ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 2 июля 2021 года N 772-ОЗ


О внесении изменений в некоторые законодательные акты в сфере инвестиционной деятельности в Амурской области



Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
24 июня 2021 года



Статья 1


Внести в Закон Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 30 июня 2008 г. N 72-ОЗ, от 12 октября 2009 г. N 254-ОЗ, от 6 сентября 2010 г. N 377-ОЗ, от 24 ноября 2011 г. N 579-ОЗ, от 1 июня 2012 г. N 45-ОЗ, от 11 октября 2013 г. N 246-ОЗ, от 31 марта 2014 г. N 343-ОЗ, от 27 декабря 2016 г. N 35-ОЗ, от 22 декабря 2017 г. N 172-ОЗ, от 3 апреля 2018 г. N 204-ОЗ, от 26 декабря 2018 г. N 309-ОЗ, от 29 октября 2019 г. N 423-ОЗ, от 28 февраля 2020 г. N 482-ОЗ) следующие изменения:


1) статью 1 дополнить абзацем следующего содержания:


"соглашение о взаимодействии в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта области - соглашение, заключаемое между Правительством области и инвестором при реализации приоритетного инвестиционного проекта области.";


2) в статье 3:


а) абзац шестой части 2 признать утратившим силу;


б) в абзаце первом части 3 слова "участников инвестиционного процесса" заменить словами "субъектов инвестиционной деятельности";


в) в части 6 слово "участников" заменить словом "субъектов";


3) в статье 6:


а) в части 1:


в абзаце первом слова ", и (или) инвестиционного соглашения" исключить;


абзац второй признать утратившим силу;


б) в части 2 слова "инвестиционных соглашений," исключить;


в) в части 4 слова "субъектов инвестиционного процесса" заменить словами "субъектов инвестиционной деятельности", слова ", инвестиционным соглашением" исключить;


4) статью 10 изложить в новой редакции:


"Статья 10. Государственная поддержка


1. Государственная поддержка осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и области в формах:


1) налоговых льгот;


2) отсрочек или рассрочек по уплате региональных налогов;

3) инвестиционных налоговых вычетов;


4) инвестиционных налоговых кредитов;


5) субсидий из областного бюджета;


6) государственных гарантий области;


7) предоставления в аренду на льготных условиях земельных участков, зданий, сооружений, находящихся в собственности области;


8) бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, введенные в эксплуатацию после 1 января 2021 года, в форме капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности в целях реализации инвестиционных проектов;


9) размещения информации об инвестиционных проектах области на инвестиционном портале Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. В целях реализации в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7_2 Закона Амурской области от 29 декабря 2008 г. N 166-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области" масштабных инвестиционных проектов государственная поддержка помимо форм, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в форме предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности области, муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов юридическому лицу, соответствующему требованиям, установленным частью 4 статьи 7_2 Закона Амурской области от 29 декабря 2008 г. N 166-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области" (далее - Закон Амурской области "О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области").

3. Юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты области, могут предоставляться субсидии из областного бюджета, в том числе в целях возмещения затрат, связанных:


с подключением (технологическим присоединением) объектов капитального строительства к электрическим сетям и сетям инженерно-технического обеспечения;


с созданием туристической и транспортно-логистической инфраструктуры, включая обустройство пунктов пропуска, расположенных на объектах отдельных (уникальных) подвесных канатных дорог;


с осуществлением лизинговых платежей;


с приобретением электрической и тепловой энергии, используемой на производственные цели;


с созданием объектов по переработке масличных культур; с созданием и (или) модернизацией объектов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте; с удешевлением строительства животноводческих комплексов.


В целях реализации приоритетных инвестиционных проектов области государственная поддержка помимо форм, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в формах:


1) предоставления физическим и юридическим лицам в собственность земельных участков в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 4 Закона Амурской области от 11 декабря 2003 г. N 278-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области" (далее - Закон Амурской области "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области") при совокупности следующих условий:


а) приоритетные инвестиционные проекты области в сфере агропромышленного комплекса реализуются по одному из следующих производственных направлений:


строительство животноводческих комплексов (ферм) с численностью коров не менее 400 голов с молочной продуктивностью не менее 6000 кг на корову в год;


строительство комплексов (ферм) с численностью поголовья не менее 400 голов крупного рогатого скота мясного направления;


строительство свиноводческих комплексов (ферм) с численностью свиноматок не менее 1000 голов;


б) приоритетные инвестиционные проекты области, предусмотренные подпунктом "а" настоящего пункта, предусматривают обеспечение сельскохозяйственных животных кормами собственного производства с учетом зоотехнических норм кормления;


в) сумма денежных средств, не уплаченных в результате приобретения земельного участка по льготной цене, не превышает 30 процентов объема вложенных инвестиций на реализацию приоритетного инвестиционного проекта области (без учета налога на добавленную стоимость и бюджетных средств).


Сумма денежных средств, не уплаченных в результате приобретения земельного участка по льготной цене, рассчитывается по формуле:


Сдс = Сзуд - Сзуп,



где:


Сдс - сумма денежных средств, не уплаченных в результате приобретения земельного участка по льготной цене;


Сзуд - расчетная выкупная стоимость земельного участка по цене, установленной пунктом 1 части 4 статьи 4 Закона Амурской области "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области";


Сзуп - расчетная выкупная стоимость земельного участка по цене, установленной пунктом 2 части 4 статьи 4 Закона Амурской области "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области".


Порядок проверки соблюдения предусмотренных настоящим пунктом условий предоставления в собственность земельных участков устанавливается Правительством области;

2) предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности области, муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов в случае отнесения приоритетного инвестиционного проекта области к масштабным инвестиционным проектам в соответствии с пунктом 1 статьи 3_1 настоящего Закона юридическому лицу, соответствующему требованиям, установленным частью 4 статьи 7_2 Закона Амурской области "О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области";

3) предоставления льготы по арендной плате за земельные участки, предоставленные для реализации приоритетного инвестиционного проекта области, на срок реализации этого приоритетного инвестиционного проекта области;


4) представления приоритетных инвестиционных проектов области на российских и международных форумах, выставках, конференциях, презентациях;


5) размещения информации о приоритетных инвестиционных проектах области в российских и зарубежных средствах массовой информации, рекламных буклетах области;


6) обращения в федеральные органы исполнительной власти с предложением о поддержке приоритетных инвестиционных проектов области.


4. Физические или юридические лица, реализующие на территории области инвестиционные проекты, вправе использовать несколько форм государственной поддержки в соответствии с частями 1 - 3 настоящей статьи и иными нормативными правовыми актами области.


Организация, признаваемая в соответствии с главой 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации участником регионального инвестиционного проекта, имеет право на государственную поддержку в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»