В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 13.06.2013 N 1462 "Об утверждении порядка организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск", письмом администрации города Мурманска от 23.08.2017 N 05-18-02/2586, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 18.11.2013 N 3280 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 28.08.2014 N 2764, от 24.08.2015 N 2316, от 21.01.2016 N 85, от 21.03.2016 N 712, от 16.01.2017 N 48) следующие изменения:
1.1. По тексту приложения слова "лицо, его замещающее" в соответствующих падежах заменить словами "лицо, исполняющее его обязанности" в соответствующих падежах.
1.2. По тексту приложения слова "(http://51.gosuslugi.ru)" заменить словами "(http://51gosuslugi.ru)".
1.3. Пункт 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Документы, указанные в подпункте "д" пунктов 2.6.1.1 и 2.6.1.3 (в случае аренды (субаренды) муниципального недвижимого имущества города Мурманска), подпункте "в" пункта 2.6.1.2, в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе, Комитет запрашивает самостоятельно в соответствующих структурных подразделениях администрации.".
1.4. Подраздел 2.6 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г" пунктов 2.6.1.1 и 2.6.1.3, подпункте "б" пункта 2.6.1.2, в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.5. Подраздел 2.6 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.6. Подраздел 2.10 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.10. Показатели доступности и качества предоставления
Муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.".
1.7. Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и документов;
- рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие Комиссией решения по Заявлению;
- выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления Муниципальной услуги согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления с документами
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет Заявления и приложенных к нему документов.
3.2.2. Заявление и документы могут быть представлены лично Заявителем, его представителем (при условии представления документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя) либо направлены по почтовому, электронному адресу.
3.2.3. Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя).
При поступлении Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя) в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- заверяет копии представляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов Заявителю;
- проверяет правильность заполнения Заявления; в случае отсутствия заполненного Заявления предлагает Заявителю заполнить Заявление по соответствующей форме или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении Заявления, проверяет точность его заполнения;
- регистрирует поступившее Заявление и передает его с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.4. Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи.
При поступлении Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее Заявление и передает его с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административных действий - в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления и документов.
3.2.5. Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги, поступивших в электронном виде.
3.2.5.1. В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует в информационной системе Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его в личный кабинет Заявителя;
б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- регистрирует Заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
Уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
3.2.5.2. В день поступления Заявления и документов в электронной форме по ТКС связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, проверяет с использованием программного обеспечения Комитета Заявление и полученные документы, подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения Комитета, полноту и правильность заполнения документов и по итогам проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует в информационной системе Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его в личный кабинет Заявителя;
б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- регистрирует Заявление и документы;
- формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет его Заявителю;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.5.3. О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на портал государственных и муниципальных услуг.