____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 17.09.2024 N 27/Пр/585.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 01.12.2017 N 516 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки" (в редакции от 22.03.2018 N 94, от 12.12.2018 N 398, от 07.08.2019 N 27/Пр/271, от 04.02.2020 N 27/Пр/29) изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр
Н.В.ОСЬКИНА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 01.12.2017 N 516
В Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "и муниципальным районам" заменить словами "и (или) муниципальным районам (округам)";
абзац третий пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 01 (контакт-центр), факс: (3852) 63 99 27.";
в абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.7 слова "(3852) 27 36 22 (комната приема граждан)" заменить словами "(3852) 27 36 01 (контакт-центр)";
в пункте 2.2.6:
абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"с органами опеки и попечительства;
с Министерством внутренних дел Российской Федерации;";
абзац второй исключить;
пункты 2.4 - 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. За предоставлением государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) обращается с заявлением о выдаче справки и документами, указанными в пункте 2.6.1, или с заявлением о выдаче дубликата справки и документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, по выбору в управление или МФЦ.
Заявление и документы могут быть представлены заявителем (уполномоченным представителем) лично, направлены по почте или в электронной форме с использованием Единого портала.
2.4.2. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается:
дата регистрации заявления о выдаче справки и документов, указанных в пункте 2.6.1, или заявления о выдаче дубликата справки и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в управлении (при личном представлении или направлении по почте) или МФЦ;
дата направления заявления о выдаче справки и документов, указанных в пункте 2.6.1, или заявления о выдаче дубликата справки и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме;
первый рабочий день - при направлении заявления о выдаче справки и документов, указанных в пункте 2.6.1, или заявления о выдаче дубликата справки и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день.
2.4.3. Решение о выдаче справки либо об отказе в ее выдаче принимается начальником управления или уполномоченным им должностным лицом в день обращения в управление заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением о выдаче справки и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо в течение 3 рабочих дней со дня передачи заявления о выдаче справки и указанных документов в управление в случае обращения в МФЦ, со дня регистрации (при поступлении) заявления о выдаче справки и указанных документов в управлении в случае их направления по почте, через Единый портал или со дня поступления последнего документа (сведений), запрошенного (запрошенных) в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Решение о выдаче дубликата справки принимается в день получения заявления о выдаче дубликата справки с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в управлении либо в течение 3 рабочих дней со дня передачи заявления о выдаче дубликата справки с копиями указанных документов в управление в случае обращения в МФЦ, со дня регистрации (при поступлении) заявления о выдаче дубликата справки и копий указанных документов в управлении в случае их направления по почте, через Единый портал.";
абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
пункты 2.6.1, 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. К заявлению о выдаче справки прилагаются следующие документы:
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, содержащий сведения о рождении ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при регистрации акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации;
в) документы, удостоверяющие личность уполномоченного представителя и подтверждающие его полномочия, - при подаче заявления и документов уполномоченным представителем.
Заявление о выдаче справки составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
2.6.2. К заявлению о выдаче дубликата справки прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документы, удостоверяющие личность уполномоченного представителя и подтверждающие его полномочия, - при подаче заявления и документов уполномоченным представителем.
Заявление о выдаче дубликата справки составляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.";
пункты 2.7.1, 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для решения вопроса о выдаче (об отказе в выдаче) справки необходимы следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
у Министерства внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания), о регистрации несовершеннолетних детей заявителя по месту жительства (пребывания), о регистрации (постановке на учет) по месту жительства (пребывания), о выдаче или продлении срока действия вида на жительство, разрешения на временное проживание иностранного гражданина или лица без гражданства.
2.7.2. Для решения вопроса о выдаче (об отказе в выдаче) справки из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрашиваются следующие сведения:
о рождении ребенка, о заключении (расторжении) брака (до 01.01.2021 - из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в порядке, указанном в пункте 3.3 настоящего Административного регламента); у органов записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния);
выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, сведения о законном представителе ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным (до 01.01.2021 - у органов опеки и попечительства (по запросу, направленному в порядке, указанном в пункте 3.3 настоящего Административного регламента).";
дополнить Административный регламент пунктом 2.7.3 следующего содержания:
"2.7.3. Заявитель (уполномоченный представитель) вправе по собственной инициативе представить документы (сведения), указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем (уполномоченным представителем) документов (сведений), указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в выдаче справки.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту):
1) прием заявления и документов для выдачи справки либо отказ в их приеме (прием заявления и документов для выдачи дубликата справки);
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) предварительная правовая оценка документов и подготовка проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки;