____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 215-пк.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 21.05.2021 N 291-п "Об утверждении Перечня независящих причин, при наличии которых доходы граждан ниже размера дохода, установленного органами местного самоуправления, для признания их малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, в случае если граждане не являются получателями государственной социальной помощи", постановлением Правительства Тюменской области от 21.05.2021 N 292-п "О внесении изменений в постановление от 14.04.2017 N 132-п", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 21.08.2018 N 455-пк "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, договорам передачи жилого помещения в собственность" (в редакции от 12.05.2021 N 78-пк) следующие изменения:
в пункте 1.1 приложения к постановлению после слов "в Тюменской области" дополнить словами "(далее - Закон Тюменской области N 137)";
пункт 2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление по форме, установленной в приложениях 1 - 2 к Порядку, подписанное заявителем (представителем заявителя), его супругой (супругом) и их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 24 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения;
б) паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения;
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт);
г) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при подаче заявления представителем заявителя);
д) документы, удостоверяющие личность представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (паспорт) (при наличии временно отсутствующего члена семьи заявителя);
е) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при наличии временно отсутствующих членов семьи заявителя) (при наличии временно отсутствующего члена семьи заявителя);
ж) свидетельство о браке заявителя (в части свидетельств о рождении детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае если заявитель состоит в браке);
з) свидетельство о рождении детей (в части свидетельств о рождении детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в отношении несовершеннолетних детей, совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
и) справка из соответствующей образовательной организации с указанием наименования организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения (очная/заочная/иная) (в отношении совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
к) документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей (старше 5 лет), а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства (в отношении совершеннолетних граждан: паспорта указанных граждан; копия решения суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет с отметкой о вступлении в законную силу, если факт проживания не подтверждается паспортом; в отношении несовершеннолетних детей старше 5 лет вышеуказанное решение суда предоставляется в случае, если факт проживания не подтверждается свидетельством о регистрации по месту жительства);
л) правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
м) документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда (ордер, договор приватизации, договор найма специализированного жилого помещения, копия решения суда об установлении факта проживания с отметкой о вступлении в законную силу), в случае, если данное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (если указанные граждане зарегистрированы по месту жительства в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда) (за исключением договоров найма специализированного жилого помещения, заключенных с органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области);
н) документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (в части свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык), и (или) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании членом семьи (для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации);
о) документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (в связи с вступлением в брак - в части свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; в связи с расторжением брака - в части справки о заключении брака и свидетельства о расторжении брака, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; в связи с переменой имени - в части свидетельства о перемене имени, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (в случае если заявитель, его супруга (супруг), их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме меняли фамилию, имя, отчество);
п) согласие на предоставление нескольких жилых помещений по форме утвержденной приказом директора уполномоченного органа и размещенной на сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае направления гражданам уведомления в соответствии с абзацем вторым пункта 2.1 Порядка);
р) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу, устанавливающего, что действия заявителя и (или) членов его семьи, повлекшие ухудшение жилищных условий, совершены без намерения приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (предоставляется по желанию заявителя).
с) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности неработающего гражданина или неработающих членов его семьи за периоды до 1 января 2020 года (за исключением гражданина и (или) членов его семьи, являющихся получателями пенсий в Пенсионном фонде Российской Федерации), в случае если указанные граждане не являются получателями государственной социальной помощи (в случае изменения доходов и (или) причин низкого уровня доходов);
т) документ об обучении родителей (единственного родителя, усыновителя) трудоспособных членов семьи, которые обязаны содержать в соответствии с действующим законодательством, неработающего гражданина, достигшего возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", неработающего инвалида первой или второй групп, в образовательных организациях по очной форме (если указанные граждане обучаются в таких организациях и не являются получателями государственной социальной помощи).
Документы, указанные в подпунктах "б" - "е", "ж", "з", "к" (в части паспорта), "л" - "о", "с", "т" настоящего пункта, предоставляются в оригиналах, предоставляемых для обозрения и снятия с них копий, после чего подлежащих возврату заявителю, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
Документы, указанные в подпункте "к" настоящего пункта (за исключением паспорта), предоставляются в копии, заверенной уполномоченным на их выдачу лицом.
Документы, указанные в подпунктах "а", "и", "п" настоящего пункта, предоставляются в оригинале.";
подпункт "а" пункта 2.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) сведения территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на гражданина и каждого члена его семьи, из числа указанных в части 4 статьи 6 Закона Тюменской области N 137, а также в случае если указанные граждане являются получателями государственной социальной помощи и о наличии у данных граждан независящих причин;";
в подпунктах "в", "г", "е" пункта 2.3.2 приложения к постановлению слова "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" заменить словами "уполномоченного государственного органа (организации)";
подпункт "з" пункта 2.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"з) сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о действительности регистрации по месту жительства и периодах проживания по адресам регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации за пять лет, предшествующих дате подачи заявления в отношении лиц, указанных в заявлении;";
в подпункте "и" пункта 2.3.2 приложения к постановлению цифру "23" заменить на цифру "24";
подпункт "к" пункта 2.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"к) сведения Департамента имущественных отношений Тюменской области об отсутствии фактов бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, приусадебных земельных участков, за исключением случаев бесплатного предоставления земельных участков либо социальных выплат взамен предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей (данные запрашиваются о заявителе, его супруге, их несовершеннолетних детях, а также их совершеннолетних детях, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);";
пункт 2.3.2 приложения к постановлению дополнить подпунктами "п" - "у" следующего содержания:
п) сведения медицинских организаций о наличии тяжелой формы хронического заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации);
р) сведения Пенсионного фонда Российской Федерации об осуществлении гражданином ухода за инвалидом первой или второй групп, ребенком-инвалидом, о получении гражданином страховой пенсии по старости, о трудовой деятельности неработающего гражданина или неработающих членов его семьи за периоды после 1 января 2020 года;
с) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности у гражданина, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";
т) сведения о нахождении гражданина на регистрационном учете в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве безработного, периодах получения пособия по безработице, периодах участия в оплачиваемых общественных работах и периодах переезда по направлению центров занятости населения в другую местность для трудоустройства (при наличии статуса безработного);
у) сведения уполномоченных в соответствии с действующим законодательством органов государственной власти, и их территориальных подразделений о выдаче документа, подтверждающего принадлежность гражданина к категориям граждан, указанным в статье 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".";
в пункте 3.1 приложения к постановлению после слов "системы социального обеспечения" дополнить словами ", из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", в отношении категорий граждан, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1.3 настоящего Порядка";
приложения 1, 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК