ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2021 года N 249
г. Улан-Удэ


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.09.2011 N 479 "О компенсации выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, муниципальным образованиям в Республике Бурятия"



В целях оказания финансовой помощи муниципальным образованиям в Республике Бурятия при исполнении расходных обязательств по выполнению полномочий по вопросам местного значения Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Внести изменение в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.09.2011 N 479 "О компенсации выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, муниципальным образованиям в Республике Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 13.04.2012 N 207, от 18.09.2012 N 539, от 24.12.2013 N 701, от 05.03.2015 N 100, от 29.07.2015 N 374, от 02.08.2017 N 394, от 06.09.2018 N 481, от 23.08.2019 N 465, от 25.09.2020 N 595), изложив Порядок предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, муниципальным образованиям в Республике Бурятия в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А.ЦЫДЕНОВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 26.05.2021 N 249



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 06.09.2011 N 479



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ ДИЗЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ


1. Настоящим Порядком устанавливаются правила формирования, предоставления и распределения субсидий, выделяемых из республиканского бюджета в целях софинансирования мероприятий по предоставлению компенсации разницы между тарифом на электрическую энергию, поставляемую покупателям организацией, осуществляющей выработку электрической энергии, на территории Республики Бурятия, и тарифом на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Республике Бурятия.


2. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (далее - Субсидии) предоставляются муниципальным районам (далее - Муниципальные образования), в которых плановый объем полезного отпуска электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, для населения превышает 400 тыс. кВт.ч.


3. Размер Субсидии на планируемый период определяется по формуле:


Сплан = (То - Тн) x Qплан (формула 1), где:



То - тариф на электрическую энергию, поставляемую покупателям организацией, осуществляющей выработку электрической энергии, на территории Республики Бурятия на соответствующий финансовый год, за исключением электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, по договорам энергоснабжения, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), руб./1 кВт.ч;


Тн - тариф на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Республике Бурятия на соответствующий финансовый год, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), руб./1 кВт.ч;


Qплан - объем полезного отпуска электроэнергии для населения, учтенный при утверждении тарифа на электрическую энергию, поставляемую покупателям организацией, осуществляющей выработку электрической энергии, на территории Республики Бурятия на соответствующий финансовый год, кВт.ч.


4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается равным предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета по муниципальным образованиям в Республике Бурятия, утвержденному Правительством Республики Бурятия на соответствующий период.


Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением представительного органа Муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования Субсидии.


Муниципальное образование осуществляет софинансирование Субсидии из местного бюджета:


- в размере не менее 30% от объема софинансирования Субсидии из местного бюджета до 20 февраля текущего года;


- оставшуюся сумму софинансирования Субсидии из местного бюджета до 15 декабря текущего года.


Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство) как главный распорядитель бюджетных средств производит финансирование Субсидии ежегодно авансовым платежом в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с кассовым планом выплат республиканского бюджета.


5. Условиями предоставления Субсидий местным бюджетам являются:


а) наличие правовых актов Муниципального образования, утверждающих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии;


б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии из республиканского бюджета;


в) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.


6. Для получения Субсидии в текущем финансовом году Муниципальные образования представляют не позднее 1 октября текущего финансового года в Министерство заявку на получение Субсидии с приложением следующих документов:


а) пояснительная записка о соответствии Муниципального образования критериям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;


б) обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем расходного обязательства;


в) выписка из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета), устанавливающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Субсидии.


Администрации муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых сведений и документов.


7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:


а) рассматривает и проводит анализ представленных документов:


- на предмет полноты представления документов;


- на предмет соответствия Муниципального образования условиям предоставления Субсидии и критериям, установленным пунктами 2, 5 настоящего Порядка;


б) принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.


8. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:


- несоответствие Муниципальных образований условиям предоставления Субсидий и критериям отбора, установленным пунктами 2, 5 настоящего Порядка;


- непредставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;


- представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, не в полном объеме;


- отсутствие в текущем финансовом году в республиканском бюджете средств на цели предоставления Субсидий по настоящему Порядку.


Обоснованное решение об отказе в предоставлении Субсидии направляется соответствующему Муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.


9. Распределение Субсидии между Муниципальными образованиями осуществляется в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований пропорционально потребности, указанной в заявке на предоставление Субсидии, представленной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка с учетом абзаца второго настоящего пункта.


В случае несоответствия расчета объема запрашиваемой Субсидии, представленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка Министерство осуществляет расчет объема запрашиваемой Субсидии в соответствии с представленными Муниципальным образованием документами.


Распределение Субсидий между Муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


10. В случае принятия решения о предоставлении Субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении Субсидии заключает с Муниципальным образованием соглашение о предоставлении Субсидий.


В соглашении о предоставлении Субсидии указываются:


а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;


б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;


в) значения показателя результативности использования Субсидии;


г) реквизиты правового акта Муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;


д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателя результативности использования Субсидии;


е) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны Муниципального образования и представлению отчетности;


ж) порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;


з) обязательства Муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Порядка;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»