Приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
приказы Министерства труда и социальной защиты Алтайского края:
приказы Министерства социальной защиты Алтайского края:
подпункт 3.1 пункта 3 приложения к приказу Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 22.03.2018 N 94 "О внесении изменений в некоторые приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения, Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края";
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением позиции 7 приложения 1 приложения к настоящему приказу, которая вступает в силу с 01.01.2025.
4. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр
Н.В.ОСЬКИНА
Утвержден
Приказом
Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 17 сентября 2024 г. N 27/Пр/585
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СТАТУС МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ"
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи" (далее соответственно - "Административный регламент", "государственная услуга") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Право на получение удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи (далее - "удостоверение"), имеют семьи, соответствующие требованиям статьи 1 закона Алтайского края от 29.03.2024 N 16-ЗС "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае" (далее - "Закон N 16-ЗС").
Государственная услуга предоставляется многодетным семьям, в которых один или оба родителя (опекуна, попечителя) являются гражданами Российской Федерации, в том числе вынужденными переселенцами, проживающими на территории Алтайского края, многодетным семьям иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, проживающим на территории Алтайского края, если иное не установлено Законом N 16-ЗС.
За выдачей удостоверения вправе обратиться один из родителей (опекунов, попечителей) (далее - "заявитель").
1.3. Заявление о выдаче удостоверения может быть подано уполномоченным представителем заявителя.
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи".
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется краевыми государственными казенными учреждениями управлениями социальной защиты населения по месту жительства или по месту пребывания заявителя (далее - "управление").
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах управлений приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. График работы управлений, в соответствии с которым осуществляется прием получателей государственной услуги:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;
пятница с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Управления являются подведомственными учреждениями Министерства социальной защиты Алтайского края (далее - "Минсоцзащита Алтайского края").
Место нахождения Минсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.
Контактный телефон (телефон для справок): 8 800 100 0001 (контакт-центр).
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Минсоцзащиты Алтайского края: aksp.ru.
График работы Минсоцзащиты Алтайского края:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;
пятница с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы управлений предоставляется:
непосредственно в Минсоцзащите Алтайского края, управлениях; по общему справочному телефону 8 800 100 0001 (контакт-центр), по справочным телефонам управлений;
посредством размещения на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на информационных стендах в управлениях, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
2.2.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
с использованием сети "Интернет", в том числе посредством официальных сайтов Минсоцзащиты Алтайского края (aksp.ru), КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (mfc22.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал");
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, то ответ дается в письменной форме или в форме электронного документа соответственно (в том числе по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании) в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Минсоцзащите Алтайского края, управлении, КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" или его филиалах (далее - "МФЦ").
Информирование о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента осуществляется специалистами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для выдачи удостоверения, комплектности (достаточности) представленных документов;