АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2019 года N 1784


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 18.11.2013 N 3280 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 28.08.2014 N 2764, от 24.08.2015 N 2316, от 21.01.2016 N 85, от 21.03.2016 N 712, от 16.01.2017 N 48, от 08.02.2018 N 324, от 04.06.2018 N 1635, от 12.09.2018 N 3071, от 22.11.2018 N 4025)



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", от 13.06.2013 N 1462 "Об утверждении порядка организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск", постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 18.11.2013 N 3280 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 28.08.2014 N 2764, от 24.08.2015 N 2316, от 21.01.2016 N 85, от 21.03.2016 N 712, от 16.01.2017 N 48, от 08.02.2018 N 324, от 04.06.2018 N 1635, от 12.09.2018 N 3071, от 22.11.2018 N 4025) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 23 мая 2019 г. N 1784



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК"


1. Абзац 2 подраздела 1.2 раздела 1 изложить в новой редакции:


"От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органом, предоставляющим Муниципальную услугу.".


2. Подраздел 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления Муниципальной услуги



1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела потребительского рынка (далее - Отдел) комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, и Комитет соответственно).


1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://frgu.gosuslugi.ru) (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


- с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://51gosuslugi.ru);


- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.


1.3.4. На Едином портале размещается следующая информация:


1) способы предоставления Муниципальной услуги;


2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги;


3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;


4) категория Заявителей, которым предоставляется Муниципальная услуга;


5) срок предоставления Муниципальной услуги;


6) описание результата предоставления Муниципальной услуги;


7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления Муниципальной услуги;


8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


9) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;


10) формы Заявлений (разрешений, уведомлений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.


1.3.5. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.


1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.


1.3.7. Индивидуальное информирование Заявителей о Муниципальной услуге осуществляется:


- в устной форме лично или по телефону;


- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.


1.3.8. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан проинформировать Заявителя:


- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не предоставит их по собственной инициативе;


- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;


- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих Комитета.


1.3.9. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;


б) согласовать с Заявителем другое время для проведения устного информирования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»