АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2021 года N 105-пк


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 269-пк, от 09.07.2018 N 358-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 269-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (в редакции от 30.11.2020 N 227-пк) следующие изменения:


дополнить постановление пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Установить, что положения Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";


подпункт "а" пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, указанной в приложении 2 к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале.";


подпункты "д", "з" пункта 2.6.1 приложения к постановлению исключить;


подпункты "е", "ж" пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"е) документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи, проживать в занимаемом жилом помещении - договор социального найма, ордер на жилое помещение, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, договор найма, договор безвозмездного пользования, договор поднайма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством (за исключением договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенных с Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации);


ж) документы, подтверждающие право собственности собственника на жилое помещение или право пользования нанимателя на жилое помещение, в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении на основании договора найма, договора безвозмездного пользования, договора поднайма (за исключением правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, договора социального найма, заключенного с Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области);";


пункт 2.6.3 приложения к постановлению исключить;


подпункты "б" - "г" пункта 2.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"б) справка Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области, подтверждающая отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи (за исключением несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет), регистрации на территории города Тюмени (в случае отсутствия информации о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность или для граждан, не имеющих регистрацию в городе Тюмени);


в) документ, подтверждающий права собственности собственника на жилое помещение или право пользования нанимателя на жилое помещение, в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении на основании договора найма, безвозмездного пользования, договора поднайма (в части договора социального найма, заключенного с Администрацией города Тюмени, органами государственно власти Тюменской области, ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации);


г) документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи проживать в занимаемом жилом помещении (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенных с Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, ордера на жилое помещение, выданного Администрацией города Тюмени, органами государственной власти Тюменской области, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или имеющегося в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации);";


пункт 2.7.1 приложения к постановлению дополнить подпунктами "е" - "з" следующего содержания:


"е) справка организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации о существующих правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений, сведения запрашиваются, если указанные граждане родились до 1999 года);


ж) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости (в случае если заявитель и (или) члены его семьи меняли фамилию, имя, отчество, сведения запрашиваются с учетом всех изменений);


з) справка Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области, подтверждающая наличие (отсутствие) у несовершеннолетних членов семьи заявителя в возрасте до 14 лет, регистрации на территории города Тюмени.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 2.7.3 следующего содержания:


"2.7.3. Документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "е", "ж", "л" пункта 2.6.1, подпунктах "б" - "д" пункта 2.6.2.1, подпунктах "б" - "е" пункта 2.6.2.2, подпунктах "б" - "г" пункта 2.6.2.3, подпунктах "б", "в" пункта 2.6.2.4, подпунктах "а", "в", "г", "е", "ж" пункта 2.7.1, пункте 2.7.2 Регламента предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов (при подаче заявления посредством личного приема).


Документы, указанные в подпунктах "а", "к" пункта 2.6.1, подпункте "а" пункта 2.6.2.1, подпункте "а" пункта 2.6.2.2, подпункте "а" пункта 2.6.2.3, подпункте "а" пункта 2.6.2.4, подпунктах "б", "д", "з" пункта 2.7.1 Регламента предоставляются в подлинниках, либо нотариально засвидетельствованных копий документов (при подаче заявления посредством личного приема).


При подаче заявления в электронной форме все документы предоставляются в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица, либо нотариуса.";


пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";


пункт 2.13 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";


подпункты "а", "б" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;


б) подать заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.


При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;";


пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктами "в" - "е" следующего содержания:


"в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;


г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;


д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;


е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";


в пункте 3.1.1 приложения к постановлению слова "направления документов почтовым отправлением а Департамент" заменить словами "в электронной форме посредством Регионального портала";


абзац второй пункта 3.1.2 приложения к постановлению исключить;


подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации, членов его семьи старше 14 лет на основании паспорта гражданина Российской Федерации (при проверке изменения оснований принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях требуется в случае необходимости подписания заявления членами семьи заявителя). При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа удостоверяющего личность, проверяется наличие у него полномочий представителя;";


приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.4.1 следующего содержания:


"3.1.4.1. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:


а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;


б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:


принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 Регламента;


направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»