Недействующий


СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2021 года N 263


О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 7 ноября 2017 года N 575

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Совета министров Республики Крым от 26.11.2021 N 715.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:


Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 7 ноября 2017 года N 575 "Об утверждении Государственной программы труда и занятости населения Республики Крым" следующие изменения:


в приложении к постановлению:


в разделе 3 "Характеристика подпрограмм и мероприятий Программы":


абзац:


"В рамках указанного основного мероприятия предусматривается: обеспечение занятости граждан, в том числе инвалидов, не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда, с использованием всех доступных форм и методов, организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время с выплатой материальной поддержки, создание условий для привлечения работодателей к организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время."


заменить абзацем следующего содержания:


"В рамках указанного основного мероприятия предусматривается: обеспечение занятости граждан, в том числе инвалидов, не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда, с использованием всех доступных форм и методов, организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время с выплатой материальной поддержки, создание условий для привлечения работодателей к организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, содействие трудовой адаптации лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний в виде лишения свободы, с целью обеспечения их занятости, адаптации к условиям рынка труда и профессиональной интеграции.";


после абзаца:


"мониторинг деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, по вопросам приема, обучения студентов с инвалидностью и обеспечения специальных условий для получения ими профессионального образования, а также их последующего трудоустройства;"


дополнить абзацами следующего содержания:


"взаимодействие ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе образовательных организаций высшего образования с организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в целях организации сопровождения инвалидов при получении ими высшего образования и последующего трудоустройства выпускников из числа инвалидов молодого возраста;


взаимодействие базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, с организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в целях организации сопровождения инвалидов при получении ими профессионального образования и последующего трудоустройства выпускников из числа инвалидов молодого возраста;


персонифицированный учет выпускников из числа инвалидов молодого возраста с учетом их переезда в другой субъект Российской Федерации, передача этих данных в соответствующие субъекты Российской Федерации (в частности в случае, если иногородний выпускник из числа инвалидов молодого возраста по окончании обучения в образовательной организации планирует переезд в целях трудоустройства и дальнейшего проживания в другой субъект Российской Федерации).";


после абзаца:


"подготовка предложений, направляемых или представляемых в Федеральную службу по труду и занятости, в части модернизации информационно-аналитической системы "Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - система "Работа в России"), в том числе создания дополнительных сервисов для работодателей и инвалидов молодого возраста, в целях повышения качества услуг в сфере занятости, а также иного функционала, направленного на повышение качества и доступности услуг по трудоустройству инвалидов молодого возраста;"


дополнить абзацами следующего содержания:


"привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся исполнителями общественно полезных услуг, к реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;


утверждение регламента межведомственного взаимодействия органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, а также органов службы занятости населения по организации профориентационной работы с инвалидами молодого возраста и по содействию их трудоустройству;";


раздел 9 "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:


"Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по результатам завершения финансового года в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года N 272.


Для оценки эффективности реализации Программы за основу принимается редакция Программы, действующая на конец отчетного года.


Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в два этапа.


На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм Программы, которая определяется на основании:


- оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм Программы;


- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы Программы;


- оценки степени реализации мероприятий подпрограммы Программы.


На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации Программы, которая определяется на основании оценки эффективности реализации подпрограмм Программы.


В случае когда основное мероприятие подпрограммы включает несколько мероприятий, оценивается выполнение каждого мероприятия в их составе.


Для выявления степени достижения запланированных результатов Программы, подпрограмм в отчетном году ответственный исполнитель осуществляет ежегодную оценку эффективности Программы, в т.ч.:


1. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм Программы.


Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы Программы определяется как степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы Программы.


Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:


СДпi = ЗФпi / ЗПпi (для показателей, рост которых оказывает позитивное влияние);


СДпi = ЗПпi / ЗФпi (для показателей, оказывающих негативное влияние),


где:


СДпi - степень достижения планового значения i-го показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы Программы;


ЗФпi - значение i-го показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;


ЗПпi - плановое значение i-го показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы Программы.


Расчет критерия СДпi осуществляется по всем показателям подпрограммы Программы, запланированным к выполнению в отчетном году, с учетом следующих особенностей:


а) в случае если СДпi больше 1, значение СДпi принимается равным 1;


б) в случае если на момент проведения оценки эффективности Программы отсутствуют официальные статистические данные по значению показателя на конец отчетного года, ответственным исполнителем представляется прогнозное (оценочное) значение соответствующего показателя. При этом в случае предоставления прогнозного (оценочного) значения значение СДпi не может превышать 0,7;


в) в случае если ответственным исполнителем не представлено фактическое значение показателя или прогнозное (оценочное) значение показателя, значение СДпi принимается равным 0;


г) в случае если значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода, с направленностью на снижение равно 0, значение СДпi принимается равным 1;


д) в отношении показателей, исполнение которых оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 - ненаступление события.


Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:



где:


СРпп - степень реализации подпрограммы Программы;


СДпi - степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы Программы;


N - число показателей, характеризующих цели и задачи подпрограммы Программы.


2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы Программы.


Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств и средств из иных источников ресурсного обеспечения оценивается для каждой подпрограммы Программы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов из всех источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет Республики Крым, местные бюджеты, внебюджетные средства) на реализацию подпрограммы Программы к их плановым значениям, предусмотренным Программой, по следующей формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»