____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2021 N 771, вступившего в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" (опубликовано в "Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" - 05.10.2021).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 21 сентября 2018 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 09.11.2015 N 926, от 29.12.2016 N 1188, от 05.07.2017 N 510, от 21.09.2018 N 622)
В соответствии с решением Пермской городской Думы от 29 июня 2006 г. N 128 "О структуре администрации города Перми", в целях приведения правовых актов администрации города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми.
2. Признать утратившими силу:
Постановление администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2323 "Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города";
Постановление администрации города Перми от 2 октября 2007 г. N 410 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2323 "Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города";
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 09.11.2015 N 926, от 29.12.2016 N 1188, от 05.07.2017 N 510, от 21.09.2018 N 622)
1.1. Настоящее Положение устанавливает компетенцию отдела по работе с обращениями граждан администрации города Перми (далее - отдел), которая включает права и обязанности, предоставленные отделу для осуществления целей, задач и функций.
1.2. Отдел является функциональным подразделением администрации города Перми.
1.3. Отдел не обладает статусом юридического лица.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.
1.5. Отдел имеет бланки установленного образца, штампы и печать.
1.6. Отдел подотчетен Главе города Перми и находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.
(п. 1.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2016 N 1188)
1.7. Отдел возглавляет начальник.
1.8. Штатное расписание утверждается в порядке, установленном в администрации города Перми.
1
1.8 . Работники отдела являются муниципальными служащими.
1
(п. 1.8 введен Постановлением Администрации г. Перми от 09.11.2015 N 926)
1.9. Финансирование отдела осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
1.10. Местонахождение, электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, orog@gorodperm.ru.
(п. 1.10 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.11.2015 N 926)
2.1. Основной целью деятельности отдела является организация работы по своевременному, объективному, качественному рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию города Перми, обеспечение реализации иных форм взаимодействия с населением.
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 29.12.2016 N 1188, от 21.09.2018 N 622)
2.2. Основными задачами отдела являются:
2.2.1. организация своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми (далее - руководители администрации города, подразделения администрации города);
(п. 2.2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2016 N 1188)
2.2.2. организация и контроль за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города;
2.2.3. обеспечение информирования населения по вопросам работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией отдела;
2.2.4. информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми;
(п. 2.2.4 введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2016 N 1188)
2.2.5. обеспечение работы подразделений администрации города с разделом программы развития Пермского края "Управляем вместе" официального сайта Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - проект "Управляем вместе").
(п. 2.2.5 введен Постановлением Администрации г. Перми от 21.09.2018 N 622)
3.1. В сфере организации своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан руководителями администрации города:
3.1.1. осуществляет в установленном порядке прием обращений граждан, поступающих в письменной (в том числе в форме электронного документа) или устной форме, регистрацию обращений граждан и ответов на них;
3.1.2. направляет зарегистрированные обращения граждан на рассмотрение руководителям администрации города по компетенции;
3.1.3. осуществляет контроль за качеством рассмотрения обращений граждан в администрации города, соблюдением сроков при подготовке ответов на обращения граждан;
3.1.4. подготавливает и направляет ответы на обращения граждан справочно-информационного или разъяснительного характера;
3.1.5. подготавливает сопроводительные письма о направлении обращения гражданина в государственный орган, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, уведомления о переадресации обращения гражданину, направившему обращение;
3.1.6. согласовывает запросы на продление срока рассмотрения обращений граждан, зарегистрированных отделом;
3.1.7. инициирует и организует в установленном порядке проведение совещаний по итогам рассмотрения обращений граждан в подразделениях администрации города.
(п. 3.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2016 N 1188)
3.2. В сфере организации и контроля за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города:
3.2.1. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 05.07.2017 N 510;
3.2.2. ежемесячно подготавливает графики личного приема граждан, проведения прямых телефонных линий руководителями администрации города;
3.2.3. организует предварительную запись граждан на личный прием к руководителям администрации города;
3.2.4. запрашивает и представляет в установленном порядке информацию, необходимую для проведения руководителями администрации города личного приема граждан;
3.2.5. осуществляет еженедельный контроль за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города;
3.2.6. осуществляет контроль за исполнением поручений, данных руководителями администрации города на личных приемах;