____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 апреля 2023 года на основании Постановления Администрации г. Южно-Сахалинска от 14.04.2023 N 1049-па.
____________________________________________________________________
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Порядок привлечения юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск", на основе конкурентного способа (приложение).
2. Опубликовать постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на директора Департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Южно-Сахалинска (Боровик С.В.).
Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин
Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 22.07.2021 N 2044-па
ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК", НА ОСНОВЕ КОНКУРЕНТНОГО СПОСОБА
1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) устанавливает правила организации и проведения конкурса юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями, по отбору подрядных организаций в целях обеспечения эффективности использования субсидий юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат для оказания услуг и (или) выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.2. Понятия, используемые в Порядке:
заказчик - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальный предприниматель - управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив, лицо, осуществляющее оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме, подавшие заявку на участие в отборе на получение субсидии;
закупка услуг и (или) работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - закупка), - совокупность действий, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком заказчиком. Закупка начинается с определения подрядчика и завершается исполнением принятых на себя обязательств сторонами закупки;
конкурс - конкурентный способ определения победителя закупки, при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения договора;
сайт заказчика - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о деятельности заказчика;
договор - договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск", заключаемый между заказчиком и участником закупки, признанным победителем по результатам закупки;
объект закупки - оказание услуг и (или) выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
предмет закупки - право заключения договора;
комиссия - коллегиальный орган заказчика, созданный им для осуществления закупок;
участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, претендующее на заключение договора.
Понятия, не указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, используются в настоящем Порядке в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере организации проведения закупки.
1.3. Для осуществления закупки заказчиком определяется и обосновывается начальная (максимальная) цена договора посредством применения следующего метода:
проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены договора на основании проектно-сметной документации.
1.4. Для определения победителя закупки заказчиком создается комиссия.
Состав комиссии, включая председателя комиссии, порядок ее работы утверждаются заказчиком.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупки, в том числе являющимися работниками юридических лиц, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупок), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем, заместителем руководителя, главным бухгалтером участника закупок либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера или усыновленными руководителем, заместителем руководителя, главным бухгалтером участника закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных в настоящем пункте лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно вывести их из состава комиссии и ввести иных физических лиц в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом.
1.5. При осуществлении закупки к участникам закупки предъявляются следующие требования:
1.5.1. соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг и (или) выполнение работ, являющимися объектом закупки;
1.5.2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и (или) отсутствие в отношении него в производстве суда дела о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
1.5.3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
1.5.4. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
1.5.5. отсутствие между участником закупки и заказчиком (членами комиссии) конфликта интересов;
1.5.6. отсутствие у участника закупки - индивидуального предпринимателя либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с объектом закупки и административного наказания в виде дисквалификации;
1.5.7. отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
1.5.8. участник закупки не является офшорной компанией.
1.6. Информация о закупках (извещение о проведении конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний комиссии) подлежит обязательному размещению на сайте заказчика.
1.7. В извещении о проведении конкурса должна содержаться следующая информация:
1.7.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное лицо заказчика;
1.7.2. краткое изложение условий договора, содержащее наименование и описание объекта закупки, место оказания услуг и (или) выполнения работ, а также график оказания услуг и (или) выполнения работ, начальная (максимальная) цена договора (предусмотрена фиксированная стоимость 1 кв. м восстановления асфальтобетонного покрытия), порядок формирования цены договора, источник финансирования, форма, сроки (после выделения бюджетных ассигнований) и порядок оплаты оказанных услуг и (или) выполненных по договору работ;
1.7.3. используемый способ закупки;
1.7.4. срок, место и порядок подачи заявок участников закупки на участие в закупке.
1.8. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
При составлении описания объекта закупки используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающаяся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
В описании объекта закупки должны быть указаны требования к гарантийному сроку оказанной услуги и (или) выполненной по договору работе, объему предоставления гарантий их качества.
1.9. Заказчик вправе без Конкурса заключать договоры на выполнение работ и (или) оказание услуг на сумму, не превышающую 600 тысяч рублей.
2.1. Заказчик осуществляет закупку путем проведения конкурса.
2.2. Для проведения конкурса заказчик, кроме извещения о проведении конкурса, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
2.3. Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении конкурса, должна содержать: