(с изменениями на 27 сентября 2021 года)
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 27.09.2021 N 728-пп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Магаданской области от 27.09.2021 N 729-пп
____________________________________________________________________
Правительство Магаданской области постановляет:
- наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Магаданской области за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Магаданской области за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.";
- в Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Магаданской области за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденном указанным постановлением:
наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Магаданской области за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";
пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении регионального государственного контроля применяется риск-ориентированный подход.
В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность работодателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
Критерии отнесения деятельности работодателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) приведены в приложении к настоящему Порядку.
Отнесение деятельности работодателей к определенной категории риска или изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется на основании приказа Министерства.
При отсутствии приказа об отнесении деятельности работодателей к определенной категории риска деятельность, осуществляемая работодателями, считается отнесенной к категории низкого риска.
Министерство ведет перечень работодателей, деятельности которых присвоена категория риска (далее - Перечень).
Включение работодателей в Перечень осуществляется на основании приказа Министерства об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующей категории риска.
Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование работодателя, деятельности которого присвоена категория риска;
2) основной государственный регистрационный номер и индивидуальный номер налогоплательщика;
3) место нахождения работодателя;
4) реквизиты приказа Министерства о присвоении деятельности, осуществляемой работодателем, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ.
Министерство размещает Перечень на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" и поддерживает его в актуальном состоянии.
Работодатели вправе подать в Министерство заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами.";
в пункте 6:
- в абзаце первом исключить слова "за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";
- в абзаце пятом слова: "органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации" заменить словом "Министерства";
в абзаце первом пункта 7 слова "за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" исключить;
в пункте 10 слова "пунктами 1 и 2 статьи 13" заменить словами "пунктом 1 статьи 13";
дополнить приложением "Критерии отнесения работодателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в Магаданской области за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 27.09.2021 N 728-пп.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора
Магаданской области
Ю.А.БОДЯЕВ
"Приложение
к Порядку
организации и осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в
Магаданской области за приемом на
работу инвалидов в пределах
установленной квоты
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
N п/п | Виды деятельности | Категория риска | Последовательность проведения плановых проверок |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Деятельность работодателей, имеющих численность работников не менее 35 человек, при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного из следующих условий: - вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю) за административное правонарушение, предусмотренное пунктом 1 статьи 5.42 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ); - вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном пунктом 1 статьи 5.42 КоАП РФ в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании подпункта 6 пункта 1 статьи 24.5 КоАП РФ или подпункта 2 пункта 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ | Значительный риск | Плановая проверка проводится 1 раз в 3 года |
2 | Деятельность работодателей, имеющих численность работников не менее 35 человек, при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного из следующих условий: - вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю), юридическому лицу за административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7 КоАП, пунктом 1 статьи 19.5 КоАП РФ (за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица министерства); - вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица работодателя (работодателя), юридического лица, пунктом 1 статьи 19.5 КоАП РФ (за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица министерства) на основании подпункта 6 пункта 1 статьи 24.5 КоАП РФ или подпункта 2 пункта 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ | Средний риск | Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет |
3 | Систематическое (более 2-х раз) непредставление (представление с нарушением срока) работодателями сведений, предусмотренных пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в органы службы занятости | Умеренный риск | Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет |
4 | Деятельность работодателей, имеющих численность работников не менее 35 человек | Низкий риск | Плановые проверки не проводятся |
".
"Приложение
к Порядку
организации осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания
граждан на территории
Магаданской области
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Виды деятельности | Категория риска | Периодичность проведения плановых проверок |
1 | Деятельность субъектов контроля, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан | Значительный риск | Плановая проверка проводится 1 раз в 3 года |
2 | Деятельность субъектов контроля, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание граждан | Средний риск | Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет |
3 | Деятельность субъектов контроля, осуществляющих социальное обслуживание на дому | Умеренный риск | Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет |
4 | Субъекты контроля, которым не присвоена категория риска | Низкий риск | Плановые проверки не проводятся |
".