Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2018 года N 398


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 01.12.2017 N 516

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 17.09.2024 N 27/Пр/585.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 01.12.2017 N 516 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки" (в редакции от 22.03.2018 N 94) изменения согласно приложению.


2. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.


3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Временно исполняющий
обязанности министра
Н.В.ОСЬКИНА



Приложение
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Алтайского края
от 12 декабря 2018 г. N 398



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 01.12.2017 N 516 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ СТАТУС МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ, НУЖДАЮЩЕЙСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"


В Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


абзац седьмой пункта 2.2.5 изложить в следующей редакции:


"Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, то ответ дается в письменной форме или в форме электронного документа соответственно в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Минтрудсоцзащите Алтайского края, управлении, КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" или его филиалах (далее - МФЦ).";


абзац второй пункта 2.4.2 дополнить словами "или в МФЦ";


абзац двенадцатый пункта 2.5 признать утратившим силу;


пункт 2.8 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:


"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине управления и (или) должностного лица, государственного гражданского служащего управления, плата с заявителя не взимается.";


абзац первый пункта 2.15.3 изложить в следующей редакции:


"2.15.3. Минтрудсоцзащитой Алтайского края, управлениями, МФЦ обеспечивается создание инвалидам условий доступности государственных услуг и объектов, в которых они предоставляются (далее - "объекты"), предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:";


абзац второй подпункта 6 пункта 2.17.1 изложить в следующей редакции:


"В целях предоставления государственной услуги Минтрудсоцзащита Алтайского края обеспечивает возможность для заявителя направить жалобу на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица, государственного гражданского служащего управления, МФЦ, работника МФЦ, предоставляющего государственную услугу, в том числе посредством Единого портала.";


пункт 4.1 после слов "должностными лицами" дополнить словами ", государственными гражданскими служащими";


в абзацах втором, третьем пункта 4.1.2 слово "работниками" заменить словами "должностными лицами, государственными гражданскими служащими";


раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, МФЦ, организаций, привлекаемых

уполномоченным МФЦ в установленном законом порядке, а также

их должностных лиц, государственных гражданских служащих,

работников



5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.


Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, МФЦ, должностных лиц, государственных гражданских служащих управления, работников МФЦ, принятых (осуществленных) при предоставлении ими государственной услуги.


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.


На МФЦ не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;


4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;


7) отказ управления, должностного лица, государственного гражданского служащего управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;


10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.3. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:


1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования");


2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи (в этом случае заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом);


3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);


4) текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы (в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о том, что жалоба рассмотрению не подлежит);


5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае министр труда и социальной защиты Алтайского края, начальник управления, руководитель МФЦ либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минтрудсоцзащиту Алтайского края, управление, МФЦ или одному и тому же должностному лицу Минтрудсоцзащиты Алтайского края, управления, МФЦ; о принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);


6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).


5.4. Информация о праве заинтересованных лиц на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:


о входящем номере, под которым жалоба зарегистрирована в Единой системе электронного документооборота Алтайского края;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»