Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2021 года N 215-П


О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 371-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Астраханской области от 16.10.2023 N 598-П.
____________________________________________________________________



В целях уточнения основных параметров государственной программы "Развитие здравоохранения Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 371-П "О государственной программе "Развитие здравоохранения Астраханской области" изменение, изложив государственную программу "Развитие здравоохранения Астраханской области", утвержденную постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.



Губернатор Астраханской области
И.Ю.БАБУШКИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 28 мая 2021 г. N 215-П



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"



Паспорт государственной программы "Развитие здравоохранения Астраханской области"

Наименование государственной программы

"Развитие здравоохранения Астраханской области" (далее - государственная программа)

Основание для разработки государственной программы

Распоряжение Правительства Астраханской области от 15.05.2014 N 197-Пр "О перечне государственных программ Астраханской области"

Основной разработчик государственной программы

министерство здравоохранения Астраханской области

Государственный заказчик - координатор государственной программы

министерство здравоохранения Астраханской области

Государственный заказчик (государственные заказчики) государственной программы

министерство здравоохранения Астраханской области

Исполнители государственной программы

министерство здравоохранения Астраханской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, государственные учреждения здравоохранения Астраханской области

Основные мероприятия, подпрограммы государственной программы (в том числе ведомственные целевые программы, входящие в состав государственной программы)

- основное мероприятие "Обеспечение оказания медико-социальной поддержки отдельным контингентам населения (в части слухопротезирования, зубопротезирования)";

- основное мероприятие "Обеспечение лекарственными препаратами особых категорий пациентов с тяжелыми и редкими заболеваниями на территории Астраханской области";

- основное мероприятие "Реализация приоритетного проекта "Новая модель медицинской организации";

- основное мероприятие "Реализация приоритетного проекта "Укрепление общественного здоровья";

- основное мероприятие "Проведение мероприятий по раннему выявлению туберкулеза на территории Астраханской области, в том числе обеспечение ГБУЗ АО "ОКПТД" средствами диагностики туберкулеза и лекарственными препаратами для больных туберкулезом";

- основное мероприятие "Реализация мероприятий по профилактике заражения, выявлению и лечению ВИЧ/СПИД, гепатитов В и С на территории Астраханской области";

- основное мероприятие "Оказание высокотехнологичной медицинской помощи на территории Астраханской области, в том числе с онкологическими заболеваниями";

- основное мероприятие "Оказание паллиативной медицинской помощи на территории Астраханской области";

- основное мероприятие "Повышение престижа профессии медицинского работника";

- основное мероприятие "Реализация приоритетного проекта "Новые кадры современного здравоохранения";

- основное мероприятие "Проведение пренатальной диагностики и неонатального скрининга в учреждениях родовспоможения Астраханской области";

- основное мероприятие "Реализация приоритетного проекта "Электронное здравоохранение Астраханской области";

- основное мероприятие "Реализация приоритетного проекта "Лекарство. Качество и безопасность";

- основное мероприятие по реализации регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение";

- основное мероприятие по реализации регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение";

- основное мероприятие по реализации регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение";

- основное мероприятие по реализации регионального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение";

- основное мероприятие по реализации регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение";

- основное мероприятие по реализации регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение";

- основное мероприятие по реализации регионального проекта "Развитие экспорта медицинских услуг (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение";

- основное мероприятие по реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Демография";

- основное мероприятие по реализации регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Демография";

- основное мероприятие по реализации регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" в рамках национального проекта "Демография";

- основное мероприятие "Приобретение аппаратов для искусственной вентиляции легких для медицинских организаций";

- основное мероприятие "Модернизация первичного звена здравоохранения Астраханской области";

- подпрограмма "Совершенствование профилактики заболеваний, формирование здорового образа жизни и развитие первичной медико-санитарной помощи в Астраханской области";

- подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи и скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной, а также медицинской эвакуации в Астраханской области";

- подпрограмма "Развитие кадрового обеспечения системы здравоохранения Астраханской области";

- подпрограмма "Развитие системы охраны здоровья матери и ребенка в Астраханской области";

- подпрограмма "Совершенствование системы территориального планирования и развитие государственно-частного партнерства в области здравоохранения на территории Астраханской области";

- подпрограмма "Организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации на территории Астраханской области";

- ведомственная целевая программа "Совершенствование оказания медицинской помощи в Астраханской области";

- ведомственная целевая программа "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций на территории Астраханской области"

Цель государственной программы

обеспечение доступности и качества медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, оказываемых населению Астраханской области

Задачи государственной программы

- обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развитие первичной медико-санитарной помощи на территории Астраханской области;

- повышение эффективности оказания специализированной медицинской помощи, включая высокотехнологичную, и скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной, а также медицинской эвакуации в Астраханской области;

- обеспечение системы здравоохранения Астраханской области квалифицированными кадрами;

- повышение эффективности службы родовспоможения и детства на территории Астраханской области;

- создание оптимальной инфраструктуры и расширение лечебно-диагностических возможностей медицинских организаций различных форм собственности на территории Астраханской области;

- создание единого механизма реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества на территории Астраханской области

Сроки и этапы реализации государственной программы

2015 - 2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования государственной программы (в том числе по основным мероприятиям, подпрограммам и ведомственным целевым программам)

всего на государственную программу предусмотрено 226534708,4 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 16394946,7 тыс. руб., 2016 год - 16770551,7 тыс. руб., 2017 год - 18230532,5 тыс. руб., 2018 год - 21071484,6 тыс. руб., 2019 год - 26581454,4 тыс. руб., 2020 год - 27092661,5 тыс. руб., 2021 год - 24485287,9 тыс. руб., 2022 год - 23935732,1 тыс. руб., 2023 год - 23835700,2 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 28136356,80 тыс. руб.,

из них:

- средства федерального бюджета - 10825126,8 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 574772,1 тыс. руб., 2016 год - 324527,1 тыс. руб., 2017 год - 317370,2 тыс. руб., 2018 год - 477544,8 тыс. руб., 2019 год - 1188736,2 тыс. руб., 2020 год - 2111742,3 тыс. руб., 2021 год - 1502986,3 тыс. руб., 2022 год - 1480369,6 тыс. руб., 2023 год - 1330922,4 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 1516155,8 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 82572547,5 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 6932836,7 тыс. руб., 2016 год - 6659114,0 тыс. руб., 2017 год - 6979637,0 тыс. руб., 2018 год - 8221687,7 тыс. руб., 2019 год - 10561003,3 тыс. руб., 2020 год - 10308031,5 тыс. руб., 2021 год - 8743127,2 тыс. руб., 2022 год - 7598205,3 тыс. руб., 2023 год - 6875464,3 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 9693440,5 тыс. руб.,

- средства фонда социального страхования - 311200,0 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 0,0 тыс. руб., 2019 год - 54500,0 тыс. руб., 2020 год - 53500,0 тыс. руб., 2021 год - 52400,0 тыс. руб., 2022 год - 51300,0 тыс. руб., 2023 год - 50300,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 49200,0 тыс. руб.;

- средства территориального фонда ОМС - 117958351,8 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 7740200,0 тыс. руб., 2016 год - 8550850,2 тыс. руб., 2017 год - 8966062,0 тыс. руб., 2018 год - 11009780,6 тыс. руб., 2019 год - 12226488,4 тыс. руб., 2020 год - 13079121,2 тыс. руб., 2021 год - 12907363,8 тыс. руб., 2022 год - 13518484,1 тыс. руб., 2023 год - 14282552,9 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 15677448,6 тыс. руб.;

- внебюджетные средства - 14867482,3 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 1147137,9 тыс. руб., 2016 год - 1236060,4 тыс. руб., 2017 год - 1967463,3 тыс. руб., 2018 год - 1362471,5 тыс. руб., 2019 год - 2550726,5 тыс. руб., 2020 год - 1540266,5 тыс. руб., 2021 год - 1279410,6 тыс. руб., 2022 год - 1287373,1 тыс. руб., 2023 год - 1296460,6 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 1200111,9 тыс. руб.

Затраты на реализацию государственной программы за счет всех источников финансирования составляют:

- на основное мероприятие "Обеспечение оказания медико-социальной поддержки отдельным контингентам населения (в части слухопротезирования, зубопротезирования)" - 156574,2 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 27953,3 тыс. руб., 2019 год - 31743,3 тыс. руб., 2020 год - 31783,9 тыс. руб., 2021 год - 26486,6 тыс. руб., 2022 год - 7946,0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 30661,1 тыс. руб., из них:

- средства бюджета Астраханской области - 156574,2 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 27953,3 тыс. руб., 2019 год - 31743,3 тыс. руб., 2020 год - 31783,9 тыс. руб., 2021 год - 26486,6 тыс. руб.,

2022 год - 7946,0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 30661,1 тыс. руб.;

- на основное мероприятие "Обеспечение лекарственными препаратами особых категорий пациентов с тяжелыми и редкими заболеваниями на территории Астраханской области" - 11395,2 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 2644,6 тыс. руб., 2019 год - 1448,3 тыс. руб., 2020 год - 1462,5 тыс. руб., 2021 год - 1459,1 тыс. руб., 2022 год - 1459,1 тыс. руб., 2023 год - 1459,1 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 1462,5 тыс. руб., из них:

- средства федерального бюджета - 10919,2 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 2168,6 тыс. руб., 2019 год - 1448,3 тыс. руб., 2020 год - 1462,5 тыс. руб., 2021 год - 1459,1 тыс. руб., 2022 год - 1459,1 тыс. руб., 2023 год - 1459,1 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 1462,5 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 476,0 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 476,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., 2022 год - 0,0 тыс. руб., 2023 год - 0,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 0,0 тыс. руб.;

- на основное мероприятие "Реализация приоритетного проекта "Новая модель медицинской организации" - 12365,4 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 12365,4 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., из них:

- средства территориального фонда ОМС <*> - 11107,5 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 11107,5 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные средства - 1257,9 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 1257,9 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- на основное мероприятие "Реализация приоритетного проекта "Укрепление общественного здоровья" - 50,0 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 50,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., из них:

- внебюджетные средства - 50,0 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 50,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- на основное мероприятие "Проведение мероприятий по раннему выявлению туберкулеза на территории Астраханской области, в том числе обеспечение ГБУЗ АО "ОКПТД" средствами диагностики туберкулеза и лекарственными препаратами для больных туберкулезом" - 142256,2 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 31768,1 тыс. руб., 2019 год - 30225,9 тыс. руб., 2020 год - 25718,3 тыс. руб., 2021 год - 24380,2 тыс. руб., 2022 год - 13100,6 тыс. руб., 2023 год - 9850,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 7213,1 тыс. руб., из них:

- средства федерального бюджета - 56236,2 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 12545,2 тыс. руб., 2019 год - 9640,6 тыс. руб., 2020 год - 5919,0 тыс. руб., 2021 год - 7350,1 тыс. руб., 2022 год - 7289,0 тыс. руб., 2023 год - 7289,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 6203,3 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 86020,0 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 19222,9 тыс. руб., 2019 год - 20585,3 тыс. руб., 2020 год - 19799,3 тыс. руб., 2021 год - 17030,1 тыс. руб., 2022 год - 5811,6 тыс. руб., 2023 год - 2561,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 1009,8 тыс. руб.;

- на основное мероприятие "Реализация мероприятий по профилактике заражения, выявлению и лечению ВИЧ/СПИД, гепатитов В и С на территории Астраханской области" - 54327,8 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 8186,9 тыс. руб., 2019 год - 8105,6 тыс. руб., 2020 год - 7840,2 тыс. руб., 2021 год - 7360,9 тыс. руб., 2022 год - 6979,0 тыс. руб., 2023 год - 8162,6 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 7692,6 тыс. руб., из них:

- средства федерального бюджета - 44209,5 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 6713,2 тыс. руб., 2019 год - 6386,9 тыс. руб., 2020 год - 6429,0 тыс. руб., 2021 год - 6035,9 тыс. руб., 2022 год - 6001,9 тыс. руб., 2023 год - 6040,3 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 6602,3 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 10118,3 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 1473,7 тыс. руб., 2019 год - 1718,7 тыс. руб., 2020 год - 1411,2 тыс. руб., 2021 год - 1325,0 тыс. руб., 2022 год - 977,1 тыс. руб., 2023 год - 2122,3 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 1090,3 тыс. руб.;

- на основное мероприятие "Оказание высокотехнологичной медицинской помощи на территории Астраханской области, в том числе с онкологическими заболеваниями" - 767563,9 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 107368,2 тыс. руб., 2019 год - 106937,1 тыс. руб., 2020 год - 110717,7 тыс. руб., 2021 год - 110317,8 тыс. руб., 2022 год - 110751,9 тыс. руб., 2023 год - 110751,9 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 110719,3 тыс. руб., из них:

- средства федерального бюджета - 141895,9 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 17988,2 тыс. руб., 2019 год - 17555,5 тыс. руб., 2020 год - 21337,7 тыс. руб., 2021 год - 20936,2 тыс. руб., 2022 год - 21370,3 тыс. руб., 2023 год - 21370,3 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 21337,7 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 625668,0 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 89380,0 тыс. руб., 2019 год - 89381,6 тыс. руб., 2020 год - 89380,0 тыс. руб., 2021 год - 89381,6 тыс. руб., 2022 год - 89381,6 тыс. руб., 2023 год - 89381,6 тыс. руб., прогнозно: 2024 год - 89381,6 тыс. руб.;

- на основное мероприятие "Оказание паллиативной медицинской помощи на территории Астраханской области" - 235355,7 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 32392,0 тыс. руб., 2019 год - 35775,2 тыс. руб., 2020 год - 35828,4 тыс. руб., 2021 год - 31943,8 тыс. руб., 2022 год - 31848,4 тыс. руб., 2023 год - 31848,4 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 35719,5 тыс. руб., из них:

- средства федерального бюджета - 202799,0 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 32392,0 тыс. руб., 2019 год - 29335,7 тыс. руб., 2020 год - 29379,4 тыс. руб., 2021 год - 26193,9 тыс. руб., 2022 год - 27389,6 тыс. руб., 2023 год - 27389,6 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 30718,8 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 32556,7 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 0,0 тыс. руб., 2019 год - 6439,5 тыс. руб., 2020 год - 6449 тыс. руб., 2021 год - 5749,9 тыс. руб., 2022 год - 4458,8 тыс. руб., 2023 год - 4458,8 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 5000,7 тыс. руб.;

- на основное мероприятие "Повышение престижа профессии медицинского работника" - 7324,0 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 7324,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., из них:

- средства бюджета Астраханской области - 7324,0 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 7324,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- на основное мероприятие "Реализация приоритетного проекта "Новые кадры современного здравоохранения" - 230,0 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 230,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., из них:

- внебюджетные средства - 230,0 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 230,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- на основное мероприятие "Проведение пренатальной диагностики и неонатального скрининга в учреждениях родовспоможения Астраханской области" - 89354,5 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 11995,1 тыс. руб., 2019 год - 17468,8 тыс. руб., 2020 год - 15000,0 тыс. руб., 2021 год - 12500,0 тыс. руб.,

2022 год - 3750,0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб., прогнозно: 2024 год - 28640,6 тыс. руб., из них:

- средства бюджета Астраханской области - 89354,5 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 11995,1 тыс. руб., 2019 год - 17468,8 тыс. руб., 2020 год - 15000,0 тыс. руб., 2021 год - 12500,0 тыс. руб.,

2022 год - 3750,0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб., прогнозно: 2024 год - 28640,6 тыс. руб.;

- на основное мероприятие "Реализация приоритетного проекта "Электронное здравоохранение Астраханской области" - 32513,3 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 32513,3 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., из них:

- внебюджетные средства - 32513,3 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 32513,3 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.,

- на основное мероприятие "Реализация приоритетного проекта "Лекарство. Качество и безопасность" - 190,0 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 190,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., из них:

- внебюджетные средства - 190,0 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 190,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- на основное мероприятие по реализации регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение" - 10769004,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 1416541,4 тыс. руб., 2020 год - 1894988,3 тыс. руб., 2021 год - 1787752,6 тыс. руб., 2022 год - 1874282,2 тыс. руб., 2023 год - 1859659,5 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 1935780,0 тыс. руб.;

из них:

- средства федерального бюджета - 752693,5 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 168335,3 тыс. руб., 2020 год - 310803,9 тыс. руб., 2021 год - 96012,6 тыс. руб., 2022 год - 114872,2 тыс. руб., 2023 год - 29869,5 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 32800,0 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 92380,5 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 82296,1 тыс. руб., 2020 год - 10084,4 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., 2022 год - 0 тыс. руб., 2023 год - 0,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные средства - 120,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 60,0 тыс. руб., 2020 год - 60,0 тыс. руб., 2021 год - 0 тыс. руб., 2022 год - 0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 0 тыс. руб.;

- средства территориального фонда ОМС <*> - 9923810,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 1165850,0 тыс. руб., 2020 год - 1574040,0 тыс. руб., 2021 год - 1691740,0 тыс. руб., 2022 год - 1759410,0 тыс. руб., 2023 год - 1829790,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 1902980,0 тыс. руб.;

- на основное мероприятие по реализации регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение" - 1018907,4 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 101741,3 тыс. руб., 2020 год - 212861,8 тыс. руб., 2021 год - 160752,5 тыс. руб., 2022 год - 196950,4 тыс. руб., 2023 год - 153314,3 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 193287,1 тыс. руб.,

из них:

- средства федерального бюджета - 965267,7 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 79741,3 тыс. руб., 2020 год - 193135,3 тыс. руб., 2021 год - 157709,2 тыс. руб., 2022 год - 193907,1 тыс. руб., 2023 год - 150271,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 190503,8 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 53639,7 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 22000,0 тыс. руб., 2020 год - 19726,5 тыс. руб., 2021 год - 3043,3 тыс. руб.; 2022 год - 3043,3 тыс. руб.; 2023 год - 3043,3 тыс. руб.; 2024 год - 2783,3 тыс. руб.;

- на основное мероприятие по реализации регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение" - 528994,3 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 57567,4 тыс. руб., 2020 год - 204193,8 тыс. руб., 2021 год - 133143,1 тыс. руб., 2022 год - 59495,3 тыс. руб., 2023 год - 54485,7 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 20109,0 тыс. руб.,

из них:

- средства федерального бюджета - 366358,8 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 17099,4 тыс. руб., 2020 год - 166193,8 тыс. руб., 2021 год - 111515,5 тыс. руб.; 2022 год - 38204,7 тыс. руб., 2023 год - 33345,4 тыс. руб.,

- средства бюджета Астраханской области - 39506,5 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 20468,0 тыс. руб., 2020 год - 15307,0 тыс. руб., 2021 год - 1518,6 тыс. руб.; 2022 год - 1181,6 тыс. руб., 2023 год - 1031,3 тыс. руб.,

- внебюджетные средства - 3958,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 1374,0 тыс. руб., 2020 год - 2584,0 тыс. руб., 2021 год - 0 тыс. руб., 2022 год - 0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 0 тыс. руб.;

- средства территориального фонда ОМС - 119171,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 18626,0 тыс. руб., 2020 год - 20109,0 тыс. руб., 2021 год - 20109,0 тыс. руб., 2022 год - 20109,0 тыс. руб., 2023 год - 20109,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 20109,0 тыс. руб.;

- на основное мероприятие по реализации регионального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение" - 620371,9 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 228574,6 тыс. руб., 2020 год - 188597,3 тыс. руб., 2021 год - 52400,0 тыс. руб., 2022 год - 51300,0 тыс. руб., 2023 год - 50300,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 49200,0 тыс. руб., из них:

- средства федерального бюджета - 173380,8 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 87066,0 тыс. руб., 2020 год - 86314,8 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 105955,8 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 87008,6 тыс. руб., 2020 год - 18947,2 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- средства фонда социального страхования - 311200,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 54500,0 тыс. руб., 2020 год - 53500,0 тыс. руб., 2021 год - 52400,0 тыс. руб., 2022 год - 51300,0 тыс. руб., 2023 год - 50300,0 тыс. руб., прогнозно: 2024 год - 49200,0 тыс. руб.;

- на основное мероприятие по реализации регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение" - 46031,6 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 12884,7 тыс. руб., 2020 год - 20233,9 тыс. руб., 2021 год - 400,0 тыс. руб., 2022 год - 0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 12513,0 тыс. руб.;

из них:

- средства бюджета Астраханской области - 44571,3 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 12324,7 тыс. руб., 2020 год - 19653,9 тыс. руб., 2021 год - 400,0 тыс. руб., 2022 год - 0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 12192,7 тыс. руб.;

- внебюджетные средства - 1460,3 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 560,0 тыс. руб., 2020 год - 580,0 тыс. руб., 2021 год - 0 тыс. руб., 2022 год - 0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 320,3 тыс. руб.;

- основное мероприятие по реализации регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение" - 746125,5 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 109254,7 тыс. руб., 2020 год - 288608,0 тыс. руб., 2021 год - 101327,0 тыс. руб., 2022 год - 91824,2 тыс. руб., 2023 год - 75441,6 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 79670,0 тыс. руб., из них:

- средства федерального бюджета - 509398,2 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 72512,0 тыс. руб., 2020 год - 244836,0 тыс. руб., 2021 год - 61621,2 тыс. руб., 2022 год - 52776,0 тыс. руб., 2023 год - 36783,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 40870,0 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 15754,3 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 2242,7 тыс. руб., 2020 год - 7572,0 тыс. руб., 2021 год - 1905,8 тыс. руб., 2022 год - 1632,2 тыс. руб., 2023 год - 1137,6 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 1264,0 тыс. руб.;

- внебюджетные средства - 400,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 200,0 тыс. руб., 2020 год - 200,0 тыс. руб., 2021 год - 0 тыс. руб., 2022 год - 0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 0 тыс. руб.;

- средства территориального фонда ОМС <*> - 220573,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 34300,0 тыс. руб., 2020 год - 36000,0 тыс. руб., 2021 год - 37800,0 тыс. руб., 2022 год - 37416,0 тыс. руб., 2023 год - 37521,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 37536,0 тыс. руб.;

- на основное мероприятие по реализации регионального проекта "Развитие экспорта медицинских услуг (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Здравоохранение" - 1320,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 890,0 тыс. руб., 2020 год - 430,0 тыс. руб., 2021 год - 0 тыс. руб., 2022 год - 0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 0 тыс. руб., из них:

- внебюджетные средства - 1320,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 890,0 тыс. руб., 2020 год - 430,0 тыс. руб., 2021 год - 0 тыс. руб., 2022 год - 0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб., прогнозно: 2024 год - 0 тыс. руб.;

- на основное мероприятие по реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Демография" - 1100,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 1100,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., из них:

- средства бюджета Астраханской области - 1100,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 1100,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- основное мероприятие по реализации регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Демография" - 243700,3 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 44985,5 тыс. руб., 2020 год - 57357,3 тыс. руб., 2021 год - 35346,7 тыс. руб., 2022 год - 35346,7 тыс. руб., 2023 год - 35346,7 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 35317,4 тыс. руб., из них:

- средства федерального бюджета - 1828,3 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 1133,5 тыс. руб., 2020 год - 153,3 тыс. руб., 2021 год - 142,7 тыс. руб., 2022 год - 142,7 тыс. руб., 2023 год - 142,7 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 113,4 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 632,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 632,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- средства территориального фонда ОМС <*> - 241240,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 43220,0 тыс. руб., 2020 год - 57204,0 тыс. руб., 2021 год - 35204,0 тыс. руб.; 2022 год - 35204,0 тыс. руб., 2023 год - 35204,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 35204,0 тыс. руб.;

- основное мероприятие по реализации регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" в рамках национального проекта "Демография" - 299090,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 44650,0 тыс. руб., 2020 год - 47670,0 тыс. руб., 2021 год - 48910,0 тыс. руб., 2022 год - 51380,0 тыс. руб., 2023 год - 52620,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 53860,0 тыс. руб., из них:

- средства территориального фонда ОМС <*> - 299090,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 44650,0 тыс. руб., 2020 год - 47670,0 тыс. руб., 2021 год - 48910,0 тыс. руб., 2022 год - 51380,0 тыс. руб., 2023 год - 52620,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 53860,0 тыс. руб.;

- основное мероприятие "Модернизация первичного звена здравоохранения Астраханской области" - 2929218,5 тыс. руб., в том числе на 2021 год - 689222,2 тыс. руб., 2022 год - 689222,2 тыс. руб., 2023 год - 689222,2 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 861551,9 тыс. руб., из них:

- средства бюджета Астраханской области - 123850,4 тыс. руб., в том числе на 2021 год - 29135,6 тыс. руб., 2022 год - 29135,6 тыс. руб., 2023 год - 29135,6 тыс. руб.;

прогнозно: 2024 год - 36443,6 тыс. руб.;

- средства федерального бюджета - 2805368,1 тыс. руб., в том числе на 2021 год - 660086,6 тыс. руб., 2022 год - 660086,6 тыс. руб., 2023 год - 660086,6 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 825108,3 тыс. руб.;

- основное мероприятие "Приобретение аппаратов для искусственной вентиляции легких для медицинских организаций" <**> - 10049,9 тыс. руб., в том числе на 2020 год - 10049,9 тыс. руб.;

- на подпрограмму "Совершенствование профилактики заболеваний, формирование здорового образа жизни и развитие первичной медико-санитарной помощи в Астраханской области" - 4257490,1 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 2399306,0 тыс. руб., 2016 год - 255615,6 тыс. руб., 2017 год - 251583,8 тыс. руб., 2018 год - 184297,3 тыс. руб., 2019 год - 320226,7 тыс. руб., 2020 год - 302327,8 тыс. руб., 2021 год - 160661,7 тыс. руб., 2022 год - 163104,9 тыс. руб., 2023 год - 165266,9 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 55099,4 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета - 76540,2 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 76540,2 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 185485,4 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 810,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 17039,5 тыс. руб., 2019 год - 47849,6 тыс. руб., 2020 год - 112335,8 тыс. руб. 2021 год - 0 тыс. руб., 2022 год - 0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 7450,5 тыс. руб.;

- внебюджетные средства - 1871750,0 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 274781,5 тыс. руб., 2016 год - 255615,6 тыс. руб., 2017 год - 251583,8 тыс. руб., 2018 год - 167257,8 тыс. руб., 2019 год - 195836,9 тыс. руб., 2020 год - 189992,0 тыс. руб., 2021 год - 160661,7 тыс. руб., 2022 год - 163104,9 тыс. руб., 2023 год - 165266,9 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 47648,9 тыс. руб.;

- средства территориального фонда ОМС - 2123714,5 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 2123714,5 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 0,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- на подпрограмму "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи и скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной, а также медицинской эвакуации в Астраханской области" - 15662483,0 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 4640499,4 тыс. руб., 2016 год - 779463,9 тыс. руб., 2017 год - 1163942,9 тыс. руб., 2018 год - 934014,4 тыс. руб., 2019 год - 2312887,2 тыс. руб., 2020 год - 1967488,9 тыс. руб., 2021 год - 1014840,4 тыс. руб., 2022 год - 925699,7 тыс. руб., 2023 год - 928142,6 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 995503,6 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета - 1018120,0 тыс. руб., в том числе на 2019 год - 325730,0 тыс. руб., 2020 год - 692390,0 тыс. руб.;

средства бюджета Астраханской области - 799132,8 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 68490,0 тыс. руб., 2016 год - 25000,0 тыс. руб., 2017 год - 20000,0 тыс. руб., 2018 год - 18784,5 тыс. руб., 2019 год - 130210,9 тыс. руб., 2020 год - 364756,1 тыс. руб., 2021 год - 90578,5 тыс. руб., 2022 год - 0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 81314,2 тыс. руб.;

- внебюджетные средства - 9937037,7 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 663816,9 тыс. руб., 2016 год - 754463,9 тыс. руб., 2017 год - 1143942,9 тыс. руб., 2018 год - 915229,9 тыс. руб., 2019 год - 1856947,7 тыс. руб., 2020 год - 910342,8 тыс. руб., 2021 год - 924261,9 тыс. руб., 2022 год - 925699,7 тыс. руб., 2023 год - 928142,6 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 914189,4 тыс. руб.;

- средства территориального фонда ОМС - 3908192,5 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 3908192,5 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 0,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- на подпрограмму "Развитие кадрового обеспечения системы здравоохранения Астраханской области" - 1485748,5 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 49685,0 тыс. руб., 2016 год - 61761,9 тыс. руб., 2017 год - 118451,7 тыс. руб., 2018 год - 135365,6 тыс. руб., 2019 год - 172510,0 тыс. руб., 2020 год - 191929,0 тыс. руб., 2021 год - 182017,7 тыс. руб., 2022 год - 183205,8 тыс. руб., 2023 год - 186285,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 204536,7 тыс. руб.,

из них:

- средства федерального бюджета - 616895,0 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 43800,0 тыс. руб., 2018 год - 49500 тыс. руб., 2019 год - 49200,0 тыс. руб., 2020 год - 100860,0 тыс. руб., 2021 год - 86510,0 тыс. руб., 2022 год - 89440,0 тыс. руб., 2023 год - 89440,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 108145,0 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 189694,0 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 29200,0 тыс. руб., 2018 год - 33000,0 тыс. руб., 2019 год - 32800,0 тыс. руб., 2020 год - 22140,0 тыс. руб., 2021 год - 18990,0 тыс. руб., 2022 год - 14560,0 тыс. руб., 2023 год - 14560,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 24444,0 тыс. руб.,

- внебюджетные средства - 678559,5 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 49685,0 тыс. руб., 2016 год - 61161,9 тыс. руб., 2017 год - 45451,7 тыс. руб., 2018 год - 52865,6 тыс. руб., 2019 год - 90510,1 тыс. руб., 2020 год - 68929,0 тыс. руб., 2021 год - 76517,7 тыс. руб., 2022 год - 79205,8 тыс. руб., 2023 год - 82285,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 71947,7 тыс. руб.;

- средства территориального фонда ОМС - 600,0 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 600,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 0,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- на подпрограмму "Развитие системы охраны здоровья матери и ребенка в Астраханской области" - 3071508,7 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 1699357,5 тыс. руб., 2016 год - 154743,4 тыс. руб., 2017 год - 167414,9 тыс. руб., 2018 год - 162357,0 тыс. руб., 2019 год - 201290,5 тыс. руб., 2020 год - 170528,7 тыс. руб., 2021 год - 114819,3 тыс. руб.,

прогнозно: 2022 год - 115844,7 тыс. руб., 2023 год - 116846,1 тыс. руб., 2024 год - 168306,6 тыс. руб., из них:

- средства бюджета Астраханской области - 38741,0 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 360,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 8350,0 тыс. руб., 2019 год - 9950,0 тыс. руб., 2020 год - 11800,0 тыс. руб., 2021 год - 0 тыс. руб., 2022 год - 0 тыс. руб., 2023 год - 0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 8281,0 тыс. руб.,

- внебюджетные средства - 1469474,7 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 135704,5 тыс. руб., 2016 год - 154743,4 тыс. руб., 2017 год - 167414,9 тыс. руб., 2018 год - 154007,0 тыс. руб., 2019 год - 191340,5 тыс. руб., 2020 год - 158728,7 тыс. руб., 2021 год - 114819,3 тыс. руб., 2022 год - 115844,7 тыс. руб., 2023 год - 116846,1 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 160025,6 тыс. руб.;

- средства территориального фонда ОМС - 1563293,0 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 1563293,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 0,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- на подпрограмму "Совершенствование системы территориального планирования и развитие государственно-частного партнерства в области здравоохранения на территории Астраханской области" - 1014160,9 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 168150,0 тыс. руб., 2016 год - 10075,6 тыс. руб., 2017 год - 359070,0 тыс. руб., 2018 год - 38870,0 тыс. руб., 2019 год - 213007,3 тыс. руб., 2020 год - 208420,0 тыс. руб., 2021 год - 3150,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2022 год - 3518,0 тыс. руб., 2023 год - 3920,0 тыс. руб., 2024 год - 5980,0 тыс. руб., из них:

- внебюджетные средства - 869160,9 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 23150,0 тыс. руб., 2016 год - 10075,6 тыс. руб., 2017 год - 359070,0 тыс. руб., 2018 год - 38870,0 тыс. руб., 2019 год - 213007,3 тыс. руб., 2020 год - 208420,0 тыс. руб., 2021 год - 3150,0 тыс. руб., 2022 год - 3518,0 тыс. руб., 2023 год - 3920,0 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 5980,0 тыс. руб.;

- средства территориального фонда ОМС - 145000,0 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 145000,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 0,0 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- на подпрограмму "Организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации на территории Астраханской области" - 110217551,8 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 8550250,2 тыс. руб., 2017 год - 8966062,0 тыс. руб., 2018 год - 11009780,6 тыс. руб., 2019 год - 12226488,4 тыс. руб., 2020 год - 13079121,2 тыс. руб., 2021 год - 12907363,8 тыс. руб., 2022 год - 13518484,1 тыс. руб., 2023 год - 14282552,9 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 15677448,6 тыс. руб., из них:

- средства территориального фонда ОМС - 110217551,8 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 8550250,2 тыс. руб., 2017 год - 8966062,0 тыс. руб., 2018 год - 11009780,6 тыс. руб., 2019 год - 12226488,4 тыс. руб., 2020 год - 13079121,2 тыс. руб., 2021 год - 12907363,8 тыс. руб., 2022 год - 13518484,1 тыс. руб., 2023 год - 14282552,9 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 15677448,6 тыс. руб.;

- на ведомственную целевую программу "Совершенствование оказания медицинской помощи в Астраханской области" - 82837342,3 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 7437948,8 тыс. руб., 2016 год - 6958641,1 тыс. руб., 2017 год - 7204007,2 тыс. руб., 2018 год - 8237957,9 тыс. руб., 2019 год - 10191796,3 тыс. руб., 2020 год - 9779495,1 тыс. руб., 2021 год - 8712495,5 тыс. руб., 2022 год - 7703757,9 тыс. руб., 2023 год - 6995468,7 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 9615773,8 тыс. руб., из них:

- средства федерального бюджета - 2996141,4 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 574772,1 тыс. руб., 2016 год - 324527,1 тыс. руб., 2017 год - 273570,2 тыс. руб., 2018 год - 270163,5 тыс. руб., 2019 год - 247011,5 тыс. руб., 2020 год - 251526,7 тыс. руб., 2021 год - 267413,3 тыс. руб., 2022 год - 267430,4 тыс. руб., 2023 год - 267435,9 тыс. руб.,

прогнозно: 2024 год - 252290,7 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 79841200,9 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 6863176,7 тыс. руб., 2016 год - 6634114,0 тыс. руб., 2017 год - 6930437,0 тыс. руб., 2018 год - 7967794,4 тыс. руб., 2019 год - 9944784,8 тыс. руб., 2020 год - 9527968,4 тыс. руб., 2021 год - 8445082,2 тыс. руб.,

2022 год - 7436327,5 тыс. руб., 2023 год - 6728032,8 тыс. руб., прогнозно: 2024 год - 9363483,1 тыс. руб.;

- на ведомственную целевую программу "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций на территории Астраханской области" (направлено на развитие отрасли) - 104968,4 тыс. руб., в том числе на 2018 год - 104968,4 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.,

из них:

- средства федерального бюджета - 86074,1 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 86074,1 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области - 18894,3 тыс. руб., в том числе на 2015 год - 0,0 тыс. руб., 2016 год - 0,0 тыс. руб., 2017 год - 0,0 тыс. руб., 2018 год - 18894,3 тыс. руб., 2019 год - 0,0 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы (по целям и задачам государственной программы, показателям основных мероприятий)

- увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении с 70,7 до 78,15 года;

- снижение показателя смертности от всех причин с 12,3 до 9,9 случая на 1000 населения;

- удержание удовлетворения потребности льготных категорий граждан в зубо- и слухопротезировании (% от числа нуждающихся) на уровне 100%;

- удержание доли рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, от количества предъявленных на уровне 3%;

- снижение смертности мужчин в возрасте 16 - 59 лет с 673,6 до 484,7 на 100 тыс. населения;

- снижение смертности женщин в возрасте 16 - 54 лет с 181,4 до 162,9 на 100 тыс. населения;

- снижение розничных продаж алкогольной продукции на душу населения с 4,7 до 4,5 литра этанола;

- снижение прироста первичной заболеваемости ожирением с 20,4 до 6,8%;

- удержание охвата граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, вакцинацией против пневмококковой инфекции на уровне 95%;

- увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, с 56,2 до 90,0%;

- увеличение уровня госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет соответствующего возраста с 24,9 до 54,9 на 10 тыс. населения;

- увеличение охвата граждан старше трудоспособного возраста, прошедших профилактические осмотры, включая диспансеризацию, с 22,4 до 70,0%;

- увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, с 56,2 до 90,0%;

- увеличение числа граждан, прошедших профилактические осмотры, с 0,427 до 0,719 млн чел;

- увеличение доли граждан, ежегодно проходящих профилактический осмотр и (или) диспансеризацию, с 47,8 до 71,2% от общего числа населения;

- увеличение количества посещений при выездах мобильных медицинских бригад с 19,2 до 43,5 тыс. посещений на население;

- увеличение числа лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, с 0 до 132 чел.;

- увеличение числа посещений сельскими жителями ФП, ФАПов и ВА в расчете на 1 сельского жителя с 1,29 до 2,27 посещения;

- увеличение доли населенных пунктов с числом жителей до 2000 человек, населению которых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания, с 95,86 до 99,17%;

- увеличение доли поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании Новой модели организации оказания медицинской помощи, от общего количества таких организаций с 16,7 до 62,5%;

- увеличение доли обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, с 0 до 98,5%;

- снижение смертности населения (без учета смертности от внешних причин) с 1114,7 до 1113,2 на 1000 населения;

- увеличение доли злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I - II стадии), с 53,2 до 63,0%;

- увеличение доли лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году, из числа состоящих под диспансерным наблюдением, с 0 до 80,0%;

- увеличение доли лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получавших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях, с 0 до 80%;

- увеличение доли лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения, от всех пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, с 0 до 90%;

- снижение смертности от основных причин (болезни системы кровообращения, новообразования и внешние причины) с 1005,6 до 953,0 на 100 тыс. населения);

- снижение смертности от туберкулеза с 24,7 до 7,29 на 100 тыс. населения;

- снижение зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез с 79,1 до 35,0 на 100 тыс. населения;

- увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением с 39,9 до 40,3%;

- увеличение охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами в целях выявления туберкулеза от общей численности населения с 68,1 до 73,0%;

- увеличение охвата населения обследованиями на ВИЧ-инфекцию с 17,4 до 24,5%;

- увеличение доли лиц, инфицированных ВИЧ, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных с 29,0 до 90,0%;

- повышение уровня информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции с 87,0 до 93,5;

- снижение смертности от новообразований с 191,4 до 169,5 на 100 тыс. населения;

- увеличение удельного веса больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более, с 49,3 до 60,0%;

- удержание обеспечения в инвазивных и неинвазивных наркотических лекарственных препаратах от расчетной потребности на уровне 100%;

- снижение смертности от инфаркта миокарда с 49,6 до 40,9 на 100 тыс. населения;

- снижение смертности от острого нарушения мозгового кровообращения с 90,5 до 74,8 на 100 тыс. населения;

- снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году) с 24,5 до 17,3%;

- снижение смертности трудоспособного населения с 544,1 до 400,0 на 100 тыс. населения;

- увеличение доли пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы ОМС, с 94,1 до 94,4;

- оптимизация обеспеченности врачами от 52,1 до 41,0 на 10 тыс. населения;

- оптимизация обеспеченности врачами амбулаторно-поликлинического звена с 22,6 до 21,5 на 10 тыс. населения;

- снижение количества выданных целевых направлений на обучение в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Астраханский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации с 175 до 120 единиц;

- увеличение численности врачей, работающих в государственных медицинских организациях в Астраханской области, с 4862 до 4957 чел.;

- увеличение численности средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях в Астраханской области, с 9628 до 9831 чел.;

- увеличение доли специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов (с 24,6 до 86,9%);

- увеличение числа специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий Астраханской области, с 2900 до 14230 чел.;

- оптимизация доли врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, от общего числа врачей с 55,7 до 51,0%;

- увеличение укомплектованности врачебными должностями в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства не более 1,2 (%) в Астраханской области с 63,4 до 95,0%);

- увеличение укомплектованности должностями среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства не более 1,2 (%) в Астраханской области с 67,5 до 95,0%);

- увеличение укомплектованности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, врачами (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях) с 90,7 до 95%;

- увеличение укомплектованности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, средними медицинскими работниками (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях) с 82,0 до 95,0%;

- увеличение укомплектованности фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий медицинскими работниками с 0 до 92,6%;

- удержание материнской смертности на уровне 1 случая в год;

- обеспечение охвата неонатальным скринингом (обследованием на врожденные и наследственные заболевания) новорожденных на уровне 95%;

- снижение младенческой смертности в Астраханской области с 5,4 до 4,8 на 1000 родившихся живыми детей;

- снижение смертности детей в возрасте 0 - 4 лет с 7,0 до 6,0 на 1000 родившихся живыми;

- увеличение количества семей, прошедших процедуру экстракорпорального оплодотворения за счет средств базовой программы ОМС, с 370 до 430;

- снижение смертности детей в возрасте от 0 до 17 лет с 57,5 до 53,4 на 100 тыс. детей соответствующего населения;

- увеличение доли преждевременных родов (22 - 37 недель) в перинатальных центрах с 46,5 до 57,0%;

- увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи детям с 20,0 до 95,0%;

- увеличение числа выполненных детьми посещений детских подразделений, в которых созданы комфортные условия пребывания детей и дооснащенных медицинским оборудованием, от общего числа посещений детьми детских поликлиник с 0 до 95,0%;

- увеличение доли посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями с 48,5 до 51,0%;

- увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, с 32,63 до 243,39 тыс. чел.;

- увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, с 26 до 100%;

- увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на едином портале государственных услуг и функций, с 8,0 до 100,0%;

- увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, с 80 до 100%;

- увеличение коэффициента соотношения долей расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных и стационарных условиях с 0,53 до 0,63%;

- увеличение соотношения медицинских организаций иных форм собственности и государственных медицинских организаций, участвующих в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи, с 0,53 до 0,66%;

- обеспечение отношения величины подушевого норматива финансирования медицинской помощи по территориальной программе ОМС к величине, установленной Правительством Российской Федерации для субъектов Российской Федерации, до 100%;

- выполнение объемов предоставления медицинской помощи в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования от объемов, установленных комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на уровне 100%;

- соответствие утвержденных территориальных средних нормативов объема медицинской помощи и средних нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи федеральным нормативам на уровне 100%

Система организации контроля за исполнением государственной программы

контроль за реализацией государственной программы осуществляет министерство здравоохранения Астраханской области


________________


* Средства на реализацию основного мероприятия за счет средств территориального фонда ОМС одновременно отражены в подпрограмме "Организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации на территории Астраханской области"


Примечание: фактические объемы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисляемых в федеральный фонд ОМС (2015 год - 4052634,4 тыс. руб., 2016 год - 4120302,0 тыс. руб., 2017 год - 4191867,5 тыс. руб., 2018 год - 4191867,5 тыс. руб., 2019 год - 4312678,0 тыс. руб., 2020 год - 4422517,0 тыс. руб., 2021 год - 4447464,4 тыс. руб., прогноз 2022 год - 4625956,7 тыс. руб., 2023 год - 4637134,7 тыс. руб., 2024 год - 5237019,9 тыс. руб.), одновременно отражены в средствах территориального фонда ОМС и средствах бюджета Астраханской области, так как являются источником финансового обеспечения реализации территориальной программы ОМС.



1. Общие положения, основание для разработки государственной программы


Государственная программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также с учетом положений федеральных законов от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Постановлений Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", от 10.12.2018 N 1506 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", Постановлений Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области", от 29.12.2018 N 615-П "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и на основании перечня государственных программ Астраханской области, утвержденного Распоряжением Правительства Астраханской области от 15.05.2014 N 197-Пр.


Государственная программа определяет цели, задачи, основные направления и основные мероприятия развития здравоохранения в Астраханской области, включенные в подпрограммы, финансовое обеспечение, механизм реализации и управления государственной программой, контроль за ходом ее реализации, показатели конечных результатов государственной программы.


Здоровье граждан является неотъемлемым фактором трудового потенциала общества и представляет собой важнейший элемент национального богатства страны. Важнейшей целевой установкой государственной программы является повышение доступности медицинской помощи населению Астраханской области и улучшение качества деятельности регионального здравоохранения для сохранения здоровья населения региона. Достижение указанной цели требует обеспечения доступности профилактики, диагностики и лечения заболеваний с использованием современных медицинских технологий и оборудования, качественной и эффективной лекарственной терапии, обеспечения укомплектованности медицинскими работниками и подготовки кадров в сфере здравоохранения.


Таким образом, изменения государственной политики в сфере здравоохранения Российской Федерации обусловлены эффективностью и успешной реализацией государственных программ в регионах.


В посланиях и поручениях Президента Российской Федерации обозначены пути улучшения ситуации в сфере здравоохранения:


- возрождение системы профилактики заболеваний;


- формирование культуры ЗОЖ;


- укрепление системы первичной медико-санитарной помощи;


- обеспечение доступности и качества медицинской помощи;


- развитие высокотехнологичных медицинских услуг.


Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" утверждены целевые ориентиры по увеличению заработной платы медицинских работников и снижению уровня смертности населения от ведущих причин.


Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" утверждены целевые ориентиры достижения следующих национальных целей развития на период до 2024 года:


- обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации;


- повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году - до 80 лет);


- обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции;


- снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации;


- улучшение жилищных условий не менее 5 млн семей ежегодно;


- ускорение технологического развития Российской Федерации, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50% от их общего числа;


- обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере;


- вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира, обеспечение темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне, не превышающем 4%;


- создание в базовых отраслях экономики, прежде всего в обрабатывающей промышленности и агропромышленном комплексе, высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными кадрами.


В последние годы государством осуществлены значительные инвестиции, направленные на решение указанных проблем. В результате удалось добиться положительных изменений как в структуре организации медицинской помощи, так и в результативности функционирования системы здравоохранения. Эти изменения заложили основы дальнейшего улучшения показателей здоровья населения, их постепенного приближения к европейскому уровню.



2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы


2.1. Базовые приоритеты социально-экономического развития Астраханской области


Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 1538-р, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П, основные приоритеты социальной и экономической политики в сфере реализации государственной программы включают формирование культуры ЗОЖ, внедрение инновационных технологий в здравоохранение и медицинское образование, решение проблемы кадрового обеспечения в учреждениях здравоохранения Астраханской области.


2.2. Развитие человеческого потенциала


Уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики в значительной степени определяется качеством профессиональных кадров. Концепцией поставлена задача по повышению эффективности человеческого капитала и созданию комфортных социальных условий, решению которой будет способствовать раннее выявление заболеваний, улучшение материально-технического обеспечения медицинских организаций и создание комфортности пребывания в них пациентов, сокращение смертности населения.


2.3. Создание и развитие конкурентных рынков, последовательная демонополизация экономики


Предусматривается создание условий для развития государственно-частного партнерства, постепенной демонополизации государственной системы оказания медицинской помощи населению в условиях реформирования системы контрольно-надзорных функций и стандартизации медицинских услуг.


До начала существования института государственно-частного партнерства медицинские организации государственной системы здравоохранения Астраханской области не могли полностью удовлетворить потребности пациентов в отдельных методах диагностики и лечения, базирующихся на использовании высокотехнологичной и дорогостоящей медицинской техники. При этом частные медицинские организации, обладая дорогим современным оборудованием, испытывали дефицит в пациентах. Сегодня же современный уровень оказания медицинской помощи населению Астраханской области предполагает консолидацию сил и средств государственного и частного секторов сферы медицинских услуг как при оказании первичной медико-санитарной помощи, так и при оказании специализированной медицинской помощи. При реализации указанного мероприятия планируется использование механизма долгосрочного государственного заказа.



3. Общая характеристика сферы реализации государственной программы. Обоснование включения в состав государственной программы подпрограмм и основных мероприятий


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»