АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2021 года N 771


Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми

(с изменениями на 15 апреля 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 30.03.2023 N 249, от 15.04.2024 N 291)




В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 25 февраля 2020 г. N 39 "О структуре администрации города Перми", в целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми.


2. Признать утратившими силу:


постановление администрации города Перми от 10 июня 2013 г. N 461 "Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми";


постановление администрации города Перми от 09 ноября 2015 г. N 926 "О внесении изменений в Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 10.06.2013 N 461";


постановление администрации города Перми от 29 декабря 2016 г. N 1188 "О внесении изменений в Положение об отделе по работе с обращениями граждан в администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 10.06.2013 N 461";


постановление администрации города Перми от 05 июля 2017 г. N 510 "О внесении изменений в Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 10.06.2013 N 461";


пункт 2 постановления администрации города Перми от 21 сентября 2018 г. N 622 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Ивашкину С.И.



И.о. Главы города Перми
Э.А.ХАЙРУЛЛИН



УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации города Перми
от 29.09.2021 N 771



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 30.03.2023 N 249, от 15.04.2024 N 291)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми устанавливает компетенцию отдела по работе с обращениями граждан администрации города Перми (далее - Положение, Отдел), которая включает права и обязанности, предоставленные Отделу для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Отдел является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Отдел не обладает статусом юридического лица.


1.4. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.5. Отдел имеет бланки и штампы установленного образца.


1.6. Отдел подотчетен Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.


1.7. Отдел возглавляет начальник Отдела.


1.8. Структура и штатное расписание Отдела утверждаются в порядке, установленном в администрации города Перми.


1.9. Специалисты Отдела являются муниципальными служащими администрации города Перми.


1.10. Финансирование Отдела осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.11. Место нахождения, почтовый, электронный адрес Отдела: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, orog@gorodperm.ru.



II. Цели и задачи


2.1. Основной целью деятельности Отдела является организация и координация работы с обращениями граждан в администрации города Перми в рамках задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением.


2.2. Основными задачами Отдела являются:


2.2.1. организация своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми (далее - руководители администрации города Перми);


2.2.2. организация и контроль за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города Перми;


2.2.3. обеспечение информирования населения по вопросам работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией Отдела;


2.2.4. осуществление методического руководства по организации, ведению и совершенствованию работы с обращениями граждан и контроля соблюдения установленного порядка работы с обращениями граждан в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми (далее - подразделения администрации города Перми);


2.2.5. организация работы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в администрации города Перми (далее - ССТУ.РФ);


2.2.6. организация работы подразделений администрации города Перми, муниципальных учреждений города Перми в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе") (далее - проект "Управляем вместе").


(п. 2.2.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.03.2023 N 249)



III. Функции


3.1. В сфере организации своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан руководителями администрации города Перми:


3.1.1. осуществляет в установленном порядке прием обращений граждан, запросов по обращениям граждан (далее - обращения граждан), поступающих в адрес руководителей администрации города Перми в письменной (в том числе в форме электронного документа) или устной форме, предварительную обработку обращений граждан (чтение, определение содержания вопросов обращения, проверка на повторность), регистрацию указанных обращений;


3.1.2. согласовывает проекты ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации города Перми в части контроля качества подготовки ответов, служебные записки о продлении срока рассмотрения обращений граждан, зарегистрированных Отделом;


3.1.3. направляет в установленном порядке зарегистрированные обращения граждан на рассмотрение руководителям администрации города Перми по компетенции, в том числе руководителям подразделений администрации города Перми в порядке отраслевой принадлежности для рассмотрения и переадресации по компетенции в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина;


3.1.4. подготавливает и направляет ответы на обращения граждан справочно-информационного или разъяснительного характера, направленные на рассмотрение руководителям администрации города Перми;


3.1.5. осуществляет в установленном порядке регистрацию ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации города Перми, начальника Отдела;


3.1.6. осуществляет отправку ответов на обращения граждан за подписью руководителей администрации города Перми, начальника Отдела посредством почтовой связи, по телекоммуникационным каналам связи;


3.1.7. осуществляет контроль за качеством рассмотрения обращений граждан руководителями администрации города Перми, соблюдением сроков при подготовке ответов на обращения граждан;


3.1.8. осуществляет хранение, комплектование, учет обращений граждан, зарегистрированных Отделом.


3.2. В сфере организации и контроля за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города Перми:


3.2.1. ежемесячно подготавливает графики личного приема граждан, проведения прямых телефонных линий руководителями администрации города Перми;


3.2.2. организует в установленном порядке личный прием граждан Главой города Перми;


3.2.3. запрашивает и представляет в установленном порядке информацию, необходимую для проведения Главой города Перми личного приема граждан;


3.2.4. осуществляет контроль за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города Перми;


3.2.5. регистрирует карточки личного приема граждан руководителями администрации города Перми, карточки прямой телефонной линии, в случае постановки руководителями администрации города Перми обращения на контроль;


3.2.6. осуществляет контроль за исполнением поручений, данных руководителями администрации города Перми на личных приемах граждан.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»