Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2016 года N 1188


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ", УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 10.06.2013 N 461

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2021 N 771.
____________________________________________________________________


В целях приведения правовых актов администрации города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:

1. Внести в Положение об отделе по работе с обращениями граждан в администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 10 июня 2013 года N 461 (в ред. от 09.11.2015 N 926), следующие изменения:

1.1. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. Отдел подотчетен Главе города Перми и находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.";

1.2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Основной целью деятельности отдела является организация работы по своевременному, объективному, качественному рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию города Перми.";

1.3. пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

"2.2.1. организация своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми (далее - руководители администрации города, подразделения администрации города);";

1.4. дополнить пунктом 2.2.4 следующего содержания:

"2.2.4. информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми.";

1.5. пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.1. В сфере организации своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан руководителями администрации города:

3.1.1. осуществляет в установленном порядке прием обращений граждан, поступающих в письменной (в том числе в форме электронного документа) или устной форме, регистрацию обращений граждан и ответов на них;

3.1.2. направляет зарегистрированные обращения граждан на рассмотрение руководителям администрации города по компетенции;

3.1.3. осуществляет контроль за качеством рассмотрения обращений граждан в администрации города, соблюдением сроков при подготовке ответов на обращения граждан;

3.1.4. подготавливает и направляет ответы на обращения граждан справочно-информационного или разъяснительного характера;

3.1.5. подготавливает сопроводительные письма о направлении обращения гражданина в государственный орган, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, уведомления о переадресации обращения гражданину, направившему обращение;

3.1.6. согласовывает запросы на продление срока рассмотрения обращений граждан, зарегистрированных отделом;

3.1.7. инициирует и организует в установленном порядке проведение совещаний по итогам рассмотрения обращений граждан в подразделениях администрации города.

3.2. В сфере организации и контроля за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города:

3.2.1. ежедневно ведет личный прием граждан, оказывает консультативную помощь по вопросам, затронутым в устных обращениях;

3.2.2. ежемесячно подготавливает графики личного приема граждан, проведения прямых телефонных линий руководителями администрации города;

3.2.3. организует предварительную запись граждан на личный прием к руководителям администрации города;

3.2.4. запрашивает и представляет в установленном порядке информацию, необходимую для проведения руководителями администрации города личного приема граждан;

3.2.5. осуществляет еженедельный контроль за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города;

3.2.6. осуществляет контроль за исполнением поручений, данных руководителями администрации города на личных приемах;

3.2.7. организует работу по ведению делопроизводства по устным обращениям граждан, принятых руководителями администрации города на личных приемах и прямых телефонных линиях.";

1.6. пункты 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.4. В сфере информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации города:

3.4.1. ежемесячно, ежеквартально, за полугодие и год обобщает и анализирует поступившие обращения граждан, информирует руководителей администрации города о состоянии работы с обращениями граждан и проблемах жителей города Перми;

3.4.2. ежемесячно подготавливает и представляет руководителям администрации города информацию о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан;

3.4.3. осуществляет мониторинг деятельности и совершенствования организации работы с обращениями граждан в подразделениях администрации города, получает от них отчеты и информационно-аналитические справки для анализа, составления ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов о результатах работы с обращениями граждан и информирования руководителей администрации города;

3.4.4. разрабатывает на основе анализа и обобщения обращений граждан для специалистов подразделений администрации города, ответственных за работу с обращениями граждан, рекомендации по устранению выявленных нарушений в работе с обращениями граждан;

3.4.5. проводит со специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан в подразделениях администрации города, семинары, совещания, индивидуальные консультации, оказывает методическую помощь по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

3.4.6. изучает, обобщает и распространяет опыт организации работы с обращениями граждан в администрации города.

3.5. Работает в информационной системе персональных данных "Обращения жителей", организует работу по ее модернизации.";

1.7. пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7. Выполняет иные функции, связанные с обращениями граждан.";

1.8. пункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:

"4.2.1. обеспечивать своевременное и квалифицированное рассмотрение и разрешение обращений граждан руководителями администрации города;";

1.9. пункт 4.2.8 изложить в следующей редакции:

"4.2.8. соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;";

1.10. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

"6.3. Начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершенствованию коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.

Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»