Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск", утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 18.11.2013 N 3280 (в ред. постановлений от 28.08.2014 N 2764, от 24.08.2015 N 2316, от 21.01.2016 N 85, от 21.03.2016 N 712, от 16.01.2017 N 48, от 08.02.2018 N 324, от 04.06.2018 N 1635, от 12.09.2018 N 3071, от 22.11.2018 N 4025, от 23.05.2019 N 1784, от 11.08.2020 N 1882)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2021 года N 1815


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск", утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 18.11.2013 N 3280 (в ред. постановлений от 28.08.2014 N 2764, от 24.08.2015 N 2316, от 21.01.2016 N 85, от 21.03.2016 N 712, от 16.01.2017 N 48, от 08.02.2018 N 324, от 04.06.2018 N 1635, от 12.09.2018 N 3071, от 22.11.2018 N 4025, от 23.05.2019 N 1784, от 11.08.2020 N 1882)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 13.06.2013 N 1462 "Об утверждении порядка организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск", постановляю:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск", утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 18.11.2013 N 3280 (в ред. постановлений от 28.08.2014 N 2764, от 24.08.2015 N 2316, от 21.01.2016 N 85, от 21.03.2016 N 712, от 16.01.2017 N 48, от 08.02.2018 N 324, от 04.06.2018 N 1635, от 12.09.2018 N 3071, от 22.11.2018 N 4025, от 23.05.2019 N 1784, от 11.08.2020 N 1882), следующие изменения:


1.1. Подпункты 2.6.1.1 и 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:


"2.6.1.1. Для размещения автолавок, автоприцепов, автокафе, фудтраков, кафе-фургонов с мобильной кухней на круглогодичный период:


а) копия документа, удостоверяющего личность - для индивидуальных предпринимателей;


б) выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов;


в) копия свидетельства о государственной регистрации права на стационарный торговый объект или объект общественного питания (в случае, если имущество находится в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении) или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о правах в отношении стационарного объекта;


г) копия договора аренды (субаренды) стационарного торгового объекта или объекта общественного питания, заключенного на срок более одного года, со штампом о регистрации договора, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о правах в отношении стационарного объекта;


д) копия договора аренды (субаренды) стационарного торгового объекта или объекта общественного питания, заключенного на срок менее одного года и не подлежащего государственной регистрации;


е) копия свидетельства о регистрации автотранспортного средства в ГИБДД УМВД России или гражданско-правового договора, предоставляющего иное вещное право на автотранспортное средство, в случае, если субъект не является собственником автотранспортного средства.


2.6.1.2. Для размещения торговых павильонов, ярмарочных домиков, боверов, блок-контейнеров, киосков, фудтраков (конструкция не предусматривает установку колес) (далее - фудтрак без колес), мини фреш-баров на круглогодичный период:


а) копия документа, удостоверяющего личность - для индивидуальных предпринимателей;


б) выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления документов;


в) акт осмотра торгового павильона или киоска (акт приемки законченного строительством, реконструкцией или изменением функционального назначения объекта, утвержденный соответствующим распоряжением управления округа, на территории которого расположен объект) или договор купли-продажи торгового павильона, ярмарочного домика, бовера, блок-контейнера, киоска, фудтрака без колес, мини Фреш-Бара (договор аренды).".