом "постановлением";


приложение N 1 к регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению;


приложение N 2 к регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. директора
А.Д.ИВЛЕВА



Приложение N 1
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 09.11.2021 N 363/08-2

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

1. Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности

1

Прием и регистрация Департаментом заявления и документов

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:

1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

2) в случае поступления заявления в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия представленного заявления требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7;

3) направление заявителю, в случае если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления <1>;

4) направление заявителю, обратившемуся с заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента либо Портала услуг Тюменской области в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется указанным заявителем в заявлении способом;

1 календарный день со дня регистрации заявления и документов

5) установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.8.2 регламента, и (или) оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.8.3, 2.8.4 регламента:

5.1) в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта;

5.2) в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления и документов - передача их для формирования дела;

8 календарных дней (при наличии оснований для возврата)

3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения)

со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 5.1 настоящего пункта

6) при наличии основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление);

при наличии оснований для возврата заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата заявления (далее - уведомление);

при наличии оснований для нерассмотрения и возврата заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и причины возврата заявления (далее - уведомление);

подписание уведомления;

регистрация уведомления и направление (выдача) его заявителю, с возвратом поданного заявителем заявления.

2

Формирование дела по заявлению

1 календарный день со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 5.2 пункта 1 подраздела 1

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;

1 календарный день со дня окончания формирования дела

2) Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области", подведомственное Департаменту (далее - ГКУ ТО "ФИТО"), осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план.

3

Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие решения Департамента о приостановлении рассмотрения заявления в случае выявления обстоятельств, установленных пунктом 2.9.1 регламента, и о возобновлении рассмотрения заявления в случае принятия Департаментом решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы

2 календарных дня

со дня нанесения информации на электронный дежурный план

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

1 календарный день со дня поступления проекта решения о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для подписания

2) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

не позднее 1 календарного дня, следующего за днем поступления решения о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка на регистрацию

3) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдачу) его заявителю;

2 календарных дня

со дня принятия решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы

4) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления;

5) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления;

не позднее 1 календарного дня, следующего за днем поступления уведомления о возобновлении рассмотрения заявления на регистрацию

6) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о возобновлении рассмотрения заявления и направление его заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.

4

Рассмотрение сформированного по заявлению дела в целях опубликования извещения о предоставлении земельного участка либо принятие Департаментом решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка

Рассмотрение сформированного по заявлению дела в целях опубликования извещения о предоставлении земельного участка либо принятие Департаментом решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка

5 календарных дней

со дня нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

1) анализ документов;

2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;

3) направление схемы для согласования в уполномоченный орган, в случае если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с уполномоченным органом;

не более 15 календарных дней со дня окончания процедуры "Формирование дела по заявлению" или со дня возобновления дела в случае если рассмотрение дела было приостановлено

3.1) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления о продлении срока рассмотрения заявления не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент;

3.2) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание уведомления о продлении срока рассмотрения заявления;

3.3) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и выдачу (направление) уведомления о продлении срока рассмотрения заявления заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги;

1 календарный день со дня поступления дела либо запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия в отдел, к функциям которого относится подготовка решений

4) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

5) разработку задания для ГКУ ТО "ФИТО" на подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков и схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - задание);

2 календарных дня со дня поступления задания

6) подготовка ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка или земельных участков и схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

3 календарных дня со дня получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

7) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

в случаях, если заявление подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Совместная комиссия) (если государственная собственность на земельный участок не разграничена)

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии)

подготовку и направление секретарю Совместной комиссии предложения о включении вопроса об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка; об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии

подготовку задания на опубликование извещения о предоставлении земельного участка и передачу в ГКУ ТО "ФИТО" (осуществляются действия (процедуры) предусмотренные подпунктом 11.1 настоящего пункта);

подготовку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка с указанием причины такого отказа и предложением по устранению замечаний, позволяющем принять положительное решение, в случае, если замечания являются устранимыми (осуществляются действия (процедуры) предусмотренные подпунктами 11 - 13 настоящего пункта)

не более 3 календарных дней со дня поступления предложения секретарю Совместной комиссии

8) включение секретарем Совместной комиссии вопроса о рассмотрении дела в реестр;

9) рассмотрение реестра с приложением сформированного дела на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка; об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 2.9.2, 2.9.3 регламента;

2 календарных дня со дня принятия Совместной комиссией решения

10) В случае принятия Совместной комиссией решения:

об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка

об отказе в предоставлении земельного участка

об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения Департамента об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект решения)

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения Департамента об отказе в предоставлении земельного участка (далее - проект решения)

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет разработку задания на опубликование извещения о предоставлении земельного участка

1 календарный день со дня поступления проекта решения на согласование

11) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения;

1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание

12) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения;

1 календарный день со дня поступления решения об отказе в предварительном согласовании земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка на регистрацию

13) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

3 календарных дня со дня получения запроса на опубликование извещения о предоставлении земельного участка

11.1) ГКУ ТО "ФИТО" обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка.

5

Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо осуществление подготовки, подписания и направления заявителю проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды, при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка (в случае если заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили) либо принятие решения Департамента об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе)

Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо осуществление подготовки, подписания и направления заявителю проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды, при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка (в случае если заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили) либо принятие решения Департамента об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе)

Основанием для начала исполнения административной процедуры является непоступление заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе по истечении (в течение) 30 календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка

3 календарных дня (по истечении 30 календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка)

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

В случаях, если заявление подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии (если государственная собственность на земельный участок не разграничена)

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии)

подготовку и направление секретарю Совместной комиссии предложения о включении вопроса о предварительном согласовании предоставления земельного участка; о подготовке проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр);

подготовку и передачу на согласование должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка (осуществляются действия (процедуры), предусмотренные абзацами 3 - 7 подпункта 4 настоящего пункта);

разработку и передачу должностному лицу, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельных участков, задания на подготовку договора аренды земельного участка (осуществляются действия (процедуры), предусмотренные абзацами 3 - 7 подпункта 5 настоящего пункта);

разработку и передачу ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится заключение договоров купли-продажи земельных участков, задания на подготовку договора купли-продажи земельного участка (осуществляются действия (процедуры), предусмотренные абзацами 3 - 8 подпункта 6 настоящего пункта)

не более 3 календарных дней со дня поступления предложении секретарю Совместной комиссии

2) включение секретарем Совместной комиссии вопроса о рассмотрении дела в реестр;

3) рассмотрение реестра с приложением сформированного дела на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, о подготовке проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка;

2 календарных дня со дня принятия решения Совместной комиссией

В случае принятия Совместной комиссией решения:

4) О предварительном согласовании предоставления земельного участка:

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект решения);

2 календарных дня со дня поступления проекта решения

Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения;

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на подписание

Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписания проекта решения Департамента;

1 календарный день со дня поступления решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка на регистрацию

Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа решение Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

2 календарных дня со дня принятия решения Совместной комиссией

5) О подготовке проекта договора аренды земельного участка:

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет разработку задания на подготовку договора аренды земельного участка;

14 календарных дней со дня поступления задания

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельных участков обеспечивает подготовку и подписание проекта договора аренды земельного участка, акта приема-передачи;

6 календарных дней со дня поступления дела в отдел

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчетов платы по договорам аренды земельных участков обеспечивает подготовку и подписание расчета платы по договору аренды;

2 календарных дня со дня поступления Проекта договора аренды земельного участка для направления (выдачи) заявителю

Должностное лицо, к функциям которого относится выдача документов, осуществляет направление (выдачу) решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю способом, указанным в заявлении.

В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа Проект договора аренды направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

2 календарных дня со дня принятия решения Совместной комиссией

6) О подготовке проекта договора купли-продажи

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет разработку задания на подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка (далее - задание);

11 календарных дней со дня поступления задания

ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:

подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка;

подписание проекта договора купли-продажи земельного участка;

регистрацию и выдачу договора купли-продажи.

В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа, Проект договора купли-продажи направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в течение тридцати календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе

2 календарных дня со дня поступления заявления иных граждан

7) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения Департамента об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект решения);

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование

8) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения;

1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание

9) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решения Департамента, осуществляет подписания проекта решения Департамента;

1 календарный день со дня поступления решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка на регистрацию

10) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа, решение Департамента направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

6

Рассмотрение сформированного дела по заявлению и осуществление подготовки проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка (в случае наличия принятого решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

Рассмотрение сформированного дела по заявлению и осуществление подготовки проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка (в случае наличия принятого решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

В сроки предусмотренные пунктом 1 подраздела 1 настоящего раздела

1) Осуществление процедур (действии) Департамента, предусмотренных пунктом 1 раздела 3 регламента;

5 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

анализ документов;

направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;

2 календарных дня со дня поступления информации, запрошенной в рамках межведомственного взаимодействия

3) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

4) разработку задания на подготовку договора аренды земельного участка (далее - задание);

12 календарных дней со дня поступления задания

5) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельных участков, обеспечивает подготовку и подписание проекта договора аренды земельного участка, акта приема-передачи;

5 календарных дней со дня поступления в отдел

6) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчетов платы по договорам аренды земельных участков, обеспечивает подготовку и подписание расчета платы по договору аренды;

2 календарных дня со дня поступления Проекта договора аренды для направления (выдачи) заявителю

7) Должностное лицо, к функциям которого относится выдача документов, осуществляет направление (выдачу) заявителю Проекта договора аренды способом, указанным в заявлении.

В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа Проект договора аренды направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

3 календарных дня со дня поступления информации, запрошенной в рамках межведомственного взаимодействия

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

8) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

9) разработку задания на подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка (далее - задание);

6 календарных дней со дня поступления задания

10) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:

11) подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка (далее - проект договора);

3 календарных дня со дня поступления проекта договора на подписание

12) подписание проекта договора купли-продажи земельного участка;

2 календарных дня со дня подписания договора

13) регистрацию и направление (выдачу) договора купли-продажи земельного участка.

В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа Проект договора купли-продажи направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

7

Принятие решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка (в случае наличия решения Департамента об отказе заявителю в предоставлении земельного участка без проведения аукциона в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе)

Принятие решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка (в случае наличия решения Департамента об отказе заявителю в предоставлении земельного участка без проведения аукциона в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе)

____________

Основанием для начала исполнения процедуры является принятие решения Департамента об отказе заявителю в предоставлении земельного участка без проведения аукциона в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе

1 календарный день со дня поступления сформированного дела

1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план;

6 календарных дней со дня поступления дела должностному лицу, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений

2) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет:

подготовку и передачу ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка акта обследования земельного участка, получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, задания на подготовку акта обследования земельного участка, на получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - задание);

передачу сформированного дела должностному лицу, к функциям которого относится обеспечение государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельные участки (в случае выявления необходимости государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельный участок);

30 календарных дней:

- со дня получения задания

3) ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка акта обследования земельного участка, получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, осуществляет подготовку акта обследования земельного участка, получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), предусмотренной законодательством о градостроительной деятельности;

- со дня поступления дела должностному лицу, к функциям которого относится обеспечение государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельные участки

4) Должностное лицо, к функциям которого относится обеспечение государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельные участки, обеспечивает государственную регистрацию права собственности Тюменской области на земельный участок;

3 календарных дня со дня поступления дела в отдел

5) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет:

в случаях, если заявление подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии (если государственная собственность на земельный участок не разграничена)

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии)

подготовку и направление секретарю Совместной комиссии предложения о включении вопроса о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр);

разработку и передачу на согласование должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (осуществляются действия (процедуры) предусмотренные подпунктом 9 настоящего пункта)

не более 3 календарных дней со дня поступления предложении секретарю Совместной комиссии

6) включение секретарем Совместной комиссии вопроса о рассмотрении дела в реестр;

7) рассмотрение реестра с приложением сформированного дела на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

4 календарных дня со дня принятия Совместной комиссией решения

8) В случае принятия Совместной комиссией решения:

О проведении аукциона по продаже земельного участка

О проведении аукциона на право заключения договора аренда земельного участка

Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет разработку проекта решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка (далее - проект решения)

Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет разработку проекта решения Департамента о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - проект решения)

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование

9) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения;

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на подписание

10) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решения Департамента, осуществляет подписания проекта решения;

2 календарных дня со дня поступления решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

11) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа, решение Департамента направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

Решение Департамента направляется (выдается) также иным гражданам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, подавшим заявление о намерении участвовать в аукционе.

8

Принятие решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, после образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ (в случае наличия решения Департамента об отказе заявителю в предварительном согласовании предоставления земельного участка в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе)

Принятие решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, после образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ (в случае наличия решения Департамента об отказе заявителю в предварительном согласовании предоставления земельного участка в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе)

___________

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения Департамента об отказе заявителю в предварительном согласовании предоставления земельного участка в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.

При отсутствии утвержденного проекта межевания территории, осуществляются процедуры, предусмотренные настоящим пунктом.

При наличии утвержденного проекта межевания территории в соответствии с которым предусмотрено образование земельного участка, осуществляются процедуры, предусмотренные подпунктами 1 - 3, 13 - 23 настоящего пункта.

1 календарный день со дня поступления сформированного дела

1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план;

5 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план

2) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;

3 календарных дня со дня получения документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия

3) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

4) разработку задания для ГКУ ТО "ФИТО" на подготовку акта обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

4 календарных дня со дня получения задания

5) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подготовку акта обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

5 календарных дней со дня поступления дела в отдел

6) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет:

в случаях, если заявление подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии (если государственная собственность на земельный участок не разграничена)

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии)

подготовку и направление секретарю Совместной комиссии предложения о включении вопроса об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии

подготовку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (осуществляются действия (процедуры) предусмотренные подпунктом 10 настоящего пункта)

не более 3 календарных дней со дня поступления предложения секретарю Совместной комиссии

7) включение секретарем Совместной комиссии вопроса о рассмотрении дела в реестр;

8) рассмотрение реестра с приложением сформированного дела на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории земельного участка;

5 календарных дней со дня принятия решения Совместной комиссией

9) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, на основании решения Совместной комиссии, осуществляет подготовку проекта решения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - проект решения);

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование

10) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения;

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на подписание

11) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения;

2 календарных дня со дня поступления решения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

12) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении, и иным гражданам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, подавшим заявление о намерении участвовать в аукционе.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

Не позднее 120 календарных дней со дня подписания решения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо со дня поступления сформированного дела в отдел (при наличии утвержденного проекта межевания)

13) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки либо осуществление заключения контракта с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в целях выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета такого земельного участка, в том числе государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельный участок в случае необходимости;

Не позднее 50 календарных дней с даты размещения извещения об осуществлении закупки

обеспечивает заключение контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

В случае, если процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана не состоявшейся, должностное лицо, к функциям которого относится осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, осуществляет заключение контракта с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе либо повторно проводит процедуру определения поставщика (в этом случае срок, указанный в настоящем абзаце, увеличивается до 70 календарных дней);

не позднее 80 календарных дней с даты заключения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе

организует приемку выполненных работ, а также подписание и утверждение документов о приемке выполненных работ должностным лицом, уполномоченным на подписание таких документов. В случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, в том числе просрочки исполнения обязательств, срок, указанный в настоящем абзаце, увеличивается до момента полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту. В случае приостановления органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, срок, предусмотренный настоящим абзацем, продлевается на срок такого приостановления.

При продлении (увеличении) срока в случаях, предусмотренных абзацами 4 - 5 настоящего подпункта, должностное лицо, к функциям которого относится осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, осуществляет передачу сформированного дела должностному лицу, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, для подготовки уведомления о продлении срока принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, после образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ (далее - Уведомление о продлении сроки принятия решения о проведении аукциона).

в течение 5 календарных дней со дня поступления дела в отдел

14) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет подготовку и передачу должностному лицу, уполномоченному на подписание соответствующих решений Департамента, Уведомления о продлении срока принятия решения о проведении аукциона. Регистрация и выдача (направление) соответствующего уведомления заявителю, иным гражданам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, подавшим заявления о намерении участвовать в аукционе.

6 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел

15) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет подготовку и передачу специалисту ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка акта обследования земельного участка, получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, задания на подготовку акта обследования земельного участка, на получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - задание).

в течение 30 календарных дней со дня получения задания

16) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет

нанесение информации на электронный дежурный план

получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), предусмотренной законодательством о градостроительной деятельности.

в течение 3 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел

17) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет:

в случаях, если заявление подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии (если государственная собственность на земельный участок не разграничена)

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии)

подготовку и направление секретарю Совместной комиссии предложения о включении вопроса о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр)

разработку и передачу должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (осуществляются процедуры (действия) предусмотренные подпунктом 21 настоящего пункта)

не более 3 календарных дней со дня поступления предложении секретарю Совместной комиссии

18) включение секретарем Совместной комиссии вопроса о рассмотрении дела в реестр;

19) рассмотрение реестра с приложением сформированного дела на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

в течение 4 календарных дней со дня принятия решения Совместной комиссией

20) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, на основании решения Совместной комиссии о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, осуществляет разработку проекта решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - Проект решения Департамента);

в течение 2 календарных дней со дня поступления Проекта решения Департамента

21) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование Проекта решения Департамента;

в течение 2 календарных дней со дня поступления Проекта решения Департамента

22) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание Проекта решения Департамента;

в течение 2 календарных дней со дня поступления решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

23) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию, а также в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата государственной услуги направление (выдачу) заявителю решения Департамента, а также иным гражданам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, подавшим заявление о намерении участвовать в аукционе.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа решение Департамента направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

2. Порядок прекращения предоставления государственной услуги по инициативе заявителя

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <3>

День поступления заявления в Департамент по форме, установленной приложением N 3 к регламенту

1) прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 1 - 3 пункта 1 раздела 3 регламента;

в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления

2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу;

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления;

1 рабочий день со дня подписания уведомления

4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственных услуг и направление (выдачу) его заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги <4>.

3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <5>

День поступления заявления и документов в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:

прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление);

передачу должностному лицу, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения;

2 рабочих дня со дня регистрации заявления

2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения, проводит проверку указанных в заявлении сведений:

в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление.

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - документ);

в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ);

1 рабочий день со дня подготовки документа или ответа

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа или ответа;

1 рабочий день со дня подписания документа или ответа

4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию документа или ответа и направление (выдачу) заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги.

4. Порядок выполнения административных процедур (действий), осуществляемых МФЦ

1

Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

День обращения заявителя в МФЦ с заявлением и документами

Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, предусмотренных регламентом, в том числе порядок и сроки направления документов, необходимых для предоставления услуги в Департамент, предусматриваются соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:

прием заявления и документов в соответствии с формой заявления и исчерпывающим перечнем документов, которые заявители должны предоставить самостоятельно согласно регламенту;

устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

проверяет наличие документов, которые в соответствии с регламентом предоставления государственной услуги, входят в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;

информирует об особенностях оформления заявления в соответствии с требованиями регламента, сообщает о пунктах, обязательных для заполнения заявителем, и пунктах, заполняемых по желанию заявителя;

осуществляет подготовку копий с оригиналов предоставленных документов с учетом положений абзаца 3 пункта 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, заверяет такие копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (в случае, когда предоставление документов в копиях предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги);

регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;

выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, а также даты получения результата государственной услуги.

2

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ

День обращения заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону (8-800-250-00-72), либо на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru); консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ либо по телефону (8-800-250-00-72).

3

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе

День обращения заявителя за получением результата предоставления государственной услуги

Выдача результата государственной услуги осуществляется заявителю при непосредственном обращении в МФЦ.

Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу заявителям документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг, осуществляет выдачу соответствующих документов с оформлением расписки в получении документа (документов).

При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области в случае, если результат государственной услуги может быть выдан заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации исключительно на бумажном носителе или заявитель выразил желание получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе, даже если в соответствии с законодательством Российской Федерации имеется возможность предоставить его в электронном виде, заявители вправе осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru).

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Департаментом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Департамента осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".

5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала услуг Тюменской области, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

1

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

Информирование заявителей о государственной услуге осуществляется посредством размещения Департаментом сведений о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области, на официальном сайте Департамента и на информационных стендах.

2

Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов Департаментом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала услуг Тюменской области

Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, путем заполнения специальной формы либо на официальную электронную почту Департамента.

Заявление заверяется электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления заявления будет считаться день регистрации заявления.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление предоставляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Предоставление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, не требуется в случае предоставления заявления посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной подписью.

3

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме предоставляются заявителю в виде электронного уведомления.

Получение заявителем информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги может осуществляться через электронную приемную Департамента, размещенную на официальном сайте Департамента (https://dio.admtyumen.ru) в подразделе "Электронная приемная департамента имущественных отношений" раздела "Деятельность".

Также заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.

4

Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

После ознакомления с содержанием заявления должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения и осуществляет их направление в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

5

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется в случае, если при подаче заявления заявителем выбран способ получения результата государственной услуги в виде направления электронного документа на адрес электронной почты либо в "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.

Результат предоставления государственной услуги подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с действующим законодательством.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия документа.

Результат предоставления государственной услуги, полученный в электронной форме, может быть сохранен в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области. Сохранение документа в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области предполагает возможность для заявителя в любое время после сохранения результата в "Личном кабинете" получить к нему доступ с локального компьютера и сохранить его на локальном компьютере, а также использовать для направления в иные органы и организации в электронной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»