СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 апреля 2021 года N 525/41


О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Красногорск Московской области



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 24 мая 2021 г. N RU503510002021001


В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.12.2017 N 503-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 30.12.2020 N 518-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", законами Московской области от 24.12.2019 N 276/2019-ОЗ (ред. от 09.12.2020) "О сроке полномочий представительных органов городских округов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав городских округов Московской области", от 07.03.2007 N 36/2007-ОЗ (ред. от 28.12.2020) "О Генеральном плане развития Московской области", от 04.06.2013 N 46/2013-ОЗ (ред. от 28.12.2020) "О муниципальных выборах в Московской области" Совет депутатов решил:


1. Внести в Устав городского округа Красногорск Московской области следующие изменения и дополнения:


1) часть 1 статьи 6 Устава "Вопросы местного значения городского округа":


а) пункт 25 изложить в следующей редакции:


"25) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;";


б) пункт 35 после слов "условий для" дополнить словами "развития сельскохозяйственного производства,";


в) пункт 45 изложить в следующей редакции:


"45) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;";


г) дополнить пунктом 46 следующего содержания:


"46) принятие решений и проведение на территории городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.";


2) часть 1 статьи 7 Устава "Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа" дополнить пунктом 20 следующего содержания:


"20) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.";


3) статья 15.1 Устава "Сход граждан":


а) часть 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:


"3) в соответствии с законом Московской области на части территории населенного пункта, входящего в состав городского округа, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта;";


б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:


"1.1. Сход граждан, предусмотренный пунктом 3 части 1 настоящей статьи, может созываться Советом депутатов по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.


Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав городского округа, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом Московской области.";


в) часть 3 после слов "жителей населенного пункта" дополнить словами "(либо части его территории)";


4) статья 18 Устава "Собрание граждан":


а) часть 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";


б) часть 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.";


5) статья 19 Устава "Опрос граждан":


а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: "В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";


б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:


"3) жителей городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";


в) часть 5:


в абзаце первом слова "Советом депутатов городского округа. В нормативном" заменить словами "Советом депутатов городского округа. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В нормативном";


дополнить пунктом 6 следующего содержания:


"6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";


г) часть 7 после слов "по инициативе органов местного самоуправления" дополнить словами "или жителей городского округа;";


6) дополнить Устав статьей 21.1 следующего содержания:


"Статья 21.1. Инициативные проекты


1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.


2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского округа, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории городского округа.


3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:


1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей городского округа или его части;


2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;


3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;


4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;


5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;


6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;


7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;


8) указание на территорию городского округа или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов городского;


9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.


4. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.


Нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.


Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями городского округа или его части.


5. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации городского округа Красногорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.


6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:


1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»