Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи гражданам, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления" (в редакции от 30.11.2020 N 227-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи гражданам, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Региональному порталу.";
пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 85 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее - СЭДД).";
подпункты "а", "ж" пункта 2.6 приложения к постановлению дополнить словами ", а в случае подачи заявления в форме электронного документа через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале";
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемого к заявлению, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов (в случае представления документов в Департамент посредством личного приема).
Документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.6, подпунктом "л" пункта 2.7 Регламента, предоставляются:
при подаче заявления лично в виде копии документа с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения его идентичности;
при подаче заявления в электронной форме в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица, либо нотариуса.".
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";
пункт 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в СЭДД в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в СЭДД не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";
пункт 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Департамент посредством личного приема либо направления документов в электронной форме в Департамент.";
в подпункте "г" пункта 3.1.3, в пункте 3.2.7 приложения к постановлению слова "системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города" заменить аббревиатурой "СЭДД";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.4.1 следующего содержания:
"3.1.4.1. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов:
а) обеспечивает регистрацию заявления в СЭДД;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, поступивших электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1 Регламента;
направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в СЭДД и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
в пункте 3.1.6 приложения к постановлению после слов "муниципальной услуги," дополнить словами ", в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме,";
пункты 3.1.7, 3.1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.7. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в СЭДД или уведомления об отказе в приеме документов.
3.1.8. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 30 минут;
б) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.";
в пункте 3.2.2 приложения к постановлению слова "за прием заявления" заменить словами "за прием документов";
абзац второй пункта 3.2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В течение 5 рабочих дней, со дня выявления соответствующего основания для приостановления муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием основания для приостановления и момента, до которого приостанавливается предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 Регламента, по адресу электронной почты (в случае, если в заявлении заявителем указан адрес электронной почты), посредством Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронном виде посредством Регионального портала) либо на почтовый адрес, указанный в заявлении (в случае, если заявителем заявление не подавалось в электронном виде и в заявлении адрес электронной почты не указан).";
абзац второй пункта 3.2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его регистрации, результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем в заявлении способом получения. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";